mixaff Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте , форумчане, Нужны данные по геометрии кузова. Мондео1, универсал, 1,8i, 1996. Помогите чем можете! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем mixaff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Если я правильно понял, что надо, то вот ТУТ кое-что есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Спасибо, но ,честно говоря, я и сам не совсем понимаю какие данные нужны. Дело вот в чём: приехал на сход-развал , а там сказали что нарушена геометрия кузова( в результате бокового удара), и отправили на стенд для вытяжки. Приехал на стенд, там сказали что нужны данные по геометрии. Вот и ищу "данные по геометрии" Изменено 30 ноября, 2010 пользователем mixaff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 типа такого?: большие картинки лежат тут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Огромное спасибо, Это то что нужно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokator Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Спасибо, но ,честно говоря, я и сам не совсем понимаю какие данные нужны. Дело вот в чём: приехал на сход-развал , а там сказали что нарушена геометрия кузова( в результате бокового удара), и отправили на стенд для вытяжки. Приехал на стенд, там сказали что нужны данные по геометрии. Вот и ищу "данные по геометрии" А что есть реальные подозрения, что машина сильно битая? Чтоб не развели тебя на правку кузова рекомендую сначала проверить правильно ли установлен ПОДРАМНИК. Снизу, рядом с задними болтами есть контрольные отверстия (20 мм). Они должны совпадать с такими же отвертиями в лонжероне. Часто сервисмены не обращая на них внимания ставят подрамник криво, отсюда и кривая геометрия шасси. Регулируется просто: ослабив все 4 болта крепления подрамника, выровнять используя эти отверстия и подходящий по диаметру вороток, затянуть, проверить. А уж потом сход-развал. А то ведь могут и под кривой подрамник кузов подтянуть. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Спасибо за совет, буду проверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.