Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что сломалось - не знаю....Валы или сцепа...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Два года....да какой там...почти три года я не знал, что такое проблемы с авто. Просто менял расходники, лил "правильный" зебин, грел машинку даже летом, чутка....Вовремя менял колёса, никогда на своего красавца не матерился и тут...давече 4 часа назад.....

Синхронизация.

Заехал во двор на лево, ушёл на право, подкатил к тупику, на разворот, руль влево, вперёд, назад - руль вправо, вперёд - руль влево...

ХОП!!! Где-то что-то спереди .... по ходу дела сломалось. Быстро сцепление - стоп. Первая, сцепление отпускаю - .... не трогаюсь.....

Что за подстава?!!! Сцепление, задняя, сцепление отпускаю .... хрен....стою....ХМ....????

первая - стою, вторрая стою......

Машина заведена., работает, стоит на месте....Я сижу в машине, греюсь ( за бортом -25 по цельсию ) и включаю передачи НЕ выживая сцепления, только какой-то гул присоединяется на включеной передаче....ППЦ.....Чутка как-то обороты плавают....

ИТОГ: Есть двигатель, коробка, сцепление, кулиса......Толь ко кулиса живёт своей жизнью и ей по фиг туман на всё....

Далее....приезжают мои на УАЗике, цепляют меня на трос и везут в сторону моего города. На приборной доске во время движения стрелка скорости лежит на нуле, километраж не крутится.....только обороты показывает....и кулиса, что б ей.....сама по себе....

....

Слушаю предположения о возможной поломке, я - х.з. мои говорят, что это шрус, внутренний, правый или левый..... или сцепа?

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

Опубликовано

посторонние шумы были когда тебя на галстуке тащили?

что-то было, в области коробки....ориентировочно....сам понимаешь, зима, шипы...

Опубликовано

А раньше никогда не было никаких тресков, хрустов при трогание?

Опубликовано (изменено)

Были, слева и справа, на очень малой скорости при повороте руля в разные стороны . На СТО приговорили левый наружный шрус - но были мной посланы.

Зимой при минус 20, как и сейчас, при запууске сцепа верещала, но как прогреетцо - всё пропадало...

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ
Опубликовано

Два года....да какой там...почти три года я не знал, что такое проблемы с авто. Просто менял расходники, лил "правильный" зебин, грел машинку даже летом, чутка....Вовремя менял колёса, никогда на своего красавца не матерился и тут...давече 4 часа назад.....

Синхронизация.

Заехал во двор на лево, ушёл на право, подкатил к тупику, на разворот, руль влево, вперёд, назад - руль вправо, вперёд - руль влево...

ХОП!!! Где-то что-то спереди .... по ходу дела сломалось. Быстро сцепление - стоп. Первая, сцепление отпускаю - .... не трогаюсь.....

Что за подстава?!!! Сцепление, задняя, сцепление отпускаю .... хрен....стою....ХМ....????

первая - стою, вторрая стою......

Машина заведена., работает, стоит на месте....Я сижу в машине, греюсь ( за бортом -25 по цельсию ) и включаю передачи НЕ выживая сцепления, только какой-то гул присоединяется на включеной передаче....ППЦ.....Чутка как-то обороты плавают....

ИТОГ: Есть двигатель, коробка, сцепление, кулиса......Толь ко кулиса живёт своей жизнью и ей по фиг туман на всё....

Далее....приезжают мои на УАЗике, цепляют меня на трос и везут в сторону моего города. На приборной доске во время движения стрелка скорости лежит на нуле, километраж не крутится.....только обороты показывает....и кулиса, что б ей.....сама по себе....

....

Слушаю предположения о возможной поломке, я - х.з. мои говорят, что это шрус, внутренний, правый или левый..... или сцепа?

 

Могло шлицы в правом внутреннем триподе срезать. Сочленение промвала и трипода. Завестись, поставить на ручник, воткнуть передачу, заглянуть снизу на промвал. Если крутится - оно.

Опубликовано

Могло шлицы в правом внутреннем триподе срезать. Сочленение промвала и трипода. Завестись, поставить на ручник, воткнуть передачу, заглянуть снизу на промвал. Если крутится - оно.

Какая связь с кулисой?

Опубликовано

получается так: Заехать на яму. Снять защиту. Завести, воткнуть передачу...И посмотреть, крутится ли правый вал....если нет - то его на фиг снимать и ставить другой. А сцепа ни как не могла "поучавствовать"?

Опубликовано

Какая связь с кулисой?

 

А что кулиса?

 

 

получается так: Заехать на яму. Снять защиту. Завести, воткнуть передачу...И посмотреть, крутится ли правый вал....если нет - то его на фиг снимать и ставить другой. А сцепа ни как не могла "поучавствовать"?

