Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, Братья комрады! Давно не обращался, но, как говорится, Мондео есть Мондео. Ну, обо всем по порядку.

1. Тек насос. Хорошо так тек, литра 4 на землю лил. Сделали. Кучу бабоса отдал, но сделал. Приурочил к этому ГРМ и помпу. Скажу сразу, что насос снимали- ставили не там, где делали. Собрали- поехала. Правда, стала какая- то тупая. Где- то на 1900-2100 об/ мин дергается как перед смертью. Поехал обратно на СТО, сказали поменять хомуты на патрубке турбины. Поменял, но чтобы очень помогло- не сказал бы. Мот кто подскажет чего дельного. Это первое.

2. Сейчас, как мороз вдарил, стали плавать обороты. К светофору подъезжаешь, нейтралку врубаешь- падают до холостого, потом САМИ подымаются где- то до 1700, погазует, и опять падают. На месте тоже бывает, но реже. Помогите, кто чем, как говорится. Заранее благодарен.

 

P. S. Я победил- таки свою злосчастную печку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если надо- пишите, расскажу!


Опубликовано

Добрый вечер, Братья комрады! Давно не обращался, но, как говорится, Мондео есть Мондео. Ну, обо всем по порядку.

1. Тек насос. Хорошо так тек, литра 4 на землю лил. Сделали. Кучу бабоса отдал, но сделал. Приурочил к этому ГРМ и помпу. Скажу сразу, что насос снимали- ставили не там, где делали. Собрали- поехала. Правда, стала какая- то тупая. Где- то на 1900-2100 об/ мин дергается как перед смертью. Поехал обратно на СТО, сказали поменять хомуты на патрубке турбины. Поменял, но чтобы очень помогло- не сказал бы. Мот кто подскажет чего дельного. Это первое.

2. Сейчас, как мороз вдарил, стали плавать обороты. К светофору подъезжаешь, нейтралку врубаешь- падают до холостого, потом САМИ подымаются где- то до 1700, погазует, и опять падают. На месте тоже бывает, но реже. Помогите, кто чем, как говорится. Заранее благодарен.

 

P. S. Я победил- таки свою злосчастную печку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если надо- пишите, расскажу!

 

У меня та же беда, мороз -12 и тоже до 1700 подымаются сами и опускаются на 1000 тоже сами, в чем наша беда??? Ток ко всему этому, я ( недавно полностью устранил воздух до насоса)воздуха нету, а вот турбокоректор лил солярку в турбину, уже как месяц езжу с отсоединенной трубочкой та что от турбины к ТК и вход в ТК я заглушил, от туда солярка не течет. В чем может быть проблема???? ( Моторчик под АКБ тоже не работает)

Опубликовано

Такое бывает и не только из за подсоса воздуха, но и в свете последних событий оказываться такое и при плохом проходе топлива к насосу, так скажем топливного голодания. Можно проверить.

Опубликовано

Такое бывает и не только из за подсоса воздуха, но и в свете последних событий оказываться такое и при плохом проходе топлива к насосу, так скажем топливного голодания. Можно проверить.

Как раз от топливного голодания и происходит подсос воздуха, падает давление в насосе и увеличивается цикловая подача.

Опубликовано

При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем.

Опубликовано

Сегодня было еще круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто проклятье какое- то! С утра завелся можно сказать без проблем. Поехал. Выше 2100 тахометр так и не поднялся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехал кое-как куда надо, через часа 4 пришел. Дай, думаю, по МКАД домой прокачусь! Х.. тебе в рыло, ср... урод!!!!!! Извините. Больше 80-82 она так и не поехала. Тапку давишь, она до 2000 вроде бы едет, а потом как бы душиться начинает. Пипец, думаю, приплыли. Доехал до шиномонтажа, пока переобул пару, постояла немного, завел, поехала, как ни в чем не бывало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это!????!!? Может, к Святому Отцу уже пора обратиться, чтобы каких духов изгнал, я не знаю................

Опубликовано

Сегодня было еще круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто проклятье какое- то! С утра завелся можно сказать без проблем. Поехал. Выше 2100 тахометр так и не поднялся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехал кое-как куда надо, через часа 4 пришел. Дай, думаю, по МКАД домой прокачусь! Х.. тебе в рыло, ср... урод!!!!!! Извините. Больше 80-82 она так и не поехала. Тапку давишь, она до 2000 вроде бы едет, а потом как бы душиться начинает. Пипец, думаю, приплыли. Доехал до шиномонтажа, пока переобул пару, постояла немного, завел, поехала, как ни в чем не бывало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это!????!!? Может, к Святому Отцу уже пора обратиться, чтобы каких духов изгнал, я не знаю................

Чудес не бывает. Просто от теплой головки двигателя фильтр прогрелся.

Опубликовано

При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной  на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем.

Вспомним физику - теплая жидкость собирается вверху, а холодная остается внизу. Забор топлива из бака происходит снизу, т.е. холодное ДТ и парафин в виде осадка. Так что ДТ из обратки останется в баке плавать сверху и через 10 минут оно не перемешается и не прогреет все топливо в баке. Подогреватель в лучшем случае отогреет только фильтр.   

