Dragun Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Всем привет! Я как то писал что у меня навернулся бендикс, и машину можно завести раза с 3-4, наступили морозы, это операция происходит намного сложнее, так вот на днях поехал на разборку, купил там стартер, приехал в сервис и меня растроили, говорят что ставить такой стартер мы не будем, ты так убъёшь маховик, а причина как они говорят в люфте не знаю как правильно называется показал на фото http://s009.radikal.ru/i308/1011/13/9d526dbc4705.jpg Где я отметил красным происходит люфт, что делать подскажите? Ехать сдавать? Или можно ставить без последствий? 0 Цитата
Dragun Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребят, неужели никто не знает? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 @Dragun Стучи в личку Frolov (Москва). Ответ быстрее получишь. Он ГУРу по генам и стартерам. Удачи. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) @Dragun, Ставить такой не надо. И вообще не надо покупать на разборке сложные агрегаты. Это "кот в мешке". Состояние их невозможно оценить. Это же не стекло, крыло или ручка какая-то. Бэушный стартер может отличаться от снятого, только тем , что свой умер уже, а с тот, что с разборки пока ещё нет, но с очень большой вероятностью помрет в ближайшем будущем. Правильный путь это диагностика и ремонт с заменой всех изношенных деталей, а не только тех, что умерли на данный момент. Хотя это возможно обойдется и дороже, чем купить б.у., но зато в разы дешевле, чем покупать новый. И уж точно не дороже , чем покупать китай. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
vodkin Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 немного секаса со снятием своего, 3 тыщи за запчасти и 600 - 1000 рублей за работу (дефектовка, мойка, шлифовка коллектора и перепрессовка всех втулок) и секас с установкой. мороз будет только подгонять. это если ещё 1.5 круб жалко за снятие и установку. в принципе там все можно самому поменять и сэкономить на работе, только заднюю втулку не просто вытащить, да контактная группа какой-то хитро*опой сваркой крепится. а та втулка, что на снимке люфтит стоит 120 рублей и меняется в три секунды. 0 Цитата
Dragun Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Вчера был в экзисте, нашли они мне стартер китайский за 3500 р., есть смысл брать такой?. рем.комплекты они говорят не продают, хотя где-то на форуме читал, сейчас не могу найти, что рем.комплекты продаются 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 де-то на форуме читал, сейчас не могу найти, что рем.комплекты продаются Обратись к автору топа №4. Он тебе поможет восстановить стартер. Я же тебе говорил выше, что Сергей - ГУРу. Удачи. 0 Цитата
vodkin Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 А говорят Масква - крутой село :lol1: в Питере я 7 минут не провёл заказывая ремкоплект стартера. единственное, пришёл со своим. (стартером) 0 Цитата
Frolov Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) @Dragun, рем.комплекты они говорят не продают, хотя где-то на форуме читал, сейчас не могу найти, что рем.комплекты продаются Вот кто бы мне дремучему разобъеснил что такое ремкомплект? Что в него входит и зачем он нужен? Продаются вообще-то запчасти.Конкретные запчасти к конкретному стартеру. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
vodkin Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 в ремкомплект входят: бронзовые втулки, щеточный узел, подушки сателлитов, и еще какая-то мелочь. все, кроме щеточного узла и одной втулки можно поменять самому, но за 600 рэ и с гарантией, и с полировкой коллектора и пылесосением агрегата... данунах. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) в ремкомплект входят: бронзовые.... Я понимаю, что ремкомплект это какой-то фиксированный типовой набор запчастей к типовому агрегату, который имеет свой номер, свою цену и поставляется как набор. А у тебя это просто список запчастей к твоему конкретному стартеру, и приобретал ты эти детальки не набором, а каждую отдельно. И не надо пытаться купить какой-то типовой ремкомплект. Такого просто нет. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
vodkin Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 ну да ты чё? объелси штоль чего? я ничего подобного не говорил, это кто-то другой про типовые ремкоплекты бухтел. протри зенки и читай вминательно! канэшна тебе подберут индивидуальный и неповотримый набор железок! называется он ремкомплэкт! 0 Цитата
мех Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем привет! Я как то писал что у меня навернулся бендикс, и машину можно завести раза с 3-4, наступили морозы, это операция происходит намного сложнее, так вот на днях поехал на разборку, купил там стартер, приехал в сервис и меня растроили, говорят что ставить такой стартер мы не будем, ты так убъёшь маховик, а причина как они говорят в люфте не знаю как правильно называется показал на фото http://s009.radikal....d526dbc4705.jpg Где я отметил красным происходит люфт, что делать подскажите? Ехать сдавать? Или можно ставить без последствий? ну ты что не можеш стартер в ремонт отдать ..по деньгам в пару рубликов выйдет...сам чинил свой..если не знаеш где его починить могу адресочек назвать 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Сори, не читал всю ветку. Но надеюсь мое сообщение прочтут все и будут пользоваться советом: если навернулся стартер, не надо бежать на разборку и покупать б/у. Снимите стартер, отвезите ого на проверенный стартер сервис, за небольшие деньги там сделают его диагностику и скажут вердикт. Очень часто ремонт стартера выходит в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ чем покупать б/у. Б/У стартера тоже бывают убитые, которым нужен ремонт! Скольким людям не снимал стартер и заставлял везти в стартерсервис, ремонт не выходил дороже чем 100 000 бел рублей (1000 росийских). Диагностика у их стоит 7 000 бел рублей. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.