Romarios Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Коллеги. добрый день. Прошу совета. Заменил прокладку головки блока (ГМЦ). Проходилась и антифриз пошел в камеру сгорания. В общем все удачно поменял, огромное Спасибо одноклубнику Валентину. Теперь огромный вопрос:???? Нужно ли протягивать голову повторно, после обкатки 1000-1500 км???? Жду комментариев коллеги. Заранее благодарю 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Надо, только километраж не помню. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Зависит от толщины материала прокладки, тот кто ставил должен был сделать заключение нужно или не нужно. Если материал тонкий то не нужно(потому что не получиться, она больше не выжмется), в других случаях(надо видеть что ставиш и иметь опыт) желательно подтянуть после 1000 км. 0 Цитата
Колун Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Если затянуто правильно, то не надо. Болты новые использовались? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Я бы не испытывал судьбу и всё-таки протянул через тыЩу, я присутствовал при замене прокладки, болты не новые и головка точно снималась, возможно потому и попал тосол(антириз) в камеру и в сис-му смазки , что её не протягивали после замены....... 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 а вообще надо и компрессию проверить, может и действительно не надо протягивать,и если она меньше, может ремонт скоро предстоит.... 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 болты допускается использовать еще ОДИН раз,а головка - чугуний,ее обтягивать нет необходимости 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 ещё один раз??? их можно после заводской установки только раз использовать, так в книге по эксплуатации написано, а я в своей газелераз 15-20 притягивал голову... 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Правильно,еще один раз после установки новыми))) 0 Цитата
bulldog Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) вопрос !!!! кто сам менял прокладку под башкой на ка? надо там грм трогать? во всех предыдущих авто я снимал грм, то есть в голове распредвалы и с них нужно снять привод, либо цепь либо ремень грм, а в ка в мануале про это не слова, типа просто открутил голову, снял ось с корамыслами, вытащил какие то штанги толкателей, открутил голову и всё.... снял . а грм как? и как его потом выставлять по меткам, и тп и тд??? в мануале форд фиеста - ка ни слова!!!???????????? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем bulldog 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 вопрос !!!! кто сам менял прокладку под башкой на ка? надо там грм трогать? во всех предыдущих авто я снимал грм, то есть в голове распредвалы и с них нужно снять привод, либо цепь либо ремень грм, а в ка в мануале про это не слова, типа просто открутил голову, снял ось с корамыслами, вытащил какие то штанги толкателей, открутил голову и всё.... снял . а грм как? и как его потом выставлять по меткам, и тп и тд??? в мануале форд фиеста - ка ни слова!!!???????????? Там все правильно написано. Распредвал находится в блоке и там же цепь на коленвал. Голова снимается и ставиться без нарушения меток. 0 Цитата
bulldog Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Там все правильно написано. Распредвал находится в блоке и там же цепь на коленвал. Голова снимается и ставиться без нарушения меток. тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет? и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем bulldog 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет? и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните? Да , там гайки коллектора , которые близко к генератору недоступны. Может надо пытаться сдвинуть голову вместе со штанами, так что бы появился доступ к этой гайке. Надо будет освободить трубу на фланце от гофры и снять её хомут к мотору. Но поставить по такой методике обратно вообще будет сложно, пока будешь ерзать головой надевая штаны повредишь новую прокладку. Для доступа к болтам подушки , точнее её опоры закрепленной на кузов надо снять фару , а что бы снять фару надо снять бампер, можно его весь не снимать а только с правой стороны все открутить. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет? и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните? ..с КАшкой не довелось, но "головной" болью страдали бывшие у меня Ауди/Пассаты/Гольфы. Если правильно помню, снимал на разных машинах раз шесть, шлифовал три разных головы от 0,1 до 0,6мм. Так как кривой люминий болты всё рано не притянут (тем более - чугуний на КА). Поэтому чуть освежить ровность плоскости не помешает (если хороший мастер). До 0,1мм - всё просто отлично, до 0,3мм - обычно нужна штатная прокладка и только при снятии более 0,35мм уже лучше искать более толстую ремонтную прокладку, чтобы компенсировать изменение высоты головки. По болтам - при наличии времени и денег лучше использовать новые. Так как по сути болт головки - "пружина" в виде болта, со временем теряет свои свойства и при попытке "подтянуть" до нужного момента или угла поворота динамометрическим ключом старый болт не так уж редко или "плывёт" (угол поворота при затяжке растёт, а момент затяжки - нет), или просто обрывается. Потом выкрутить обломок из резьбы в блоке - отдельный секс. Удачи! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Кто снимает голову на Кенте обязательно сделайте фото. Очень любопытно есть вообще камера сгорания или поверхность ГБЦ плоская, а выемка в поршнях... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Кто снимает голову на Кенте обязательно сделайте фото. Очень любопытно есть вообще камера сгорания или поверхность ГБЦ плоская, а выемка в поршнях... фото не делал , поршни плоские , камера в голове есть. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 фото не делал , поршни плоские , камера в голове есть. Я вроде уже спрашивал раньше, но забыл ответ)) В любом случае спасибо за инфу. Значит "плоские" головы на Кент это жесткий тюн, при котором камера получается в поршне. Видел картинки в сети... 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 принцеп движка как зиловский только меньше! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 принцеп движка как зиловский только меньше! Я бы сказал как фордовский смол блок, только меньше)) 0 Цитата
progalter Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Светит замена прокладки головы. Покупаю прокладки для впуска и выпуска. Возник вопрос - какая прокладка на выпуске Эндуры 1.3 1998, четыре отдельных кольца или одна цельная прокладка на все четыре выпускных отверстия? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 @progalter, насколько помню, на выпуске четыре отдельных прямоугольных с двумя ушками с отверстиями. По идее они вечные, покупать на всякий случай я бы не стал 0 Цитата
progalter Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) @progalter, насколько помню, на выпуске четыре отдельных прямоугольных с двумя ушками с отверстиями. По идее они вечные, покупать на всякий случай я бы не стал Спасибо, попробую разобрать/собрать без замены. И еще вопрос: Для доступа к болтам подушки , точнее её опоры закрепленной на кузов надо снять фару , а что бы снять фару надо снять бампер, можно его весь не снимать а только с правой стороны все открутить. Для чего требуется доступ к болтам подушки? Изменено 6 января, 2017 пользователем progalter 0 Цитата
progalter Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 KAmen сказал(а) 08 Фев 2013 - 22:30: Для доступа к болтам подушки , точнее её опоры закрепленной на кузов надо снять фару , а что бы снять фару надо снять бампер, можно его весь не снимать а только с правой стороны все открутить. Для чего требуется доступ к болтам подушки? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 @progalter, для замены этой подушки. Болты, которыми она крепиться на кузов иначе не открутить. (может на моделях без гидронасоса и можно ? ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.