Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход топлива на 2.5 АКПП 18-19л.Помогите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, у меня вопрос большой расход топлива может быть из-за модуля IMRC.

 

Я его продиагностировал визуально чток двигается,значит он работает или это не факт.

 

Если не факт то подскажите где его можно починить или купить и что с ним может быть еще не ладно.

 

Тему про него читал но толком не понял.


Опубликовано (изменено)

Привет всем, у меня вопрос большой расход топлива может быть из-за модуля IMRC.

 

Я его продиагностировал визуально чток двигается,значит он работает или это не факт.

 

Если не факт то подскажите где его можно починить или купить и что с ним может быть еще не ладно.

 

Тему про него читал но толком не понял.

 

не может из-за imrc модуля жрать столько бензина,он напротив обогощает смесь и при его работе машина ест больше(тапка в пол.) даже если он у тебя заклинил в открытом положении столько есть все равно не будет. у тя такой расход скорее всего из-за забитого ката. какие ошибки пишет комп???  

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

катков нет, ощущение такое как буд-то льют форсунки, и после 3000 оборотов подхвата нет точнее то есть то нет, соответственно что еще может быть, еще конечно вариант что форсункам хана.

Опубликовано

катков нет, ощущение такое как буд-то льют форсунки, и после 3000 оборотов подхвата нет точнее то есть то нет, соответственно что еще может быть, еще конечно вариант что форсункам хана.

 

ну так что тут думать катов нет,соответственно лямды последней тоже нет,смесь не корректируется льет по полной, что там у тебя вместо лябды последней обманка стоит? копай здесь.

Опубликовано

Привет всем, у меня вопрос большой расход топлива может быть из-за модуля IMRC.

 

Я его продиагностировал визуально чток двигается,значит он работает или это не факт.

 

Если не факт то подскажите где его можно починить или купить и что с ним может быть еще не ладно.

 

Тему про него читал но толком не понял.

Летом 16 по городу, сейчас в мороз 20-22 литра. Хотя по трассе 8-9 литров. Тоже думаю что за хрень?

Опубликовано
етом 16 по городу, сейчас в мороз 20-22 литра. Хотя по трассе 8-9 литров. Тоже думаю что за хрень?

Откуда вы такие расходы берете на 2,5 л. :blink: ? Может стоит просто обратить внимание на манеру езды? Жесть, у нас 3,5 л. жрет 18 л. в городе, я не понимаю как вы так ездите.

Опубликовано

Откуда вы такие расходы берете на 2,5 л. :blink: ? Может стоит просто обратить внимание на манеру езды? Жесть, у нас 3,5 л. жрет 18 л. в городе, я не понимаю как вы так ездите.

Panterka добавлю обратить внимание не только на манеру езды, но и сколько по времени авто прогревается и молотит на холостом ходу ,плюс магнитола ,печка, свет,подогрев сидений и тд

Опубликовано

Да сколько прогревается.+ магнитола+свет вы чего?? причем это здесь. Да и манера езды спокойная я повторяюсь у меня прошлый кот кушал не больше

13-14 л/100 с этим что-то не понятное творится.

Опубликовано

У меня то же жрет как крокодил 18-19л,но у меня одна лямбда точно сдохла,может из-за нее токай расход быть?

 

А как узнать забиты ли катализаторы?

 

 

Опубликовано

Я три года на форуме и не перестаю удивлятся тому как зачастую ставятся вопросы по неисправностям автомобиля.Остальное здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1664439

Опубликовано

Откуда вы такие расходы берете на 2,5 л. :blink: ? Может стоит просто обратить внимание на манеру езды? Жесть, у нас 3,5 л. жрет 18 л. в городе, я не понимаю как вы так ездите.

Во время прогрева сильный запах бенза из глушака и дымок черноватый, и масло бензином попахивает пока двигатель не прогреется. переливает у меня полюбому, потому что по трассе нормальный расход, а средний всего на 1-2 литра больше паспортного, по городу мало езжу.

Опубликовано (изменено)

Я три года на форуме и не перестаю удивлятся тому как зачастую ставятся вопросы по неисправностям автомобиля.Остальное здесь

http://mondeoclub.ru...ost__p__1664439

 

 

ну так не отказываться ведь от форума,ведь он на то и есть,чтоб помог хоть немного человеку разобрвться в своей проблеме,ведь достаточно часто форум помогает,а если нет,то опять таки помогает найти хорошего слесаря.

