БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Два года....да какой там...почти три года я не знал, что такое проблемы с авто. Просто менял расходники, лил "правильный" зебин, грел машинку даже летом, чутка....Вовремя менял колёса, никогда на своего красавца не матерился и тут...давече 4 часа назад..... Синхронизация. Заехал во двор на лево, ушёл на право, подкатил к тупику, на разворот, руль влево, вперёд, назад - руль вправо, вперёд - руль влево... ХОП!!! Где-то что-то спереди .... по ходу дела сломалось. Быстро сцепление - стоп. Первая, сцепление отпускаю - .... не трогаюсь..... Что за подстава?!!! Сцепление, задняя, сцепление отпускаю .... хрен....стою....ХМ....???? первая - стою, вторрая стою...... Машина заведена., работает, стоит на месте....Я сижу в машине, греюсь ( за бортом -25 по цельсию ) и включаю передачи НЕ выживая сцепления, только какой-то гул присоединяется на включеной передаче....ППЦ.....Чутка как-то обороты плавают.... ИТОГ: Есть двигатель, коробка, сцепление, кулиса......Толь ко кулиса живёт своей жизнью и ей по фиг туман на всё.... Далее....приезжают мои на УАЗике, цепляют меня на трос и везут в сторону моего города. На приборной доске во время движения стрелка скорости лежит на нуле, километраж не крутится.....только обороты показывает....и кулиса, что б ей.....сама по себе.... .... Слушаю предположения о возможной поломке, я - х.з. мои говорят, что это шрус, внутренний, правый или левый..... или сцепа? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ 0 Цитата
tqxa Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 посторонние шумы были когда тебя на галстуке тащили? 0 Цитата
Pitbull Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Врят ли дорогой ремонт, но не приятно то как!!! 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 посторонние шумы были когда тебя на галстуке тащили? что-то было, в области коробки....ориентировочно....сам понимаешь, зима, шипы... 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А раньше никогда не было никаких тресков, хрустов при трогание? 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Были, слева и справа, на очень малой скорости при повороте руля в разные стороны . На СТО приговорили левый наружный шрус - но были мной посланы. Зимой при минус 20, как и сейчас, при запууске сцепа верещала, но как прогреетцо - всё пропадало... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ 0 Цитата
altr Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Два года....да какой там...почти три года я не знал, что такое проблемы с авто. Просто менял расходники, лил "правильный" зебин, грел машинку даже летом, чутка....Вовремя менял колёса, никогда на своего красавца не матерился и тут...давече 4 часа назад..... Синхронизация. Заехал во двор на лево, ушёл на право, подкатил к тупику, на разворот, руль влево, вперёд, назад - руль вправо, вперёд - руль влево... ХОП!!! Где-то что-то спереди .... по ходу дела сломалось. Быстро сцепление - стоп. Первая, сцепление отпускаю - .... не трогаюсь..... Что за подстава?!!! Сцепление, задняя, сцепление отпускаю .... хрен....стою....ХМ....???? первая - стою, вторрая стою...... Машина заведена., работает, стоит на месте....Я сижу в машине, греюсь ( за бортом -25 по цельсию ) и включаю передачи НЕ выживая сцепления, только какой-то гул присоединяется на включеной передаче....ППЦ.....Чутка как-то обороты плавают.... ИТОГ: Есть двигатель, коробка, сцепление, кулиса......Толь ко кулиса живёт своей жизнью и ей по фиг туман на всё.... Далее....приезжают мои на УАЗике, цепляют меня на трос и везут в сторону моего города. На приборной доске во время движения стрелка скорости лежит на нуле, километраж не крутится.....только обороты показывает....и кулиса, что б ей.....сама по себе.... .... Слушаю предположения о возможной поломке, я - х.з. мои говорят, что это шрус, внутренний, правый или левый..... или сцепа? Могло шлицы в правом внутреннем триподе срезать. Сочленение промвала и трипода. Завестись, поставить на ручник, воткнуть передачу, заглянуть снизу на промвал. Если крутится - оно. 0 Цитата
Колун Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Могло шлицы в правом внутреннем триподе срезать. Сочленение промвала и трипода. Завестись, поставить на ручник, воткнуть передачу, заглянуть снизу на промвал. Если крутится - оно. Какая связь с кулисой? 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 получается так: Заехать на яму. Снять защиту. Завести, воткнуть передачу...И посмотреть, крутится ли правый вал....если нет - то его на фиг снимать и ставить другой. А сцепа ни как не могла "поучавствовать"? 0 Цитата
