Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подзарядка


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова. На Сьерре стоит генератор на 70А. Поставил себе проточный подогреватель (230 ВТ), ездить приходится в основном в темное время суток, это : +110 Вт свет, + грубо говоря 140 Вт на все остальное, итого 480 Вт, делим на 12В и получаем ток потребления 40А. Логически генератора должно хватать, но дело вот как. Если просто завести машину и ничего не включать --- напряжение на аккуме 13.8В, если включить подогреватель-- 13.2В, если свет --- и того меньше(это все на хх). Аккумулятор в итоге не подзаряжается, а наоборот высаживается, и по приезду с работы по городу (15км) машину больше не заведешь, высажен аккум. Если на заведенном двигателе отбросить "+" клемму, то на хх свет тусклый,словно 6В каких, если дать газу, то все горит ярко, но немного тускле чем на подсоединенном аккуме. У кого есть какие идеи как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Суть проблемы такова. На Сьерре стоит генератор на 70А. Поставил себе проточный подогреватель (230 ВТ), ездить приходится в основном в темное время суток, это : +110 Вт свет, + грубо говоря 140 Вт на все остальное, итого 480 Вт, делим на 12В и получаем ток потребления 40А. Логически генератора должно хватать, но дело вот как. Если просто завести машину и ничего не включать --- напряжение на аккуме 13.8В, если включить подогреватель-- 13.2В, если свет --- и того меньше(это все на хх). Аккумулятор в итоге не подзаряжается, а наоборот высаживается, и по приезду с работы по городу (15км) машину больше не заведешь, высажен аккум. Если на заведенном двигателе отбросить "+" клемму, то на хх свет тусклый,словно 6В каких, если дать газу, то  все горит ярко, но немного тускле чем на подсоединенном аккуме.  У кого есть какие идеи как решить проблему?

Для начала ремонтируем генератор, на ХХ без нагрузки должно быть около 14.5 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот были идеи по поводу регулятора(стоит на самом же генераторе со щетками вместе), но все же решил здесь создать тему и выслушать конкретные предложения, что где смотреть и делать.ДА и хотелось бы что бы кто то замерял у себя напряжение с нагрузкой и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить без подогревателя, то все работает на ура, и все подзаряжается отлично. Никогда никаких проблем и не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблема с генератором, напряжение под нагрузкой должно быть не меньше 13.6в, а без нагрузки около 14в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Только что помыл машину с мойки,вытер,завёл,а тахометр лежит мёртво,и лампочка зарядки горит постоянно :(

 

(фишки идущие к гене шевелил,толку нет)Снимаю 3-х контактную фишку,лампочка зарядки тухнет...Может есть какое-нибудь реле зарядки,или я залил гену(хотя врятли)

 

до этого момента свет пульсировал,и лампочка зарядки тускло светилась...Дайте совет пожалуйста!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю совет: снимите интеркуллер, далее, 4 болтика под Е20 крепящие регулятор со щетками на генераторе, снимите этот девайс и замените щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю совет:  снимите интеркуллер, далее, 4 болтика под Е20 крепящие регулятор со щетками на генераторе, снимите этот девайс и замените щетки.

Спасибо за совет!А с отечественных тазов не пойдут щётки с регулятором?(вдруг не будет в наличии на моню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!А с отечественных тазов не пойдут щётки с регулятором?(вдруг не будет в наличии на моню)

 

Врядли от таза подойдет, да щетки стоят недорого, я свои за 4$ покупал на экзисте. Работы на полчаса, только я сначала по рынку походил, на рынке за 12$ минимум предлагали такие же (Cargo).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли от таза подойдет, да щетки стоят недорого, я свои за 4$ покупал на экзисте. Работы на полчаса, только я сначала по рынку походил, на рынке за 12$ минимум предлагали такие же (Cargo).

Сейчас съездил в магазин,там много всяких таблеток со щётками от250 до 400руб.Надо старые снять будет,и привести как образец.А не подскажите какая фирма получше(и ещё там есть с конденсатором и без) спросил в магазине:"какая разница"? сказали что фиг знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щётки вытачивал из уазовзких, контактные кольца делал из медной трубки.

 

ну я надеюсь что контактные кольца в порядке,а то не охота гену снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щётки вытачивал из уазовзких, контактные кольца делал из медной трубки.

На контактных кольцах проточка от щёток 2-3мм глубиной,пойдёт,или чё-нить предпринимать надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они были стерты до самого основания.

Значит пока можно не бояться! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор со счётками,свет вроде бы не пульсирует,а лампочка зарядки всё равно тускло горит :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор со счётками,свет вроде бы не пульсирует,а лампочка зарядки всё равно тускло горит :mad:

Это пройдет, еще щетки не притерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже тускло гореле, не знаю почему(два месяца) сейчас не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни, может кто подскажет, проблема такая, отдал машинку одному кулибину на ремонт стартера, все нормально, сделал. Когда машину забрал начал ставить на сигнализацию, короче она сгорела. Начал кипеть аккумулятор, погорели все лампочки. Когда даешь газу приборы начинают очень ярко гореть. Поменял регулятор напряжения на генераторе, без изменения, все тоже самое... Что делать...???? плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пройдет, еще щетки не притерлись.

 

Может подскажешь, проблема такая, отдал машинку одному кулибину на ремонт стартера, все нормально, сделал. Когда машину забрал начал ставить на сигнализацию, короче она сгорела. Начал кипеть аккумулятор, погорели все лампочки. Когда даешь газу приборы начинают очень ярко гореть. Поменял регулятор напряжения на генераторе, без изменения, все тоже самое... Что делать...???? плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...