Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не запустить ДВС


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчани!Сегодня не завелась моя Моня,стартер крутит,искра есть,бензин есть,инжектора работают.

 

Вчера в 22:00 последний раз прогрел с брелока.и всё сегодя оттащили в тёплый гораж,там на два раза проверил метки зажигания-все ок.Топливный насос давит 2,8.

 

При заводке нажимая педаль газа в пол стреляет в воздухан.Компресию не мерял,но заткнув пальцем колодец свечи спокойно удержал палец.Такое впечатление что нет компресии,хотя залив во все колодце керасин,видно что жижа не уходит.Когда выстолвлял зажигание метка ушла аж на 4-5см..поставил в 0,посторонних стуков,шумов при прокрутке стартером нет!!

 

С утра мороз -25 был..может и провернуло ремень,но почему тогда не заклинело клопана??

 

Кароче,крутишь что со свечами что без них.

 

Подскажите варианты,заранее огромное спасибо:))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так проверь компрессометром то , зачем гадать на кофейной гуще

 

понятно конечно проверю! но прислушаюсь ко всем вариантом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет компрессии, а керосин не уходит, да плюс хлопки во впуск, значит клапана не закрываются полностью.

Говоришь, метка ушла, может звёздочки на распредвалах прокрутились?

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет компрессии, а керосин не уходит, да плюс хлопки во впуск, значит клапана не закрываются полностью.

Говоришь, метка ушла, может звёздочки на распредвалах прокрутились?

 

может прокрутились! но я потом выставил всё наместо всмысле зажигание, но почему тогда клапона не закрываются полностью??? такое впечетление что эти 13 атмосфер везде гуляют, только не в камере згорания, мне тут подсказали по телефону что могло подогнуть тарелки клапонов, вот и будет подсос. может такое быть???

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь метки ремня ГРМ.

 

2 раза выставлял!!! не первый раз эту процедуру делаю. тут как бы уверен, даже планку спецальную на работе вытачил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза выставлял!!! не первый раз эту процедуру делаю. тут как бы уверен, даже планку спецальную на работе вытачил

 

может правда не морочить голову а измерить завтра компресию и........! отписатьса.но всёравно выслушаю всех

 

просто уму не постежимо что могло случиться ? работала и вдруг всё!!! так бывает?

 

 

Изменено пользователем truba(---)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могло подогнуть тарелки клапонов, вот и будет подсос. может такое быть???

Самое вероятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое вероятное.

 

б...я как? ни стукав ни хрена не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб там стуки услышать, это надо было ухом к клапанной крышке когда гнуло :), а гнуться они за пару оборотов коленвала. И клинить там нечему, просто тарелки относительно стержней гнуться и УСЁ. У меня такое было 1.5 года назад, уложился примерно в 7 т. р. + 4 дня секаса (сам делал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб там стуки услышать, это надо было ухом к клапанной крышке когда гнуло :), а гнуться они за пару оборотов коленвала. И клинить там нечему, просто тарелки относительно стержней гнуться и УСЁ. У меня такое было 1.5 года назад, уложился примерно в 7 т. р. + 4 дня секаса (сам делал).

 

а симптомы какие были .как у меня или... ! и почему их гнёт напиши если не лень. сравню  :mellow:

Изменено пользователем truba(---)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень порвался. Выезжал со стоянки и заглох, при потытке завести легкие металические позвякивания (на грани плацебо). Отогнул защиту ремня, а он как дедушкина пиписка - весь потресканый и обвисший... У тебя - не знаю, может провернуло по холоду, может шестерни плохо закручены были. Померяй компрессию, при погнутых клапанах ее быть не должно. Если мне не изменяет память погнуло у меня 6 из 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень порвался. Выезжал со стоянки и заглох, при потытке завести легкие металические позвякивания (на грани плацебо). Отогнул защиту ремня, а он как дедушкина пиписка - весь потресканый и обвисший... У тебя - не знаю, может провернуло по холоду, может шестерни плохо закручены были. Померяй компрессию, при погнутых клапанах ее быть не должно. Если мне не изменяет память погнуло у меня 6 из 16.

 

спасибо всем большое за советы , каментарий, и т.д и т.п! вскрыл причину, загнуло 8 клапонов причём только впуск , но загнуло акуратно чуть ниже тарелок , сама рабочая часть тоесть сам стержень ок, напровляющие менять не придёться, и выпуск клапона тоже не буду. так что так. спасибо всем ещё раз.      P.S. СЛЕДИТЕ ЗА Г.Р.М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясни причину почему провернуло (ослаб ремень, болт шестерни проверь...), чтоб не ругаться некрасиво после пробного пуска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясни причину почему провернуло (ослаб ремень, болт шестерни проверь...), чтоб не ругаться некрасиво после пробного пуска :)

да выяснил. ремень ослаб + мароз 25, нагрузка, масло не успел сменить , короче баран, сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...