dimka198008 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня тоже такая как у вас проблема,если там давление не большое значит можно кислородным шлангом соединить 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Сегодня за место трубок на гуре идущих на радиатор охлаждения гура, поставил шланги кислородные по два хомута на 10,ездил весь вечер держаться 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Сегодня за место трубок на гуре идущих на радиатор охлаждения гура, поставил шланги кислородные по два хомута на 10,ездил весь вечер держаться там и стоят резиновые, но ты зря поставил кислородные, это не масло стойкие они, лучше замени на маслостойкие, 0 Цитата
magoga2 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Сегодня за место трубок на гуре идущих на радиатор охлаждения гура, поставил шланги кислородные по два хомута на 10,ездил весь вечер держаться Два года назад поехал в Лапландию. Мороз ударил под -40. Полопались трубки, те что идут на радиатор ГУРа. Все вытекло. Как потом заметил, в такие морозы очень много красных следов на снегу на автостоянке - у многих ГУР течет. Купил в финском магазине маслобензостойкий шланг, хомуты винтовые. Соединил целые участки трубок шлангом. Залил новую жижу. Езжу до сих пор, все ОК. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 там и стоят резиновые, но ты зря поставил кислородные, это не масло стойкие они, лучше замени на маслостойкие, денег пока нет,а на сколько хватит кислородных? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 денег пока нет,а на сколько хватит кислородных? чего денег нету совсем? да 1 метр шланга всего стоит около 100р всего кислородные если начнет расходиться. от масла, то может забить систему 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.