Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Люфт в рулевом


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я попытался поискать на евроавто, но не могу понять на рулевой колонке в сборе есть эта деталь или нету? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9094&firm=Ford&model=87&group=9&used=1

 

Кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она на рейке должна быть.на валу только карданчик

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было Такое, все лечится! Люфт бывает от кардана рулевого вала меняется либо в сборе новый, стот п....ц как дорого, либо замена креставин не дорого и вполне терпимо единственное что ни в одном магазине, не знают их размеров и с чем их едит ващее, выход такой береш разбираеш несеш в магазин, и с невменяемым продовцом и штангелем начинаете подбирать занятие не тяжолое но нудное,.... да и ..... возможно не подбереш. Я вылечился блежайшей разборкой за 25Доллоров и 30 минут уговором у меня в багажнике лежала вся колонка в зборе,..... заменил полгода езжу проблем нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если люфт в рейке тогда полный пипец, малой кровью не обойтись.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало нужно определится что, где и как люфтит причин может быть масса, если че пиши!!! поможем чем сможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены?

Если ты точно уверен что люфтит между валом рулевой рейки и хомутиком трехгранным таким который зажимается одним болтом на 10, то можно между ними подложить кусочек плоской жести и болтик поставить подлинее, когдато я так вылечился помргло на три месяца, :rolleyes:

и домой доехол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь где то была тема как ее попробовать восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на картинку http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=74A00015

Strat, езли запчасть № 7, то что бы определить ее износ нужно как минимум залесть вверх ногами лицом вверх под рулевую рейку минуя спиной сиденье водителя, как максимум разобрать, ну если спецы настолько мастера что определили на вскидку то респект, им, ааа ваще залесь сам если не лень и посмотри, покрути там все, что где том люфтит, рулем покрути, потому что этим мастерам веры нет, пока сам не залезиш не посмотриш, это проверенно им лижбы бабло скосить. А вообще если не лень пиши в личку, Skype magadanec_sabaka, :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При износе детали номер 7 (элластичной муфты) дефект виден невооруженным глазом. Надо снять резиновую заглушку в полу и покачать рулем влево/вправо будет видно как заклепки, которые соединяют два фланца, между которыми прокладочка, двигаются отдельно от фланца. Кроме того вокруг шляпок заклепок должны быть видны следы износа. Причина этого как раз прокладочка между фланцами, которая со временем изнашивается и усыхает. Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи.

И после этой работы все стало нормально и сколько уже проел на отремонтированной муфте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой люфт рулевого состоял из 2-х - муфта и, как выяснилось после ремонта муфты, еще и карданчики. Карданчики пока оставил на потом, когда потеплеет, тем более, что по сравнению со стуками муфты, их просто не слышно. Проехал я пока немного меньше 10 000 км, но сомневаюсь, что за мой период владения этим автомобилем мне снова придется туда лезть, уж больно там все просто и особо нечему ломаться. При подобных дефектах элластичной муфты, я бы не задумываясь воспользовался этим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а муфту можно снять из машины? или под капотом тоже что то отвернуть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца.

Изменено пользователем Nickoolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца.

И прежде чем сниматьне забудь открутить болтик стягивающий. Он сбоку, нащупаешь.

Тут тоже может люфтить в соединение с муфтой.08ca0de4dd13.jpg

83f65f237c57.jpg

74698a8eb46e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ФМ1 была тоже проблема с люфтом в рулевом. Решилась заменой заклепок в муфте на болты. Как и сказал Nickoolay. Покупать новую смысла нет вообще. Если уж спецы определили сходу что проблема в муфте, значит уже сталкивались и знают как снимается. Работа по замене на новую или снять-поставить старую по стоимости особо отличаться не должна. Так что проси чтоб отремонтировали. Там делов то на пол-часа, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наконец-то добрался до муфты. Срезал шпильки, болты нужно утопить в отверстия или же установить поверх резиновой основы муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего утапливать не надо. Ставь так, только прими меры, чтобы они не открутились от вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strat

Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли ощущения при таком люфте, что под самым рулевым колесом люфт, хотя колесо неподвижно?Какие ощущения при езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikSa

Глючная эластичная муфта издаёт стуки если при работающем двигателе резко повращать рул.колесо влево/вправо на 20-30 град.

Тебе, ИМНО, нужно проверить люфт карданчика рулевого вала (что у полика в салоне): закручен ли метиз карданчика; люфт крестовин шарнира.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...