Black9Raven Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Добрый вечер, Братья комрады! Давно не обращался, но, как говорится, Мондео есть Мондео. Ну, обо всем по порядку. 1. Тек насос. Хорошо так тек, литра 4 на землю лил. Сделали. Кучу бабоса отдал, но сделал. Приурочил к этому ГРМ и помпу. Скажу сразу, что насос снимали- ставили не там, где делали. Собрали- поехала. Правда, стала какая- то тупая. Где- то на 1900-2100 об/ мин дергается как перед смертью. Поехал обратно на СТО, сказали поменять хомуты на патрубке турбины. Поменял, но чтобы очень помогло- не сказал бы. Мот кто подскажет чего дельного. Это первое. 2. Сейчас, как мороз вдарил, стали плавать обороты. К светофору подъезжаешь, нейтралку врубаешь- падают до холостого, потом САМИ подымаются где- то до 1700, погазует, и опять падают. На месте тоже бывает, но реже. Помогите, кто чем, как говорится. Заранее благодарен. P. S. Я победил- таки свою злосчастную печку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если надо- пишите, расскажу! 0 Цитата
bedni Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Добрый вечер, Братья комрады! Давно не обращался, но, как говорится, Мондео есть Мондео. Ну, обо всем по порядку. 1. Тек насос. Хорошо так тек, литра 4 на землю лил. Сделали. Кучу бабоса отдал, но сделал. Приурочил к этому ГРМ и помпу. Скажу сразу, что насос снимали- ставили не там, где делали. Собрали- поехала. Правда, стала какая- то тупая. Где- то на 1900-2100 об/ мин дергается как перед смертью. Поехал обратно на СТО, сказали поменять хомуты на патрубке турбины. Поменял, но чтобы очень помогло- не сказал бы. Мот кто подскажет чего дельного. Это первое. 2. Сейчас, как мороз вдарил, стали плавать обороты. К светофору подъезжаешь, нейтралку врубаешь- падают до холостого, потом САМИ подымаются где- то до 1700, погазует, и опять падают. На месте тоже бывает, но реже. Помогите, кто чем, как говорится. Заранее благодарен. P. S. Я победил- таки свою злосчастную печку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если надо- пишите, расскажу! У меня та же беда, мороз -12 и тоже до 1700 подымаются сами и опускаются на 1000 тоже сами, в чем наша беда??? Ток ко всему этому, я ( недавно полностью устранил воздух до насоса)воздуха нету, а вот турбокоректор лил солярку в турбину, уже как месяц езжу с отсоединенной трубочкой та что от турбины к ТК и вход в ТК я заглушил, от туда солярка не течет. В чем может быть проблема???? ( Моторчик под АКБ тоже не работает) 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Похоже все-таки на подсос воздуха. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Такое бывает и не только из за подсоса воздуха, но и в свете последних событий оказываться такое и при плохом проходе топлива к насосу, так скажем топливного голодания. Можно проверить. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Такое бывает и не только из за подсоса воздуха, но и в свете последних событий оказываться такое и при плохом проходе топлива к насосу, так скажем топливного голодания. Можно проверить. Как раз от топливного голодания и происходит подсос воздуха, падает давление в насосе и увеличивается цикловая подача. 0 Цитата
Djuse Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня было еще круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто проклятье какое- то! С утра завелся можно сказать без проблем. Поехал. Выше 2100 тахометр так и не поднялся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехал кое-как куда надо, через часа 4 пришел. Дай, думаю, по МКАД домой прокачусь! Х.. тебе в рыло, ср... урод!!!!!! Извините. Больше 80-82 она так и не поехала. Тапку давишь, она до 2000 вроде бы едет, а потом как бы душиться начинает. Пипец, думаю, приплыли. Доехал до шиномонтажа, пока переобул пару, постояла немного, завел, поехала, как ни в чем не бывало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это!????!!? Может, к Святому Отцу уже пора обратиться, чтобы каких духов изгнал, я не знаю................ 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня было еще круче!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто проклятье какое- то! С утра завелся можно сказать без проблем. Поехал. Выше 2100 тахометр так и не поднялся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехал кое-как куда надо, через часа 4 пришел. Дай, думаю, по МКАД домой прокачусь! Х.. тебе в рыло, ср... урод!!!!!! Извините. Больше 80-82 она так и не поехала. Тапку давишь, она до 2000 вроде бы едет, а потом как бы душиться начинает. Пипец, думаю, приплыли. Доехал до шиномонтажа, пока переобул пару, постояла немного, завел, поехала, как ни в чем не бывало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это!????!!? Может, к Святому Отцу уже пора обратиться, чтобы каких духов изгнал, я не знаю................ Чудес не бывает. Просто от теплой головки двигателя фильтр прогрелся. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем. Вспомним физику - теплая жидкость собирается вверху, а холодная остается внизу. Забор топлива из бака происходит снизу, т.е. холодное ДТ и парафин в виде осадка. Так что ДТ из обратки останется в баке плавать сверху и через 10 минут оно не перемешается и не прогреет все топливо в баке. Подогреватель в лучшем случае отогреет только фильтр. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Чудес не бывает. Просто от теплой головки двигателя фильтр прогрелся. И что? Тяга куда пропадает? Вот только что прикуривал Галанта, домой поехал, не тянет, но что-то прорывает и начинает тянуть. Барабашка какой-то! