monay847 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 всем привет !проблема такова после капитального ремонта двигателя(1.8 115л.с.)расход масла от 300-1000 на 1000км (масло шелл5-40).сизого дыма как таковова нет только после 3500об/мин идет но не всегда и темный . в коллекторе впускном наблюдаетсся чернота также и на дроссельной заслонке.клапан pcv когда дул воздухом шарик в нем ходит в обе стороны .может маслоотделитель и как его проверить . кто сталкивался с этим дайте совета заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 клапан pcv когда дул воздухом шарик в нем ходит в обе стороны .может маслоотделитель и как его проверить . Проверка клапана вентиляции картерных газов (от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Неслабо так "подъедает". А что делалось во время капиталки, а именно с цилиндро-поршневой группой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) @monay847, После капиталки компрессию мерил? раз так хавает, присоединяюсь к ВЛАДИМИРУ. Клапан PCV столько не потянет, хотя если есть грязь масляная в колодце, то его тож надо диагностировать, как написали выше, и ещё кто то писал что на его моньке тройник сплюснут был, как то хитро, и от этого масло в колодец гнало, но эту инфу проверять нуно, я не очень в ней уверен. УДАЧИ! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если кольца меняли без расточки ГБЦ, считай зря выкинули деньи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если кольца меняли без расточки ГБЦ, считай зря выкинули деньи. ту люди пишут что еще хон на цилиндрах остается к 200 т.км. непонятно откуда такой вывод взялся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monay847 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 при капиталке поршня новые ,расточку с хоном делали . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishar420 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 плохо делал кто то капиталку. я сам делал но нерастачивал только кольца поменял и клапона с колпосками. уже полгода катаюсь ненарадуюсь масло еще неразу недолевол все в норме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну лично я себе не делал ни капиталки, ни чего за 800 тык. Просто знакомый сделал на Ауди. т.е жрала еще мень. чем жрет масла после капиталки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Monay847, ты столько понаписал, что сомнения возникают по-поводу капиталки. Илюха FM правильно написал про замену колец без расточки, это первое, из-за чего будет масло даже не кушать, а "жрать" будет. Хоном может и пошуршали, но не растачивали, а это как мёртвому припарки. С новыми кольцами расход масла будет в большие разы больше, чем со старыми притёртыми кольцами. Маслянная копоть под дроссельную заслогку, во впускной коллектор и другие, связанные с ними объёмы, будет попадать, если вышеуказанным способом делали капиталку, и с впускными клапанами не всё в порядке (подгорели, при необходимости не зенковались сёдла клапанов, не притирались, и т.д.). Виртуально гадать можно долго. Правильно выше советовали, сначала замерь компрессию, если не гут, то понемногу маслица в цилиндры и опять померь компрессию, а потом результаты на форум. Дальше будем думать. И ещё, через маслосъёмные колпачки столько масла никогда не выгонит, ну может, если направляющие клапанов разбиты в дребезги и колпачки развалились - но по жизни такие ещё не встречались. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.