altr Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Какая связь с кулисой? А что кулиса? получается так: Заехать на яму. Снять защиту. Завести, воткнуть передачу...И посмотреть, крутится ли правый вал....если нет - то его на фиг снимать и ставить другой. А сцепа ни как не могла "поучавствовать"? Посмотреть, крутится ли вообще что нибудь. 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 в субботу отпишусь....СПС....На что ишо нуна обратить внимание? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @БОЛЬШОЙ БРАТ Саша, исЧо раз привет! Осмотр приводных валов и промежуточного расскажет о неисправности. Раз это произошло при вывернутых в сторону колёсах, то к гадалке не ходить - валы. Удачи. 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Дядя Олег привет!!! Это произошло ПОСЛЕ вывернутых колёс.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Это произошло ПОСЛЕ вывернутых колёс Саша, привет! А но так и происходит. Я мальца не так сказал выше. Удачи. 0 Цитата
Gurza Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 ББ у мня такая же фигня была. вывернул колесики влево вправо и из ямки начал выезжать щелчек и стоим хрустим и не двигаемся. оказалось что в внутренней гранате промежуточный вал провернуло. замена того и другого 7 тыков с учетом что вал с подвесным подшипником б/у купил у одноклубника купил за 2000 рупий. а промежуточный мителли за 4500 и сальник на трансмиссию 500 рупий. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Сань такое бывает когда сцепе пипец или Шрус сдох. Можешь до посинения тыкать передачи, но буишь стоять на месте. смотри вначале Шрусы. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем alekc P 0 Цитата
executor Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Какая связь с кулисой? Вот мне тоже интересно... Какая связь между приводами и кулисой? КПП не реагирует на кулису, передачи втыкаются БЕЗ выжима сцепления... 0 Цитата
altr Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 И что? Я на ходу могу без выжимать сцепления передачи переключать. А если нагрузки со стороны колес нет вообще? 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) И что? Я на ходу могу без выжимать сцепления передачи переключать. А если нагрузки со стороны колес нет вообще? А как?Лёша,научи))))Вот сколько не пробовал,ну не получалось. Ну разве что на 540 МАЗе,дык там в коробке синхронизаторы отсутствовали как класс... Попытки езды таким способом на 125P FIATе с поломанной корзиной(сцепа не выжималась)закончилась гибелью коробки.Самолично менял синхронизаторы,оказались вывернуты наизнанку Проверить может каждый желающий-с незаведённым движком любую скорость можно включить без выжима сцепы,с заведённым-фиг. Может быть коробка MTX75 какя то особая?Вряд ли... Настораживает,что скорости втыкаются без выжима сцепы....Верный признак отсутствия последней.Первичный вал коробки не вращается.Если проблема с кулисами,не будет ощущения чёткого переключения передач,а здесь оно есть. В общем надо смотреть Изменено 2 декабря, 2010 пользователем zhukoleg 0 Цитата
executor Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы... Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже... 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы... Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже... Был у мя этот ужас(2140)Дык там коробка-это легенда кошмара Ещё момент-спидометр стоит,в Моне2 он электрический-стало быть датчик скорости не вращается.... 0 Цитата
executor Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Был у мя этот ужас(2140)Дык там коробка-это легенда кошмара Ещё момент-спидометр стоит,в Моне2 он электрический-стало быть датчик скорости не вращается.... А где он стоит? На дифе? Чем приводится в движение? Блин, неоднозначная ситуация.... 0 Цитата
altr Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 А как?Лёша,научи))))Вот сколько не пробовал,ну не получалось. Ну разве что на 540 МАЗе,дык там в коробке синхронизаторы отсутствовали как класс... Попытки езды таким способом на 125P FIATе с поломанной корзиной(сцепа не выжималась)закончилась гибелью коробки.Самолично менял синхронизаторы,оказались вывернуты наизнанку Примерно запомнить, на какой передаче какая скорость соответствует каким оборотам. На пониженую. Тормозишь двигателем, приближается к 1000 оборотов или чуть меньше - выключаешь передачу, и начинаешь подтыкать потихоньку пониженную, примерно выравнивая обороты и скорость для передачи, которую будешь включать. Причем в этот момент обороты сами вырастут до 1200. Только делать все быстро (выключение передачи и перевод рычага с положение перед включением следующей передачи), что бы обороты не упали сильно. Чик, она сама зашла. Очень аккуратно и очень потихоньку. Я переключаю на сбросе газа. Пытался наоборот, добавляя газ - фигово получается. На повышенную сложнее, скорость все увеличивается. Принцип тот же. Я выше третьей не пробовал. Ибо не надо было. Примерно как то так. 0 Цитата
altr Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Никто не спорит, что можно... Я сам так пробовал ездить на 2140... Подобрав обороты ДВС можно плавно переключаться без сцепы... Походу "собака порылась" в сцеплении... Есть ещё вариант, но он значительно хуже... Да и сцепление тоже не очень вариант. Но все таки проще сначала привода осмотреть. Я не помню, что у меня было со спидометром, когда меня на галстуке тянули с неработающим правым приводом. Но сломался так же. Колеса в сторону, отъезжать от обочины собрался. Хрум и стою... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.