taras_59 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня Ford Mondeo 2.0 Ghia МКПП (2006г.) История такая: забуксовал в снежной каше нынешней зимой. Соответственно пытался из этой каши выбраться и крутил движок на 1 скорости с пробуксовкой. Заглох. Завелся снова. Выехал. Вся буксовка с повторным запуском заняло 30 секунд примерно. А теперь самое интересное - после этого загорелась лампочка "Ошибка двигателя". Серьезно расстроился т.к. не люблю когда со мной такое происходит на ровном месте! Поехал в автосервис к официалам на следующий день, диагностика обошлась в 600 рублей, в итоге сказали что это глюк какой-то и что нет никаких проблем (ошибок не выдало). Сделали видимо сброс и лампочка перестала гореть! Самое интересное что Я опять забуксовал и повторилось тоже самое, но уже движок не глох, с пробуксовкой в течении 3 минут пытался выбраться и выбрался (мужики толкнули ;) ). Короче опять ошибка загорелась. Только в этот раз не поехал в автосервис, а сам скинул ошибку сняв клемму "-" с аккумулятора на 2 минуты! Ошибка погасла! Теперь давайте обсудим эту тему! Чего это за глюк такой???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 причин - масса, буксование - нагрузка на движку, от ЕСП, до инжектора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня Ford Mondeo 2.0 Ghia МКПП (2006г.) История такая: забуксовал в снежной каше нынешней зимой. Соответственно пытался из этой каши выбраться и крутил движок на 1 скорости с пробуксовкой. Заглох. Завелся снова. Выехал. Вся буксовка с повторным запуском заняло 30 секунд примерно. А теперь самое интересное - после этого загорелась лампочка "Ошибка двигателя". Серьезно расстроился т.к. не люблю когда со мной такое происходит на ровном месте! Поехал в автосервис к официалам на следующий день, диагностика обошлась в 600 рублей, в итоге сказали что это глюк какой-то и что нет никаких проблем (ошибок не выдало). Сделали видимо сброс и лампочка перестала гореть! Самое интересное что Я опять забуксовал и повторилось тоже самое, но уже движок не глох, с пробуксовкой в течении 3 минут пытался выбраться и выбрался (мужики толкнули ;) ). Короче опять ошибка загорелась. Только в этот раз не поехал в автосервис, а сам скинул ошибку сняв клемму "-" с аккумулятора на 2 минуты! Ошибка погасла! Теперь давайте обсудим эту тему! Чего это за глюк такой???? Сбросить можно и не скидывая клемму, вынув предохранитель в блоке под капотом, второй слева(если смотреть, стоя лицом к машине, ближе к АКБ) он на 3 или 7,5 Ампера на 20 сек. А ошибка может и из-за бензина быть или снег(грязь) попадает на датчик коленвала или ещё куда... PS Выделенное в цитате, добавь в профиль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если мы не хочем снова за решётку, если мы хотим до шлема добраться... Давайте не скидывать ошибку, а озвучивать её здесь - помощь будет эффективней... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras_59 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Дык в у официалов сказали что это глюк был и никакого кода ошибки не быдал их комп. Отдал 600 рублей за диагностику и уехал со спокойной душой домой! Мы можем тут только предполагать или делиться опытом (у кого такая же фигня была)! ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Дык в у официалов сказали что это глюк был и никакого кода ошибки не быдал их комп. Отдал 600 рублей за диагностику и уехал со спокойной душой домой! Мы можем тут только предполагать или делиться опытом (у кого такая же фигня была)! ;) практически все dtc коды связаны с работой двигателя. когда буксуешь - режимы работы движка меняются от холостых до чуть ли не максимальных оборотов. ИМХО можно взять таблицу существующих кодов, ткнуть наугад и к практически к любому выпавшему коду нарисовать тебе логическую цепочку, почему в данном случае она возникла официалы просто возиться с тобой не захотели - вот и отшили. нужен код ошибки - чек висит - значит код есть. и от него плясать нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Прошлой зимой буксовал однажды, откапывался сам лопатой... В сумме с полчаса (на защиту лег), ну так, покрутил колесами - назад - вперед - остановился, пошел копать... Трогался и со второй несколько раз, чтобы внатяг чуть-чуть шла машинка... Ничего не загоралось. Ну и уж трехминутная пробуксовка точно не приводит к загоранию чека вроде бы, хотя не могу поручиться, что когда-то буксовал 3 минуты подряд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras_59 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А с помощью режима самодиагностики (через LCD монитор на приборной панели) можно получить код ошибки? Или только через подключение компа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Обратил внимание: при езде с неполностью распущенным ручником (трос в оплетке после мойки подмерзает) могут загораться лампы АБС-ЕСП, но никак не ЧекЕнджин... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras_59 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Сбросить можно и не скидывая клемму, вынув предохранитель в блоке под капотом, второй слева(если смотреть, стоя лицом к машине, ближе к АКБ) он на 3 или 7,5 Ампера на 20 сек. А ошибка может и из-за бензина быть или снег(грязь) попадает на датчик коленвала или ещё куда... Это который самый главный предохранитель "красного цвета" ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoPoL Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Мне кажется что это нормальная работа двигателя! В первом буксовании - ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО! Если заглохнуть 2 или более раз подряд, то чек загориться на ЛЮБОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНЕ! У кого то после 5 глоха загораеться, у кого то после 2го. ЭТО НОРМАЛЬНО! ЧЕК ПОГАСНЕТ ЛИБО САМ ПОСЛЕ 5-7 минут! Либо после Скидывания клеммы. Второе буксование привело к чеку по причине резко изменяющихся оборотов и нагрузок, Датчик детонации, И ДПКВ - не договорились между собой. ТАКОЕ БЫВАЕТ! РЕДКО - НО БЫВАЕТ! Тоже впринципе не должно быть ничего страшного! Убирается чек - в этом случае чаще всего клеммой, Сам скорей всего не уйдет! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем KoPoL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fvbl Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 При прогреве двигателя загорелась лампа "ошибка",решил съездию в магазин и скину с помощью снятия клеммы АКБ. В результате лампа потухла,но на втором заводе опять появилась,пробовал ещё два раза.Двигатель работает ровно без перебоев.Подскажите от чего загорается ошибка и как её убрать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 При прогреве двигателя загорелась лампа "ошибка",решил съездию в магазин и скину с помощью снятия клеммы АКБ. В результате лампа потухла,но на втором заводе опять появилась,пробовал ещё два раза.Двигатель работает ровно без перебоев.Подскажите от чего загорается ошибка и как её убрать.на диагностику, узнать что за ошибка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.