 

Посмотреть, крутится ли вообще что нибудь.

Опубликовано

@БОЛЬШОЙ БРАТ

Саша, исЧо раз привет!

Осмотр приводных валов и промежуточного расскажет о неисправности.

Раз это произошло при вывернутых в сторону колёсах, то к гадалке не ходить - валы.

Удачи.

Опубликовано

Это произошло ПОСЛЕ вывернутых колёс

Саша, привет!

А но так и происходит. Я мальца не так сказал выше.

Удачи.

Опубликовано

ББ у мня такая же фигня была.

вывернул колесики влево вправо и из ямки начал выезжать щелчек и стоим хрустим и не двигаемся.

оказалось что в внутренней гранате промежуточный вал провернуло. замена того и другого 7 тыков с учетом что вал с подвесным подшипником б/у купил у одноклубника купил за 2000 рупий. а промежуточный мителли за 4500 и сальник на трансмиссию 500 рупий.

Опубликовано (изменено)

Сань такое бывает когда сцепе пипец или Шрус сдох. Можешь до посинения тыкать передачи, но буишь стоять на месте.

смотри вначале Шрусы.

Изменено пользователем alekc P
Опубликовано

Какая связь с кулисой?

Вот мне тоже интересно... Какая связь между приводами и кулисой? КПП не реагирует на кулису, передачи втыкаются БЕЗ выжима сцепления...

Опубликовано

И что? Я на ходу могу без выжимать сцепления передачи переключать. А если нагрузки со стороны колес нет вообще?

Опубликовано (изменено)

И что? Я на ходу могу без выжимать сцепления передачи переключать. А если нагрузки со стороны колес нет вообще?

А как?Лёша,научи))))Вот сколько не пробовал,ну не получалось. :rolleyes:

Ну разве что на 540 МАЗе,дык там в коробке синхронизаторы отсутствовали как класс...

Попытки езды таким способом на 125P FIATе с поломанной корзиной(сцепа не выжималась)закончилась гибелью коробки.Самолично менял синхронизаторы,оказались вывернуты наизнанку :mellow:Проверить может каждый желающий-с незаведённым движком любую скорость можно включить без выжима сцепы,с заведённым-фиг.

Может быть коробка MTX75 какя то особая?Вряд ли...

Настораживает,что скорости втыкаются без выжима сцепы....Верный признак отсутствия последней.Первичный вал коробки не вращается.Если проблема с кулисами,не будет ощущения чёткого переключения передач,а здесь оно есть.

В общем надо смотреть :rolleyes:

Изменено пользователем zhukoleg
Опубликовано

Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы...

Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже...

Опубликовано

Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы...

Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже...

Был у мя этот ужас(2140)Дык там коробка-это легенда кошмара :mellow:

Ещё момент-спидометр стоит,в Моне2 он электрический-стало быть датчик скорости не вращается....

Опубликовано

Был у мя этот ужас(2140)Дык там коробка-это легенда кошмара :mellow:

Ещё момент-спидометр стоит,в Моне2 он электрический-стало быть датчик скорости не вращается....

А где он стоит? На дифе? Чем приводится в движение? Блин, неоднозначная ситуация....

Опубликовано

А как?Лёша,научи))))Вот сколько не пробовал,ну не получалось. :rolleyes:

Ну разве что на 540 МАЗе,дык там в коробке синхронизаторы отсутствовали как класс...

Попытки езды таким способом на 125P FIATе с поломанной корзиной(сцепа не выжималась)закончилась гибелью коробки.Самолично менял синхронизаторы,оказались вывернуты наизнанку :mellow:

 

Примерно запомнить, на какой передаче какая скорость соответствует каким оборотам.

На пониженую. Тормозишь двигателем, приближается к 1000 оборотов или чуть меньше - выключаешь передачу, и начинаешь подтыкать потихоньку пониженную, примерно выравнивая обороты и скорость для передачи, которую будешь включать. Причем в этот момент обороты сами вырастут до 1200. Только делать все быстро (выключение передачи и перевод рычага с положение перед включением следующей передачи), что бы обороты не упали сильно. Чик, она сама зашла. Очень аккуратно и очень потихоньку.

Я переключаю на сбросе газа. Пытался наоборот, добавляя газ - фигово получается.

На повышенную сложнее, скорость все увеличивается. Принцип тот же. Я выше третьей не пробовал. Ибо не надо было.

Примерно как то так.

Опубликовано

Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы...

Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже...

 

Да и сцепление тоже не очень вариант. Но все таки проще сначала привода осмотреть.

Я не помню, что у меня было со спидометром, когда меня на галстуке тянули с неработающим правым приводом.

Но сломался так же. Колеса в сторону, отъезжать от обочины собрался. Хрум и стою...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...