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 И что? Тяга куда пропадает? Вот только что прикуривал Галанта, домой поехал, не тянет, но что-то прорывает и начинает тянуть. Барабашка какой-то! Топлива не хватает, вместо него воздух подсасывается. Если трубка от фильтра к насосу прозрачная, то все отлично видно будет - будет вместо топлива пена идти. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Топлива не хватает, вместо него воздух подсасывается. Если трубка от фильтра к насосу прозрачная, то все отлично видно будет - будет вместо топлива пена идти. Ага, то есть можно надеяться, что это временно? Очень хотелось бы. Но вроде никогда такого не было... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ага, то есть можно надеяться, что это временно? Очень хотелось бы. Но вроде никогда такого не было... Пока морозы не закончатся. ХЗ, прошлой зимой как-то не так ДТ замерзало как этой. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот уж точно! Прошлой если уж замерзало, то наверняка. А тут вроде заводиться, да только ехать не хочет! 0 Цитата
Djuse Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Вспомним физику - теплая жидкость собирается вверху, а холодная остается внизу. Забор топлива из бака происходит снизу, т.е. холодное ДТ и парафин в виде осадка. Так что ДТ из обратки останется в баке плавать сверху и через 10 минут оно не перемешается и не прогреет все топливо в баке. Подогреватель в лучшем случае отогреет только фильтр. Теперь все разделим на динамику, и окажится что в динамическом движении жидкость работает по другому. ЗЫ Не писал что прогревается все топливо :!!: , писал про то что, выход обратки рядом с заборником топлива!!!!!!, и как результат...... . 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Теперь все разделим на динамику, и окажится что в динамическом движении жидкость работает по другому. ЗЫ Не писал что прогревается все топливо , писал про то что, выход обратки рядом с заборником топлива!!!!!!, и как результат...... . "и как результат......" что? Даже если в баке что-нить и прогреется, то по дороге 4 м трубки на ветру и морозе. Без подогревателя перед фильтром никак. Это самое "узкое" место. 0 Цитата
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Это самое "узкое" место. Место то, узкое. Ну что вспомним теперь математику. Диаметор трубки пускай будет 8мм, площадь 0,5 см.кв, возьмем не 5 литров топлива, а 4 литра, это будет 4000 см.куб. поделим на площадь сечения = 8000см за 3мин = 8000см за 180сек = 44см в сек !!!!!!!! Получается что некая точка, преодолеет трубку проходящую под днищем, грубо 200 см(а она короче) за 4,5сек!!!!! Наука страшная сила!!!!!!!! 0 Цитата
mikl12 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 была такая же проблема. поменял трубку от фильтра к насосу и все стало отличяно. но по утрам стала другая проблема. заведется на 10 сек и глохнет. приходиться прокачивать топливо. на старом шланге стояла какая то круглая штуковина. кто знает что это? невозвратный клапан? 0 Цитата
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) на старом шланге стояла какая то круглая штуковина. кто знает что это? невозвратный клапан? Тоже эту трубку убрал, никаких проблем нет, тоже думал что клапан какой-то, дунул ее, воздух проходит в обоих направлениях. Может попробывать распилить пополам, и посмотреть что это? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Djuse 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Тоже эту трубку убрал, никаких проблем нет, тоже думал что клапан какой-то, дунул ее, воздух проходит в обоих направлениях. Может попробывать распилить пополам, и посмотреть что это? В этой штуке с одной стороны вытягивается заглушка. Я так думаю она предназначена для прокачки системы - заглушку вытянул, прокачал, запихнул на место. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 При поисках неисправности пришлось ТНВД запитать от 5 литровой емкости подвешенной на капоте. Прокачка салярки через ТНВД настолько высока, что через пару минут, из емкости она была выкачана. При таких обьемах прокачки топлива, оно тоже проходит через подогреватель, а обратка сбрасывает топливо в бак рядом с заборником. Через 10 мин работы мотора рядом с заборником сбрасывается уже подогретая солярка, поэтому . если погрев солярки работает нормально, то подача топлива происходит без проблем. Особенно понравилась строчка:...Через 10 минут... А эти первые 10 минут движек на замерзшей солярке работать будет? Потому тут поможет только антигель из расчета ,что зимой в любой момент может быть под утро под -50С),залитый заранее! 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 ладно, за мощностью вроде понаблюдал, понятно, замерзла. Заливаешь свеженькую, немного подумает и начинает ехать. А вот с оборотами так и не ясно. Более менее спокойно как раз пока на 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 ка машина холодная. Как прогревается, сразу начинают плясать обороты. Причем она еще и тянет при этом. То есть где-нибудь крадешься на холостом, а она разгонятся начинает. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 я думаю, это не из-за солярки, но не знаю почему. Помогите, ато другие водители пугаются, когда она рычать начинает. П. С. Простите, пишу с телефона, а тут почему то ограничены символы. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 100% это подсос воздуха.(устройство лукаса таково что при подсосе воздуха начинают плясать обороты).Почему когда похолодало ? Да потомучто похолодало , топливо стало не такое текучие , а насос то тянет вот он и стал вместе с топливом тянуть воздух , а вот откудова ???? Это придётся искать самому. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.