Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подъедает маслице после капиталки


Рекомендуемые сообщения

всем привет !проблема такова после капитального ремонта двигателя(1.8 115л.с.)расход масла от 300-1000 на 1000км (масло шелл5-40).сизого дыма как таковова нет только после 3500об/мин идет но не всегда и темный . в коллекторе впускном наблюдаетсся чернота также и на дроссельной заслонке.клапан pcv когда дул воздухом шарик в нем ходит в обе стороны .может маслоотделитель и как его проверить . кто сталкивался с этим дайте совета заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


клапан pcv когда дул воздухом шарик в нем ходит в обе стороны .может маслоотделитель и как его проверить .

Проверка клапана вентиляции картерных газов

(от вова)

Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.

В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неслабо так "подъедает". А что делалось во время капиталки, а именно с цилиндро-поршневой группой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@monay847,

После капиталки компрессию мерил? раз так хавает, присоединяюсь к ВЛАДИМИРУ.

Клапан PCV столько не потянет, хотя если есть грязь масляная в колодце, то его тож надо диагностировать, как написали выше, и ещё кто то писал что на его моньке тройник сплюснут был, как то хитро, и от этого масло в колодец гнало, но эту инфу проверять нуно, я не очень в ней уверен.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кольца меняли без расточки ГБЦ, считай зря выкинули деньи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кольца меняли без расточки ГБЦ, считай зря выкинули деньи.

ту люди пишут что еще хон на цилиндрах остается к 200 т.км. непонятно откуда такой вывод взялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо делал кто то капиталку. я сам делал но нерастачивал только кольца поменял и клапона с колпосками. уже полгода катаюсь ненарадуюсь масло еще неразу недолевол все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я себе не делал ни капиталки, ни чего за 800 тык. Просто знакомый сделал на Ауди. т.е жрала еще мень. чем жрет масла после капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monay847, ты столько понаписал, что сомнения возникают по-поводу капиталки. Илюха FM правильно написал про замену колец без расточки, это первое, из-за чего будет масло даже не кушать, а "жрать" будет. Хоном может и пошуршали, но не растачивали, а это как мёртвому припарки. С новыми кольцами расход масла будет в большие разы больше, чем со старыми притёртыми кольцами. Маслянная копоть под дроссельную заслогку, во впускной коллектор и другие, связанные с ними объёмы, будет попадать, если вышеуказанным способом делали капиталку, и с впускными клапанами не всё в порядке (подгорели, при необходимости не зенковались сёдла клапанов, не притирались, и т.д.). Виртуально гадать можно долго. Правильно выше советовали, сначала замерь компрессию, если не гут, то понемногу маслица в цилиндры и опять померь компрессию, а потом результаты на форум. Дальше будем думать. И ещё, через маслосъёмные колпачки столько масла никогда не выгонит, ну может, если направляющие клапанов разбиты в дребезги и колпачки развалились - но по жизни такие ещё не встречались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...