pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Как разобрать штатный ключ от Мондео 2, для замены батарейки? Боюсь ломать, не как не получается разобраться с головоломкой... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
altr Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Взято отсюда http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc Вроде на твой по рисунку похоже. "Type 10: Последний из ключей, оснащаемый только поздние модели FM2 и как замена, если оригинальный ключ FM2 испортится. Три кнопки – закрытия, открытия (дважды в течение 3 секунд, чтобы закрывать на двойную блокировку) и открытие багажника. ЧИП передатчик для включения центральной блокировки может отдельно удаляться путем нажатия и смещения язычка на задней стороне ключа. Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать > " 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Похож то похож, только у меня без лампочки красной. Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить? не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то, я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм в районе ушка - но дольше по контуру не отгибается. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Похож то похож, только у меня без лампочки красной. Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить? не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то, я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм в районе ушка - но дольше по контуру не отгибается. Отгибать ничего не надо. Ключ надо как бы растащить пополам. Вставь с прямоугольное отверстие на задней крышке плоскую отвертку и толкай вглубь и на излом, только аккуратно и растаскивай в разные стороны. В итоге получишь какбы вилку и сам брелок с кнопками. Ну а далее ещё проще - кнопочный блок пополам - два ушка с двух сторон, отгибаем и разбираем. Сборка в обратном порядке - сначала бве половинки в целое, далее вставляешь кнопочную часть в "вилку" Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Кудряш 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Вот свой разобрал для тебя Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Кудряш 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) СПАСИБО ДРУГ!!!! у меня просто там дырку уже проковыряли, посмотрев на твой снимок я сообразил куда с боку давить.... Вот мой разобранный сфоткан, туда куда давить нужно отверткой дырка сквозная = )) Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) с боку давить Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка. Удачи. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробую развить тему Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка. Удачи. Ну "с боку" - я имел ввиду на 2-3 мм отступив от дырки, которую предыдущий владелец проковырял... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 @pozd88 Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробую развить тему Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный. При программировании запоминается ключ для работы ЦЗ. Капсула ИММО прописана в мозгах и с батарейкой никак не связана. Это две разные системы, объединённые в одном корпусе. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) @pozd88 Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель. Удачи. Дыг уже разобрал, фотку же выложил вон выше (6 пост)... Дырку сфоткал... и спасибо сказал... Ну еще раз спасибо! Кудряш еслиб не показал свой ключик, я бы точно чегонить у себя в ключе отломал... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 @phenilaceton +1 @dimm5 Контактные группы ключа который только запускает движок корявые. Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом. Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать. Удачи. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется +1 Удачи. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 @phenilaceton +1 @dimm5 Контактные группы ключа который только запускает движок корявые. Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом. Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать. Удачи. Микровыключатели дохлые? Но не все 3 сразу... А зачем батарейку быстро менять надо? Там что-то теряется что потом вышеупомянутым программированием лечится? Или более сложно? Что значит "прописали ключ в мозгах Мони"? это та процедура программирования что описана на сайте? я ее делал, с основным ключом все получается лампочка ИММО на него реагирует и как-то хитро мигает. И про 6200, не в обиду, я за такие деньги через заднюю дверь буду лазить или выломаю все личинки нах, и поставю дешевую сигналку... я в этой машине разочаровался полностью, и тратить на нее такие деньги не вижу смысла. имхо фм2 выигрывает у жигулей только в дизайне и вместительности. 0 Цитата
Piligrim Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 и мои 2 копейки... разобрал ключ а там не одна а 2 батарейки тоненькие, это нормально ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) это нормально Да, CR 2016, по 2 в. каждый.Это нового образца ключи с одним эл.птания.Удачи. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.