Piligrim Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Проблема у меня с системой охлаждения. Поюзал поиск, почитал. Инфы много, а я не особо шарю во всем этом. Поэтому sorry, если что не так. У меня была такая ситуация. Пару месяцев назад стрелка температурная упала на минимум. Иногда оживала, но большей частью лежала. Я ездил и прислушивался. Карлсон срабатывал. Почитал тогда форум, понял что датчика 2 решил, что нижний помер. Ну и подзабил немного. Дел много было да и денег не было. Щас со всем раскидался и занялся машинкой. Подтраивал двигатель-проверил ВВ провода. Один прогорел. Сменил комплект. Сменил масло (залил родное форд), фильтр масленный. Воздушный фильтр(под капотом) Посмотрел на уровень охлаждающей жидкости. Жидкость была на пол сантиметра ниже уровня "минимум" Знатоки посоветовали долить такую же по цвету. Но я позвонил в местный диллер форда, они сказали что жидкость эту не возят. И повторили, что можно долить любую такого же цвета. Я купил, прочитал на упаковке - подходит для Форд. Долил чуть выше чем отметка минимум. И опа. Стрелка температуры ожила. И стала "живее" чем была раньше до того как упала. Т.е. раньше температура изменялась медленее чем сейчас. 2 дня ездил нормально. Стрелка ходила в пределах "Нормал". Но вчера постоял немножко в пробке (мин 15) и стрелка дошла до красной отметки. Карлсон при этом не включался. Остановился стал смотреть. В салоне особо жарко не было (было как обычно). Открыл капот двигатель руками не трогал, но и жаром он не пыхал. Пара и дыма не было. Но вот бачок с жидкостью был горячим. По глупости, решил отвернуть крышку, слава богу не резко. Чуть стронул крышку, зашипело и забурлило под ней. А так же заметил что жидкости прибавилось. Постоял минут 15 и поехал к дому(это еще минут 10) подъезжая к дому включился карлсон и похоже на 2-ю скорость. Но стрелка при этом не была на красном делении. Рядом с ним, 5 миллиметров примерно до красной зоны. Доехал до стоянки. выключил мотор вентилятор тоже выключился (у друга фольксваген б4 и помоему у него даже если зажигание выключить карлсон крутится будет пока температуру не сгонит) нормально ли это? В общем вопросы все теже. Правильно я понимаю, для начала нужно почистить контакты всех датчиков? Что я мог запороть? Что проверять? У кого проверять? Что делать с жидкостью (менять всю или так оставить). Ну и так далее. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Piligrim 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Похоже, выгнал воздух из системы. Катайся и смотри за поведением температуры. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 1. По глупости, решил отвернуть крышку, слава богу не резко. Чуть стронул крышку, зашипело и забурлило под ней. А так же заметил что жидкости прибавилось. 2. Постоял минут 15 и поехал к дому(это еще минут 10) подъезжая к дому включился карлсон и похоже на 2-ю скорость. 3. Доехал до стоянки. выключил мотор вентилятор тоже выключился (у друга фольксваген б4 и помоему у него даже если зажигание выключить карлсон крутится будет пока температуру не сгонит) нормально ли это? 1.Система охлаждения находится под давлением для повышения температуры вскипания антифриза, которое поддерживает исправная крышка расширительного бачка. Когда откручиваешь крышку - давление падает и охлаждайка начинает кипеть, принцип "скороварки". 2. Если вентилятор включился сразу на 2-ю скорость, то первым делом смотри резистор первой скорости вентилятора, пройдись поиском по стране советов... 3. У Мондео вентилятор вращается только при включенном зажигании, во всяком случае у бензинок. 0 Цитата
Piligrim Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 спасибо за ответы, буду искать. Успокойте меня. Надеюсь двигатель я не перегрел? Очень переживаю по этому поводу 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 пользуясь удобным случаем хочу спросить общественность - нормально ли то что на хорошо прогретом мондее при открытии крышки расш. бачка оно кипит ?. ------------- поясню - у меня кипело до замены термоса пробл с которым привели к тому что летом в самую жару стрелка легла на начало красной зоны ,сорвало шланг внизу где трубка проходит на печку и жидкость вся вытекла. к щщастью я среагировал на лампочку отсутствия тосола, встал остудил мотор - налил воды - сильно идут пузыри - решил прокладка пробита . откапиталил на всякий случай мотор, - завел - как нагрелся при снятой пробке когда газуешь идут пузыри , при одетой - не идут тосол не уходит .печка греет .залит антифриз . в связи с этим и вопрос . 0 Цитата
altr Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 пользуясь удобным случаем хочу спросить общественность - нормально ли то что на хорошо прогретом мондее при открытии крышки расш. бачка оно кипит ?. ------------- поясню - у меня кипело до замены термоса пробл с которым привели к тому что летом в самую жару стрелка легла на начало красной зоны ,сорвало шланг внизу где трубка проходит на печку и жидкость вся вытекла. к щщастью я среагировал на лампочку отсутствия тосола, встал остудил мотор - налил воды - сильно идут пузыри - решил прокладка пробита . откапиталил на всякий случай мотор, - завел - как нагрелся при снятой пробке когда газуешь идут пузыри , при одетой - не идут тосол не уходит .печка греет .залит антифриз . в связи с этим и вопрос . http://mondeoclub.ru/forum/topic/93606/page__view__findpost__p__1653811 П.1 0 Цитата
Piligrim Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Был сейчас в сервисе. Подергали клеймы обоих датчиков. Подключили комп, завел машину. Прогрелась до 105 градусов включился вентилятор, сначала на 1 потом на 2 скорость. Но радиатор так и остался холодным. Сказали что термостат накрылся. Гоняет только по малому кругу. Заменить не проблема. Но меня гложет сомнение не перегрел ли я двигатель. В сервисе сказали что если бы перегрел - выбило бы пробку бачка ОЖ, Дымил бы движок (пока был в сервисе машина работала, двиг не дымил), Движок работал бы не ровно. Но у меня двигатель работает идеально.Как считают знатоки перегрел я или нет? И какие еще симптомы у перегретого движка? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.