__Alex__ Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Суть проблемы такова. На Сьерре стоит генератор на 70А. Поставил себе проточный подогреватель (230 ВТ), ездить приходится в основном в темное время суток, это : +110 Вт свет, + грубо говоря 140 Вт на все остальное, итого 480 Вт, делим на 12В и получаем ток потребления 40А. Логически генератора должно хватать, но дело вот как. Если просто завести машину и ничего не включать --- напряжение на аккуме 13.8В, если включить подогреватель-- 13.2В, если свет --- и того меньше(это все на хх). Аккумулятор в итоге не подзаряжается, а наоборот высаживается, и по приезду с работы по городу (15км) машину больше не заведешь, высажен аккум. Если на заведенном двигателе отбросить "+" клемму, то на хх свет тусклый,словно 6В каких, если дать газу, то все горит ярко, но немного тускле чем на подсоединенном аккуме. У кого есть какие идеи как решить проблему? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Суть проблемы такова. На Сьерре стоит генератор на 70А. Поставил себе проточный подогреватель (230 ВТ), ездить приходится в основном в темное время суток, это : +110 Вт свет, + грубо говоря 140 Вт на все остальное, итого 480 Вт, делим на 12В и получаем ток потребления 40А. Логически генератора должно хватать, но дело вот как. Если просто завести машину и ничего не включать --- напряжение на аккуме 13.8В, если включить подогреватель-- 13.2В, если свет --- и того меньше(это все на хх). Аккумулятор в итоге не подзаряжается, а наоборот высаживается, и по приезду с работы по городу (15км) машину больше не заведешь, высажен аккум. Если на заведенном двигателе отбросить "+" клемму, то на хх свет тусклый,словно 6В каких, если дать газу, то все горит ярко, но немного тускле чем на подсоединенном аккуме. У кого есть какие идеи как решить проблему? Для начала ремонтируем генератор, на ХХ без нагрузки должно быть около 14.5 в. 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 у меня вот были идеи по поводу регулятора(стоит на самом же генераторе со щетками вместе), но все же решил здесь создать тему и выслушать конкретные предложения, что где смотреть и делать.ДА и хотелось бы что бы кто то замерял у себя напряжение с нагрузкой и без. 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Если ездить без подогревателя, то все работает на ура, и все подзаряжается отлично. Никогда никаких проблем и не возникало. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 У вас проблема с генератором, напряжение под нагрузкой должно быть не меньше 13.6в, а без нагрузки около 14в 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Только что помыл машину с мойки,вытер,завёл,а тахометр лежит мёртво,и лампочка зарядки горит постоянно (фишки идущие к гене шевелил,толку нет)Снимаю 3-х контактную фишку,лампочка зарядки тухнет...Может есть какое-нибудь реле зарядки,или я залил гену(хотя врятли) до этого момента свет пульсировал,и лампочка зарядки тускло светилась...Дайте совет пожалуйста!!! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Даю совет: снимите интеркуллер, далее, 4 болтика под Е20 крепящие регулятор со щетками на генераторе, снимите этот девайс и замените щетки. 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Даю совет: снимите интеркуллер, далее, 4 болтика под Е20 крепящие регулятор со щетками на генераторе, снимите этот девайс и замените щетки. Спасибо за совет!А с отечественных тазов не пойдут щётки с регулятором?(вдруг не будет в наличии на моню) 0 Цитата
mike_pm Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо за совет!А с отечественных тазов не пойдут щётки с регулятором?(вдруг не будет в наличии на моню) Врядли от таза подойдет, да щетки стоят недорого, я свои за 4$ покупал на экзисте. Работы на полчаса, только я сначала по рынку походил, на рынке за 12$ минимум предлагали такие же (Cargo). 0 Цитата
Slavik Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 я щётки вытачивал из уазовзких, контактные кольца делал из медной трубки. 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Врядли от таза подойдет, да щетки стоят недорого, я свои за 4$ покупал на экзисте. Работы на полчаса, только я сначала по рынку походил, на рынке за 12$ минимум предлагали такие же (Cargo). Сейчас съездил в магазин,там много всяких таблеток со щётками от250 до 400руб.Надо старые снять будет,и привести как образец.А не подскажите какая фирма получше(и ещё там есть с конденсатором и без) спросил в магазине:"какая разница"? сказали что фиг знает... 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 я щётки вытачивал из уазовзких, контактные кольца делал из медной трубки. ну я надеюсь что контактные кольца в порядке,а то не охота гену снимать 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 я щётки вытачивал из уазовзких, контактные кольца делал из медной трубки. На контактных кольцах проточка от щёток 2-3мм глубиной,пойдёт,или чё-нить предпринимать надо??? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 У меня они были стерты до самого основания. 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 У меня они были стерты до самого основания. Значит пока можно не бояться! 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Поменял регулятор со счётками,свет вроде бы не пульсирует,а лампочка зарядки всё равно тускло горит 0 Цитата
was1000 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Поменял регулятор со счётками,свет вроде бы не пульсирует,а лампочка зарядки всё равно тускло горит Это пройдет, еще щетки не притерлись. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у меня тоже тускло гореле, не знаю почему(два месяца) сейчас не горит. 0 Цитата
zurger Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Парни, может кто подскажет, проблема такая, отдал машинку одному кулибину на ремонт стартера, все нормально, сделал. Когда машину забрал начал ставить на сигнализацию, короче она сгорела. Начал кипеть аккумулятор, погорели все лампочки. Когда даешь газу приборы начинают очень ярко гореть. Поменял регулятор напряжения на генераторе, без изменения, все тоже самое... Что делать...???? плиз.... 0 Цитата
zurger Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Это пройдет, еще щетки не притерлись. Может подскажешь, проблема такая, отдал машинку одному кулибину на ремонт стартера, все нормально, сделал. Когда машину забрал начал ставить на сигнализацию, короче она сгорела. Начал кипеть аккумулятор, погорели все лампочки. Когда даешь газу приборы начинают очень ярко гореть. Поменял регулятор напряжения на генераторе, без изменения, все тоже самое... Что делать...???? плиз.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.