Strat Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 не оригинала не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я попытался поискать на евроавто, но не могу понять на рулевой колонке в сборе есть эта деталь или нету? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9094&firm=Ford&model=87&group=9&used=1 Кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) она на рейке должна быть.на валу только карданчик Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Было Такое, все лечится! Люфт бывает от кардана рулевого вала меняется либо в сборе новый, стот п....ц как дорого, либо замена креставин не дорого и вполне терпимо единственное что ни в одном магазине, не знают их размеров и с чем их едит ващее, выход такой береш разбираеш несеш в магазин, и с невменяемым продовцом и штангелем начинаете подбирать занятие не тяжолое но нудное,.... да и ..... возможно не подбереш. Я вылечился блежайшей разборкой за 25Доллоров и 30 минут уговором у меня в багажнике лежала вся колонка в зборе,..... заменил полгода езжу проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 но если люфт в рейке тогда полный пипец, малой кровью не обойтись.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Для начало нужно определится что, где и как люфтит причин может быть масса, если че пиши!!! поможем чем сможем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В сервисе приговорили деталь номер 7 - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4669e314-530c-49e5-95a9-6d6efb5e91ce&Group=9400000E&AtId=74A00015&Title=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены? Если ты точно уверен что люфтит между валом рулевой рейки и хомутиком трехгранным таким который зажимается одним болтом на 10, то можно между ними подложить кусочек плоской жести и болтик поставить подлинее, когдато я так вылечился помргло на три месяца, и домой доехол! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В сервисе приговорили деталь номер 7 - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4669e314-530c-49e5-95a9-6d6efb5e91ce&Group=9400000E&AtId=74A00015&Title=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 аааааа как зайти к ним регится требует выло фото! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 здесь где то была тема как ее попробовать восстановить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот ссылка на картинку http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=74A00015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот ссылка на картинку http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=74A00015 Strat, езли запчасть № 7, то что бы определить ее износ нужно как минимум залесть вверх ногами лицом вверх под рулевую рейку минуя спиной сиденье водителя, как максимум разобрать, ну если спецы настолько мастера что определили на вскидку то респект, им, ааа ваще залесь сам если не лень и посмотри, покрути там все, что где том люфтит, рулем покрути, потому что этим мастерам веры нет, пока сам не залезиш не посмотриш, это проверенно им лижбы бабло скосить. А вообще если не лень пиши в личку, Skype magadanec_sabaka, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 При износе детали номер 7 (элластичной муфты) дефект виден невооруженным глазом. Надо снять резиновую заглушку в полу и покачать рулем влево/вправо будет видно как заклепки, которые соединяют два фланца, между которыми прокладочка, двигаются отдельно от фланца. Кроме того вокруг шляпок заклепок должны быть видны следы износа. Причина этого как раз прокладочка между фланцами, которая со временем изнашивается и усыхает. Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи. И после этой работы все стало нормально и сколько уже проел на отремонтированной муфте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Мой люфт рулевого состоял из 2-х - муфта и, как выяснилось после ремонта муфты, еще и карданчики. Карданчики пока оставил на потом, когда потеплеет, тем более, что по сравнению со стуками муфты, их просто не слышно. Проехал я пока немного меньше 10 000 км, но сомневаюсь, что за мой период владения этим автомобилем мне снова придется туда лезть, уж больно там все просто и особо нечему ломаться. При подобных дефектах элластичной муфты, я бы не задумываясь воспользовался этим способом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyivanovo Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а муфту можно снять из машины? или под капотом тоже что то отвернуть надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Nickoolay 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца. И прежде чем сниматьне забудь открутить болтик стягивающий. Он сбоку, нащупаешь. Тут тоже может люфтить в соединение с муфтой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maser Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня на ФМ1 была тоже проблема с люфтом в рулевом. Решилась заменой заклепок в муфте на болты. Как и сказал Nickoolay. Покупать новую смысла нет вообще. Если уж спецы определили сходу что проблема в муфте, значит уже сталкивались и знают как снимается. Работа по замене на новую или снять-поставить старую по стоимости особо отличаться не должна. Так что проси чтоб отремонтировали. Там делов то на пол-часа, насколько я помню. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strat Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Наконец-то добрался до муфты. Срезал шпильки, болты нужно утопить в отверстия или же установить поверх резиновой основы муфты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ничего утапливать не надо. Ставь так, только прими меры, чтобы они не открутились от вибрации 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 @Strat Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSa Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 а есть ли ощущения при таком люфте, что под самым рулевым колесом люфт, хотя колесо неподвижно?Какие ощущения при езде? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 @NikSa Глючная эластичная муфта издаёт стуки если при работающем двигателе резко повращать рул.колесо влево/вправо на 20-30 град. Тебе, ИМНО, нужно проверить люфт карданчика рулевого вала (что у полика в салоне): закручен ли метиз карданчика; люфт крестовин шарнира. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.