mazuric Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем.Проблема такая,машина целый день простояла на улице,за бортом -20 примерно.Сажусь,завожу,что-то загудело,покрутил рулем,перестало.Ну я подумал,что в гидраче масло загустело,минут пять потарахтел и поехал домой.Проехал пару км.,cмотрю стрелка температуры даже с места не сдвинулась,вообще как лежала в левом углу,так и лежит.С печки дует холодным воздухом.До гаража доехал быстро,пробок еще небыло.Открыл капот,в расширителе антифриз есть,патрубок верхний холодный,нижний теплый,сам радиатор тоже холодный.Тут включается вентилятор,приоткручиваю пробку на бачке,начинает кипеть и парить.Че за шняга?Я вот думаю что помпе пипец пришел,может антифриз такой хреновый,замерз в помпе,а я при заводке помпу и угробил.А если на помпе рвет крыльчатку,она течь разве не начинает? Вот такие дела.Подскажите,у кого какие мысли,куда рыть?
mazuric Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну так есть мысли у кого?Помпа померла или что еще?
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Термостат мог заклинить. в закрытом положении, если патрубок холодный и радиатор тоже. Но и помпу тоже не мешало бы проверить. Бывает. что обламывается крыльчатка. Печка то хорошо жарит ?
mazuric Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Печка то хорошо жарит ? .С печки дует холодным воздухом. Вот в том-то все и дело,походу все-таки помпе кирдык...Сам себя блин успокаиваю
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Странно. Если с печки дует холодным воздухом. значит ОЖ не циркулирует. и помпа получается ее не гоняет. Вполне может быть, что и крыльчатка. но антифриз же все равно самотеком хоть как-то да будет двигаться, и теплата будет распределятся. Попробуй выкинь термостат, ну и помпу смотреть конечно.
mazuric Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Как визуально определить,работает помпа или нет?И еще вопрос,сам помпу ни разу не менял на моне,крыльчатка пластмассовая или металл?Сидит на шпонке или намертво? но антифриз же все равно самотеком хоть как-то да будет двигаться, и теплата будет распределятся На улице мороз,машина целый день на улице,просто тепла не хватило на печку наверное... Антифриз летом менял,что-то есть подозрения,что он замерз нафиг и крыльчатку оборвало...
visla Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 крыльчатка скорее всего у тебя сама по себе рассыпалась от времяни, так как пластмасса скорее всего, но по идее пока подшипник нормальный теч антифриз не будет, у меня помпа накрылась я еще тыс 2 проехал на убитой помпе может даже больше, пока совсем ремень не слетел
mazuric Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 @visla, Помпе всего около двух лет,как только купил,через месяц потекла,меняли на СТО.Если печка холодная,значит нет циркуляции,значит помпа не гоняет антифриз,итог-что-то с крыльчаткой или перемерзли шланги...Жаль не помню,что за антифриз залил,знаю только что красный.
visla Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 какая разница в антифризе не занаю возможно просто рассыпалась помпа, но это нужно смотреть , а патрубки как? к радику, к печке? теплые или какие они воздушная пробка тоже может быть
mazuric Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Нижний патрубок теплый,верхний теплый рядом с термостатом,у радиатора-холодный.Сегодня -завтра буду конкретно смотреть...
altr Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 mazuric Снять патрубок, который на печку идет с термостата, засунуть в бутылку, подняв повыше, заглушить патрубок на печку, открутить крышку расширительного бачка и завести мотор. Если помпа не качает - не будет ОЖ бежать в бутылку.
Alexei Fima Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну-с, вот я и нашел оду тему как говорится "в тему"... Ситуевина грустная у Вас, гражданин! Рассказываю: Неделю назад стала муячить хол воздухом печка в салон. сказали воздушная пробка. выгонять замаялся а антифриз красный G12 уходит и уходит неясными путями... затем заменил помпу и термостат соответственно. не изменилось ничего, кроме того что термостат открываться стал. стал искать причину дальше. с обеих сторон радиатора капает антифриз. нашел спеца по радиаторам. приехал. сразу один вопрос: перегревался? нет говорю но предыдущий хозяин мэй би... он и говорит берем бутыль с водой снимаем верхний патрубок с черной железной трубки и надеваем туда мой обычный шланг. затем говорит: что вы сударь наблюдаете? я говорю вижу пузырьки идут и пару капель антифриза. он говорит: вооот! а должен идти только антизриз и все! и никаких пузырьков!!! я говорю: каков же диагноз, дохтор???!!! ответ: меняете прокладку гбц, все сальники ну и еще там чего за компанию. а после этого будем смотреть радиатор... я не теряя надежды воскликнул: так это ж воздушная пробка! умный мужчина открывает расширительный бачок и говорит: понюхайте чем тут пахнет? я сильно погрустнел... ибо расширительного бачка, где родное место антифризу, пахло сильно бензином и маслом... так что теперь я хожу пешком и готовлюсь к большому ремонту всей машины, так как другую не хочу да и добавлять на другую нечего. так что Мазурик можете вот еще что сделать. тест с пузырем воды и шлангом и понюхайте чем пахнет из бачка. и проверьте утечки и конечно замените помпу и термостат. удачи! ждем ответа...
дим Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 подскажите а сколько должна греться машина при -5 до рабочей темпертуры? на холостых на стоянке ? ,у меня греется что то очень долго минут 20 если не дольше
visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 у меня также ну минут 15 гдет, летом 7-10 минут
mazuric Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет всем.А проблема оказалась в антифризе!Замерз гад.В пятницу потеплело,поехал вечером в гараж,завел,все работает,прогревается,датчик показывает,печка греет.Завтра поменяю антифриз нафиг.Всем спасибо за участие в решении проблемы!
Рекомендуемые сообщения