Jer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Подскажите, что это такое и стоит ли заморачиваться. Иногда просходит такая фигня, что когда еду по очень снежной дороге или просто когда машина сильно побуксует загораются лампочк ручника, abs и esp а на приборной панели где должен быть суточный пробег, пробег общий и на бортовом компьютере горит "- - - -" Глушишь заводишь все проходит. Это я перестарался по снегу ездить или что-то не так? Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Jer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите, что это такое и стоит ли заморачиваться. Иногда просходит такая фигня, что когда еду по очень снежной дороге или просто когда машина сильно побуксует загораются лампочк ручника, abs и esp а на приборной панели где должен быть суточный пробег, пробег общий и на бортовом компьютере горит "- - - -" Глушишь заводишь все проходит. Это я перестарался по снегу ездить или что-то не так? комп берет параметр скорости с датчиков абс, которые сделаны в виде магнитных полос на ступичных подшипниках колес. скорее всего когда буксуешь - комп получает дико разные сигналы о скорости вращения колес, его начинает плющить. он начинает грешить на абс,вывешивая соответствующие лампочки. а поскольку он уже не уверен в достоверности данных - кладет спидометр и перестает считать пробег. глянь на всякий случай разъемы на датчиках абс - на месте ли, хорошо ли сидят. если все тип-топ - ИМХО можно забить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jer Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо, большое за совет. Теперь придется по любому смотреть, так как сегодня уже достало легкое срабатывание на маленькой скорости (при том что юзов нет), как тут в соседней ветке рассказывают, да и в итоге сегодня после того как заглушил ненадолго пока в магазин ходил, загорелась таки ESP и ABS Зашел в режим диагностики там как-то моргало, то чего раньше небыло : dtc d262 dtc e200 dtc e201 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jer Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 нашел расшифровку, но не очень понимаю что это D262 (U1262) Communication bus fault (missing CAN messages)а с этим все понятно вроде E200 (U2200) Invalid data for odometer (Invalid CAN message) E201 (U2201) Invalid data for ambient temperature (Invalid CAN message) кстати если кому надо будет, взял тут: http://www.fordwiki.co.uk/index.php/Instrument_Cluster_Self-Diagnostic_Mode 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите, что это такое и стоит ли заморачиваться. Иногда просходит такая фигня, что когда еду по очень снежной дороге или просто когда машина сильно побуксует загораются лампочк ручника, abs и esp а на приборной панели где должен быть суточный пробег, пробег общий и на бортовом компьютере горит "- - - -" Глушишь заводишь все проходит. Это я перестарался по снегу ездить или что-то не так? Имхо! на мозг идет недостаток напряжения, который дает сбой и он выдает такую хрень. Проверь напряжение в борт сети под нагрузкой. Можно через самодиагностику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите, что это такое и стоит ли заморачиваться. Иногда просходит такая фигня, что когда еду по очень снежной дороге или просто когда машина сильно побуксует загораются лампочк ручника, abs и esp а на приборной панели где должен быть суточный пробег, пробег общий и на бортовом компьютере горит "- - - -" Глушишь заводишь все проходит. Это я перестарался по снегу ездить или что-то не так? Утверждать, что у Вас, не берусь. Но сегодня позвонил человек с таким же диагнозом. Причина- умер датчик ABS. Замерьте сопротивление всех датчиков, поочередно снимая с них разъемы. Сопротивление что-то около 560 ом. Проводимость в одну сторону. Напряжение сигнала с блока ABS 0.25 Вольт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 нашел расшифровку, но не очень понимаю что это D262 (U1262) Communication bus fault (missing CAN messages) если правильно понимаю - ошибка связи по CAN шине - шине, соединяющей управляющие блоки различных устройств. я бы посмотрел: - разъемы на блоке абс и основном контроллере (отключить, посмотреть на предмет ржави/окисления, подключить, пошатать ) - проверил бы "массы" - замерил напряжение питания (как 61[beHb] писал) ну про датчики тебе Алексей Владимирович написал. кстати о датчиках - были приценденты, и не только у меня - в мокрую погоду (ливень, лужи) - вывешивался абс (лампочка, все дела). после просушки все убиралось. наверно из-за попадания влаги в разъемы датчиков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jer Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Да на самом деле глюк плавающий. Ночь постояла, глюк прошел. Проехал по трассе глюк проявился или даже загорелись лампочки abs\esp. Напряжение заряда смотрел, генератор я думаю в порядке. На холодную показывает 13,8 -14.00 если долго ехать до опускается до 12,7 (6) но не ниже Вообщем от влаги или соли как я понял у меня стал глючить датчик температуры и abs. Потому как температура тоже, то нормально показывается, то показывает обрыв, то -40. Вообщем блин, надо ковырять Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Jer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander1973 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да на самом деле глюк плавающий. Ночь постояла, глюк прошел. Проехал по трассе глюк проявился или даже загорелись лампочки abs\esp. Напряжение заряда смотрел, генератор я думаю в порядке. На холодную показывает 13,8 -14.00 если долго ехать до опускается до 12,7 (6) но не ниже Вообщем от влаги или соли как я понял у меня стал глючить датчик температуры и abs. Потому как температура тоже, то нормально показывается, то показывает обрыв, то -40. Вообщем блин, надо ковырять 100% причина - на одном из четырех датчиков ABS пропадает контакт. Гони на диагностику, там точно скажут какой из 4-х датчиков виноват. Новый покупать не спеши. Снимешь нужное колесо и просмотришь провод на наличие повреждений, состояние разъема и еще, тоже очень важно, проверь наличие всех крепежей, которые удерживают этот провод чтобы он не болтался. Для меня это пройденный этап, правда на 2-й Лагуне, но там все идентично, да и симптомы были такие же. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Styler Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 dtc e201 - нет датчика температуры - провод оторвался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jer Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Большое всем спасибо, буду на выходных ковырять, а то сегодня очень достало, думаю отключу вообще до выходных abs Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Jer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-727 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Всем привет.Ехал вчера домой,дорога была скользкая,так меня меня занесло и я аккуратно левым боком припарковался в сугроб.С машиной все в порядке,но загорелась лампочка абс и ручника.Бывает перестает гореть,но через некоторое время опять загорается.Перезапуск иногда помогает,иногда нет.Еще бывает перестает работать спидометр и одометр.Появляются черточки.Такая же ситуация,как Jer описал в первом посте.Также у меня появилась ошибка е200.Под машину лезть лениво-холодно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalipsis Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ПО поводу датчика АБС. Была следующая проблема. Загорелся с утра АБС И ЕСП. Сразу поехал на диагностику. Сказали нет сигнала от переднего левого датчика. По нету был найден за 9 баксов и соответственно куплен (официалы предлагали за 65 баков практически сразу же после оглашения указанной ранее суммы я бросил телефон об стену ). После того поехал в гараж и начал мутить. снял старый датчик (выглядел он нормально). Поставил новый и с чувством выполненного перед машиной долга решил прокатиться. И б дь снова загорелся АБС и ЕСП. Я обратно в гараж и занова всё разобрал и б дь после 20 минут ковыряния под машиной обнаружил обрыв провада (он просто перетёрся). Вывод: нахрена я покупал новый датчик. Но с другой стороны деньги не аццкие, так что не сильно и обидно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jer Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 а никто не знает, как можно определить по борт. компьютеру от какого датчика нет сигнала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) а никто не знает, как можно определить по борт. компьютеру от какого датчика нет сигнала? По бортовому определить от какого конкретно датчика АБС нет сигнала? Ни как. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 у меня вопрос 1. где перетираются провода от передних датчиков АБС в основном? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) замучался искать но нашёл ... как всегда окислы на датчиках АБС ездил по воде с кашей АБС и ЕСП работали как звери ессно нагрелись , вода в разьем ,к утру контакты зелёные что интересно что оба передних задние в норме .... информацию А.В. подтверждаю только сопротивление 400 ом а на датчики приходит по 0.45 вольта не знаю , мож это у меня такой прибор)) цешка стрелочная .. да забыл показания - горящие лампы АБС и ЕСП сбросом массы не снимаются ELM 327 их не видит Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Привет всем! Сегодня тестил АВС. Она у меня почему то не работает. Даже на самотесте лампа не загорается. Сначала снял панель - предхоз са, отпаял контакт лампочки (видать надоела гореть). Понял, надо лезть в датчики. Сначала вывесил корму. Начал ручками крутить задние колёса - сразу загорелась лампа "пристегните ремень". Понял шо работают. Вывесил морду, включил скорость и...... ничего! Ни показаний спидометра ни "пристегнитесь", с самотесте "odm 000"! Такое ощущение, что датчиков вообще нет! Снимаю колёса - ан нет стоят родимые. Проверил на целостность сами датчики и провода, прозвонил - всё ок. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Помогите пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Прочитайте ошибки на сканере. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А если без сканера? Мне до ближайшего сканера ехать 5 часов. Просто по опыту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А если без сканера? Мне до ближайшего сканера ехать 5 часов. Просто по опыту. А какую проверку Вы делали? Что именно? Что звонили? Какие показания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalipsis Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) у меня вопрос 1. где перетираются провода от передних датчиков АБС в основном? перетираются в местах крепления провада к кузову Изменено 8 января, 2011 пользователем Apokalipsis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 у меня там провод держат клипсы пластмассовые а где касается кузова лёжа надета резиновая броня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А какую проверку Вы делали? Что именно? Что звонили? Какие показания? Да я прям в самом начале написал, что я сделал. Данные показаний не знаю, прозванивал просто на целостность и пропускаемость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-727 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Привет всем! Сегодня тестил АВС. Она у меня почему то не работает. Даже на самотесте лампа не загорается. Сначала снял панель - предхоз са, отпаял контакт лампочки (видать надоела гореть). Понял, надо лезть в датчики. Сначала вывесил корму. Начал ручками крутить задние колёса - сразу загорелась лампа "пристегните ремень". Понял шо работают. Вывесил морду, включил скорость и...... ничего! Ни показаний спидометра ни "пристегнитесь", с самотесте "odm 000"! Такое ощущение, что датчиков вообще нет! Снимаю колёса - ан нет стоят родимые. Проверил на целостность сами датчики и провода, прозвонил - всё ок. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Помогите пожалуйста! Я тут писал,что у меня случилось.Думал,что при попадании в сугроб там что-то забилось.Но оказалось все по другому.Съездил на сканер,он показал на неисправность левого переднего датчика.Поехал на ремонт.Сняли датчик,прозвонили,все ОК.Прозвонили провода-тоже все нормально.Сунули отвертку в дырку,куда ставится датчик,а там ровная поверхность.Сгнили зубья венца с которых датчик считывает.Надо менять этот венец,если меняется или все в сборе.Пока езжу так,а там видно будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.