 

Я вот уже диагностировал свой движок и узнал,что лямбда сдохла,однако почему такой расход,все-таки не известно 

Изменено пользователем Sl0nik_
Опубликовано

ну так не отказываться ведь от форума,ведь он на то и есть,чтоб помог хоть немного человеку разобрвться в своей проблеме,ведь достаточно часто форум помогает,а если нет,то опять таки помогает найти хорошего слесаря.

 

Я вот уже диагностировал свой движок и узнал,что лямбда сдохла,однако почему такой расход,все-таки не известно 

ответ http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1664647

Опубликовано (изменено)
ну так не отказываться ведь от форума,ведь он на то и есть,чтоб помог хоть немного человеку разобрвться в своей проблеме,ведь достаточно часто форум помогает,а если нет,то опять таки помогает найти хорошего слесаря.

Только найти хорошего слесаря, и то не всегда.

Как показывает практика ( не нашего форума), форум помогает только нахвататься умных слов, выражений и т.п., но в реальности не иметь никакого представления о чем речь. Вопрос: А вы умеете регулировать ваносы ( Vanos - смещения фаз на бмв)? Ах не умеете, ну тогда ты херовый слесарь. Тогда вопрос: а нах.. ты туда лазил, если понятия не имеешь что это такое и зачем оно есть, но зато красивое слово, загадочное.

К сожалению большая часть форумчан, начитавшись "умных" советов идет менять колодки сами и т.п., а потом приезжают к дяде слесарю, с вопросом - почему то тормозит хреново, и дядя слесарь раскручивая суппорт переворачивает колодки другой стороной.

Лирика, чуть-чуть оффтоп, не ругайте.

Изменено пользователем Panterka
Опубликовано (изменено)

Да обманка стоит, но еслибы она неправильно работала то горел бы чек. Чек не горит. И что с ней может быть не так??

 

есть где-то на форуме тема про каты ,обманки и тому подобное забей в поиск, комуто обманки помогли решить проблему с катами комуто нет, инженеры форда не дебилы ,тем более если у тебя 3 лямды, то это двойной контроль топливной смеси до конца систему обманкой не обманешь, что такое обманка? это постоянный показатель что на холостом ходу что при тапке в пол что при нагрузке, а лямбда учитывает это все ,она работает в широком диапазоне. не зря говорят выбить каты,это колхозный тюнинг,что бы тюнить выхлоп ставят специальные каты,широкополосные лямбды,а не обманки. Я не утверждаю что у тебя так много жрет из-за этого,но это скорее всего из-за того что кто-то до тебя решил обмануть машину и зделал это неудачно. А про чек негорит, я тебе скажу ,а когда он загорается ? когда неисправность выходит за допустимый диапазон, машина не видит больших проблем вот чек и не горит, у меня в свое время дергалась как больная чек не горел только после третьего подключения к компу он загорелся и показал неисправность.  

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

У меня большой расход вылечился заменой двух лямбд, которые ДО КАТАЛИЗАТОРА, хотя компьютер доказывал, что лямбды исправны. В итоге после покупки кот жрал 16-18 по городу, сейчас 11-12, и только в пробках расход подрастает до 13...

Опубликовано (изменено)

У меня большой расход вылечился заменой двух лямбд, которые ДО КАТАЛИЗАТОРА, хотя компьютер доказывал, что лямбды исправны. В итоге после покупки кот жрал 16-18 по городу, сейчас 11-12, и только в пробках расход подрастает до 13...

 

А что поставил? Думаю,тоже нужно менять,жрет так же как у тебя до 

Изменено пользователем Sl0nik_
Опубликовано

Да мне тоже интересно, что поставил и почем взял??

 

я лямбды на коте не менял(тьфу,тьфу) ,но могу сказать если "для себя" то лучше ставить оригинал(мотокрафт) на самый худой конец дензо либо дельфи, но не в коем случае не ставить универсальный бош! это говно! проверено на других машинах не только мной.

Опубликовано

есть один рецепт, мне помог, некоторым тоже, вдруг и тебе поможет.

скидываешь клему на 15 минут (так чтоб наверняка :) )

и потом "обучаешь" машину по новой. не перегазовывая и катаясь до 3500 оборотов!

меняешь резину с 205/55 16 на 195/60 15, т.е. оба размера рекомендованые производителем.

и ездишь очень акуратно, не перегазовывая на низких оборотах. расход будет меньше.

да ещё не включаешь климу, обогрев заднего стекла, короче НИЧЕГО, и не прогреваясь. расход должен стать приемлемым!

Опубликовано

А что поставил? Думаю,тоже нужно менять,жрет так же как у тебя до

Поставил оригиналы motorcraft, брал в канада-моторз... было это уже почти три года назад, цену не помню...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...