Опубликовано

Чудес не бывает. Просто от теплой головки двигателя фильтр прогрелся.

И что? Тяга куда пропадает? Вот только что прикуривал Галанта, домой поехал, не тянет, но что-то прорывает и начинает тянуть. Барабашка какой-то!

Опубликовано

И что? Тяга куда пропадает? Вот только что прикуривал Галанта, домой поехал, не тянет, но что-то прорывает и начинает тянуть. Барабашка какой-то!

Топлива не хватает, вместо него воздух подсасывается. Если трубка от фильтра к насосу прозрачная, то все отлично видно будет - будет вместо топлива пена идти.

Опубликовано

Топлива не хватает, вместо него воздух подсасывается. Если трубка от фильтра к насосу прозрачная, то все отлично видно будет - будет вместо топлива пена идти.

Ага, то есть можно надеяться, что это временно? Очень хотелось бы. Но вроде никогда такого не было...

Опубликовано

Ага, то есть можно надеяться, что это временно? Очень хотелось бы. Но вроде никогда такого не было...

Пока морозы не закончатся. ХЗ, прошлой зимой как-то не так ДТ замерзало как этой.

Опубликовано

Вот уж точно! Прошлой если уж замерзало, то наверняка. А тут вроде заводиться, да только ехать не хочет!

Опубликовано

Вспомним физику - теплая жидкость собирается вверху, а холодная остается внизу. Забор топлива из бака происходит снизу, т.е. холодное ДТ и парафин в виде осадка. Так что ДТ из обратки останется в баке плавать сверху и через 10 минут оно не перемешается и не прогреет все топливо в баке. Подогреватель в лучшем случае отогреет только фильтр.   

Теперь все разделим на динамику, и окажится что в динамическом движении жидкость работает по другому.

ЗЫ Не писал что прогревается все топливо :!!: , писал про то что, выход обратки рядом с заборником топлива!!!!!!, и как результат...... .

Опубликовано

Теперь все разделим на динамику, и окажится что в динамическом движении жидкость работает по другому.

ЗЫ Не писал что прогревается все топливо excl.gif , писал про то что, выход обратки рядом с заборником топлива!!!!!!, и как результат...... .

"и как результат......" что? Даже если в баке что-нить и прогреется, то по дороге 4 м трубки на ветру и морозе. Без подогревателя перед фильтром никак. Это самое "узкое" место.

Опубликовано

Это самое "узкое" место.

Место то, узкое. Ну что вспомним теперь математику. Диаметор трубки пускай будет 8мм, площадь 0,5 см.кв, возьмем не 5 литров топлива, а 4 литра, это будет 4000 см.куб. поделим на площадь сечения = 8000см за 3мин = 8000см за 180сек = 44см в сек !!!!!!!!

Получается что некая точка, преодолеет трубку проходящую под днищем, грубо 200 см(а она короче) за 4,5сек!!!!!

Наука страшная сила!!!!!!!!

Опубликовано

была такая же проблема. поменял трубку от фильтра к насосу и все стало отличяно. но по утрам стала другая проблема. заведется на 10 сек и глохнет. приходиться прокачивать топливо. на старом шланге стояла какая то круглая штуковина. кто знает что это? невозвратный клапан?

Опубликовано (изменено)

на старом шланге стояла какая то круглая штуковина. кто знает что это? невозвратный клапан?

Тоже эту трубку убрал, никаких проблем нет, тоже думал что клапан какой-то, дунул ее, воздух проходит в обоих направлениях.

Может попробывать распилить пополам, и посмотреть что это?

Изменено пользователем Djuse
Опубликовано

Тоже эту трубку убрал, никаких проблем нет, тоже думал что клапан какой-то, дунул ее, воздух проходит в обоих направлениях.

Может попробывать распилить пополам, и посмотреть что это?

В этой штуке с одной стороны вытягивается заглушка. Я так думаю она предназначена для прокачки системы - заглушку вытянул, прокачал, запихнул на место.

Опубликовано

При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем.

Особенно понравилась строчка:...Через 10 минут... А эти первые 10 минут движек на замерзшей солярке работать будет?

Потому тут поможет только антигель из расчета ,что зимой в любой момент может быть под утро под -50С),залитый заранее!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ладно, за мощностью вроде понаблюдал, понятно, замерзла. Заливаешь свеженькую, немного подумает и начинает ехать. А вот с оборотами так и не ясно. Более менее спокойно как раз пока на

Опубликовано

ка машина холодная. Как прогревается, сразу начинают плясать обороты. Причем она еще и тянет при этом. То есть где-нибудь крадешься на холостом, а она разгонятся начинает.

Опубликовано

я думаю, это не из-за солярки, но не знаю почему. Помогите, ато другие водители пугаются, когда она рычать начинает. П. С. Простите, пишу с телефона, а тут почему то ограничены символы.

Опубликовано

100% это подсос воздуха.(устройство лукаса таково что при подсосе воздуха начинают плясать обороты).Почему когда похолодало ?

Да потомучто похолодало , топливо стало не такое текучие , а насос то тянет вот он и стал вместе с топливом тянуть воздух , а вот откудова ???? Это придётся искать самому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...