Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нуждаюсь в совете)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчани! поможите советом. 1я проблема моя огромная, пороги( им пришел капец. наружная часть просто уничтожилась временем и нашими дорогами. (( так же уходят и арки( не знаю что делать. кто нибудь самостоятельно это делал? варить дороговато, в местном сервисе загнули 8 тыщ за порог. + сам порог. были варианты пена+стеклоткань+ спорт накладки)) но понимаю что будет дальше под этим всем составом гнить(( может кто варил сам? буду благодарен за информацию. хочу на крайняк купить полуавтомат (кемпи) и самому на абум сделать. только боюсь это получится ужасно( вот вообщем что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хочу на крайняк купить полуавтомат (кемпи) и самому на абум сделать.

потренируйся на каком нибудь полусгнившем старом ведре для начала а потом уже на своем авто:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были варианты пена+стеклоткань+ спорт накладки)) но понимаю что будет дальше под этим всем составом гнить(( может кто варил сам? буду благодарен за информацию. хочу на крайняк купить полуавтомат (кемпи) и самому на абум сделать. только боюсь это получится ужасно( вот вообщем что посоветуете?

 

В общем, что бы варить - это надо быть как минимум - профессионалом, тем более тонкий металл.

 

Назначения порога - по мимо красоты ещё и пасивная безопасность - как при боковом ударе, так и лобовом...

Так что вариант пены - это только если на продажу... в прочем как и самостоятельная сварка...

 

Сам имею представления о сварке - приходилось варить конструкции - но вот за машину не взялся бы...

 

Касаемо арок - варить самому без умения даже не берись - поведёт металл - потом восстановление будет ещё дороже.

 

 

Сварка порогов (на опыте моего дядьки) - срезал старые, всё зачищал, затем новый порог полностью подгонял по плоскости, в местах где будет сварка - сверлил отверстия (в наружней части порога) - и соответственно варил в местах сверления - создавая тем самым конструктив близкий к заводскому - точечную сварку в домашних условиях - собственно при таком методе - порог не поведёт, и всё будет достаточно надёжно (не хуже чем было) и внешний вид после зачистки почти не отличим от заводского.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FM2,

Как уже Шем сказал:"В общем, что бы варить - это надо быть как минимум - профессионалом".

Лучше здайся нормальным сварным,дорого конеш,за-то сделают как надо.

В инете очень много инфы по порогам,и ни где нет ,чтоб было:-Вот купил сварочный и заменил на авто пороги - и с первого раза получилось супер.

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого рода информация интересует? менял на своей и пороги и арки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FM2, Зачем же в сервис ехать, попробуй через знакомых найти нормальных "рукастых" ребят из гаражей, которые сделают не хуже, а может и лучше, чем в сервисе за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо за ценные советы. блин даже не знаю теперь( видимо вы правы не все так просто "взял сварил" я вот и боюсь накосячить еще хуже. .. тогда уж буду искать местных кулибиных. Вот еще вопросик, касаемо "арок" не прокатит вариант зачистить и стекловолокном залепить? друг так на сузуки своей сделал. зачистил до живого метала и налепил ткань эту вымоченую в смоле. Потом придал форму шкурочкой поработал грунтовочкой полил покрасил получилось вообще здорого не отличишь.. что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris63 Охринеть я ссылку посмотрел :blink: у шахи просто сделали идеальный порог никогда не скажешь что было гнильё.. вот это дааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопросик, касаемо "арок" не прокатит вариант зачистить и стекловолокном залепить? друг так на сузуки своей сделал. зачистил до живого метала и налепил ткань эту вымоченую в смоле. Потом придал форму шкурочкой поработал грунтовочкой полил покрасил получилось вообще здорого не отличишь.. что скажете?

Продержится около года,потом опять ржа вылезет.

Я на первом Мондео делал летом,тоже с начало красиво было,а после зимы полезли жучки.

Лучше арку полностью заменить.Естественно и обработка после сварки должна быть на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...