truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Приветствую форумчани!Сегодня не завелась моя Моня,стартер крутит,искра есть,бензин есть,инжектора работают. Вчера в 22:00 последний раз прогрел с брелока.и всё сегодя оттащили в тёплый гораж,там на два раза проверил метки зажигания-все ок.Топливный насос давит 2,8. При заводке нажимая педаль газа в пол стреляет в воздухан.Компресию не мерял,но заткнув пальцем колодец свечи спокойно удержал палец.Такое впечатление что нет компресии,хотя залив во все колодце керасин,видно что жижа не уходит.Когда выстолвлял зажигание метка ушла аж на 4-5см..поставил в 0,посторонних стуков,шумов при прокрутке стартером нет!! С утра мороз -25 был..может и провернуло ремень,но почему тогда не заклинело клопана?? Кароче,крутишь что со свечами что без них. Подскажите варианты,заранее огромное спасибо)
дим Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 так проверь компрессометром то , зачем гадать на кофейной гуще
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 так проверь компрессометром то , зачем гадать на кофейной гуще понятно конечно проверю! но прислушаюсь ко всем вариантом.
dimm5 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Если нет компрессии, а керосин не уходит, да плюс хлопки во впуск, значит клапана не закрываются полностью. Говоришь, метка ушла, может звёздочки на распредвалах прокрутились? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем dimm5
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Если нет компрессии, а керосин не уходит, да плюс хлопки во впуск, значит клапана не закрываются полностью. Говоришь, метка ушла, может звёздочки на распредвалах прокрутились? может прокрутились! но я потом выставил всё наместо всмысле зажигание, но почему тогда клапона не закрываются полностью??? такое впечетление что эти 13 атмосфер везде гуляют, только не в камере згорания, мне тут подсказали по телефону что могло подогнуть тарелки клапонов, вот и будет подсос. может такое быть???
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Проверь метки ремня ГРМ. 2 раза выставлял!!! не первый раз эту процедуру делаю. тут как бы уверен, даже планку спецальную на работе вытачил
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 2 раза выставлял!!! не первый раз эту процедуру делаю. тут как бы уверен, даже планку спецальную на работе вытачил может правда не морочить голову а измерить завтра компресию и........! отписатьса.но всёравно выслушаю всех просто уму не постежимо что могло случиться ? работала и вдруг всё!!! так бывает? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем truba(---)
dimm5 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 могло подогнуть тарелки клапонов, вот и будет подсос. может такое быть??? Самое вероятное.
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Самое вероятное. б...я как? ни стукав ни хрена не было.
phenilaceton Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Чтоб там стуки услышать, это надо было ухом к клапанной крышке когда гнуло , а гнуться они за пару оборотов коленвала. И клинить там нечему, просто тарелки относительно стержней гнуться и УСЁ. У меня такое было 1.5 года назад, уложился примерно в 7 т. р. + 4 дня секаса (сам делал).
truba(---) Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Чтоб там стуки услышать, это надо было ухом к клапанной крышке когда гнуло , а гнуться они за пару оборотов коленвала. И клинить там нечему, просто тарелки относительно стержней гнуться и УСЁ. У меня такое было 1.5 года назад, уложился примерно в 7 т. р. + 4 дня секаса (сам делал). а симптомы какие были .как у меня или... ! и почему их гнёт напиши если не лень. сравню Изменено 25 ноября, 2010 пользователем truba(---)
phenilaceton Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня ремень порвался. Выезжал со стоянки и заглох, при потытке завести легкие металические позвякивания (на грани плацебо). Отогнул защиту ремня, а он как дедушкина пиписка - весь потресканый и обвисший... У тебя - не знаю, может провернуло по холоду, может шестерни плохо закручены были. Померяй компрессию, при погнутых клапанах ее быть не должно. Если мне не изменяет память погнуло у меня 6 из 16.
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня ремень порвался. Выезжал со стоянки и заглох, при потытке завести легкие металические позвякивания (на грани плацебо). Отогнул защиту ремня, а он как дедушкина пиписка - весь потресканый и обвисший... У тебя - не знаю, может провернуло по холоду, может шестерни плохо закручены были. Померяй компрессию, при погнутых клапанах ее быть не должно. Если мне не изменяет память погнуло у меня 6 из 16. спасибо всем большое за советы , каментарий, и т.д и т.п! вскрыл причину, загнуло 8 клапонов причём только впуск , но загнуло акуратно чуть ниже тарелок , сама рабочая часть тоесть сам стержень ок, напровляющие менять не придёться, и выпуск клапона тоже не буду. так что так. спасибо всем ещё раз. P.S. СЛЕДИТЕ ЗА Г.Р.М.
phenilaceton Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Выясни причину почему провернуло (ослаб ремень, болт шестерни проверь...), чтоб не ругаться некрасиво после пробного пуска
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Выясни причину почему провернуло (ослаб ремень, болт шестерни проверь...), чтоб не ругаться некрасиво после пробного пуска да выяснил. ремень ослаб + мароз 25, нагрузка, масло не успел сменить , короче баран, сам виноват.
Рекомендуемые сообщения