candy1 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) При замене радиатора один умелец не поставил ...цать шурупчиков болтиков, гечек. Теперь восстанавливаю. Короче, нужен болт (шуруп), который условно "прикрепляет" печку к тоннелю кузова, на картинке он под номером 1. Нужны его характеристики (насколько я помню под крестовую отвертку), чтобы купить такой же. Да, и еще... "mdolf СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем тунель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водилы и 2 у пасажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гимор), т.к они стоят снизу корпуса печки и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И печка в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце печки. Собрать будет легче. Удачи." 3 внутренних звездочки - их характеристики кто-нибудь знает? Да и ремонтники такие живут на Стахановской в спринт автосервисе, попадаю не в первый раз. спасибо Изменено 14 декабря, 2010 пользователем candy1 0 Цитата
nezhenat Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) При замене радиатора один умелец не поставил ...цать шурупчиков болтиков, гечек. Теперь восстанавливаю. Короче, нужен болт (шуруп), который условно "прикрепляет" печку к тоннелю кузова, на картинке он под номером 1. Нужны его характеристики (насколько я помню под крестовую отвертку), чтобы купить такой же. Да, и еще... "mdolf СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем тунель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водилы и 2 у пасажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гимор), т.к они стоят снизу корпуса печки и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И печка в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце печки. Собрать будет легче. Удачи." 3 внутренних звездочки - их характеристики кто-нибудь знает? Да и ремонтники такие живут на Стахановской в спринт автосервисе, попадаю не в первый раз. спасибо Вкрути саморез типа как подкрылки крепят,он держит только условно.Звездочки если мне не изменяет память N 25. Удачи Изменено 15 декабря, 2010 пользователем nezhenat 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.