Pash Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 что заказывать, чтоб в просак не попасть никитка научился в профильных темах вопросы задавать !!! ))) почему-то с монро частенько на подделку народ нарывается с каябой надежнее в этом плане к сожалению в вопросах надежности именно этот фактор оказывается самым весомым
EvilTwin Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 привет посоветуйте фирму амортизаторов перед зад, сейчас стоят монро, сзади одна течет, думаю брать монро или каябу? что будет надежней, дороги более мение у нас,езда в основном по городу, кстати када в экзист заходил менеджер сказал что по моему вину стойки под R18 но колеса у меня стоят R16, так какмие заказывать? в чем их разница, планирую в апреле капитальна заняться подвеской) вот VIN: WF04XXGBB4YS01678, у коко есть прога глянте плиз что заказывать, чтоб в просак не попасть братцы)) по вину под 16 и 17-ый радиус колес. Ставь KYB 335922 - уже год на них, классная штука. Жестковато, зато по трассе - прелесть. Переставки - не вопрос. Очень приятные амморты.
никита88 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 никитка научился в профильных темах вопросы задавать !!! ))) почему-то с монро частенько на подделку народ нарывается с каябой надежнее в этом плане к сожалению в вопросах надежности именно этот фактор оказывается самым весомым а то, теперь я не новичок)) ну как скажите буду брать каябы все 4 и передние пружины тока K+F, в октябре поставил мапко такое Г...деньги на ветер выкинул
VenturaS Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Забил на все и купил оригинал. Вот только подсказал бы кто (дал ссылку) где найти мануал по замене аммортов. А то после ковыряния с 66-м на морозе религия не позволяет ехать в сервис, сам хочу заменить.
никита88 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Забил на все и купил оригинал. Вот только подсказал бы кто (дал ссылку) где найти мануал по замене аммортов. А то после ковыряния с 66-м на морозе религия не позволяет ехать в сервис, сам хочу заменить. ну вот передние легко.там все ясно сразу как колесо снимешь
Pash Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Забил на все и купил оригинал. Вот только подсказал бы кто (дал ссылку) где найти мануал по замене аммортов. А то после ковыряния с 66-м на морозе религия не позволяет ехать в сервис, сам хочу заменить. мануал в материалах для ремонта, что вверху страницы а так вкратце для ремонта в чистом поле: отдаешь ступичную гайку при снятом колесе вжимаешь рычаг/пружину до упора вверх и накидываешь стяжки пружин. (домкрат в помощь) дальше снимаешь суппорт, выстреливаешь рулевой наконечник, скидываешь с шаровой и выстукиваешь полуось. 3 гайки сверху опоры и стойка с кулаком в руках. осталось их расчленить ... вариаций на самом деле море - хоть кулак со стойки прямо на машине выстукивай а по мануалу после ступичной гайки предложат подрамник опустить это самый обычный мак-ферсон. кому как нравится, тот так и развлекается
никита88 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 мануал в материалах для ремонта, что вверху страницы а так вкратце для ремонта в чистом поле: отдаешь ступичную гайку при снятом колесе вжимаешь рычаг/пружину до упора вверх и накидываешь стяжки пружин. (домкрат в помощь) дальше снимаешь суппорт, выстреливаешь рулевой наконечник, скидываешь с шаровой и выстукиваешь полуось. 3 гайки сверху опоры и стойка с кулаком в руках. осталось их расчленить ... вариаций на самом деле море - хоть кулак со стойки прямо на машине выстукивай а по мануалу после ступичной гайки предложат подрамник опустить это самый обычный мак-ферсон. кому как нравится, тот так и развлекается не соглашусь, ни рулевые наконечники ни ступичную гайку тем более откручивать ненадо, для работы нужно 2 домкрата. стяжки пружин от москвича и набор разных головок, молоток из личного опыта в октябре сам первый раз менял пружины, поставил г....мапко
Pash Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 не соглашусь все правильно строчку про выстукивание кулака прямо на машине прочитал у меня в сообщении? вот это и есть этот вариант единственный минус - не всегда удобный для одной пары рук
hahriaba Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Не знаю , я летом менял передние и очень даже замечательно сделал как написано в книге , да и стойки собирал без стяжек - трактор , лом и моя тушка ! На всё , про всё 4 часа личного времени . Неделю назад менял задние , но здесь пришлось сделать отступление от книги - не снимал ступицу , не откручивал продольный рычаг ( не смог ) и не отсоединял тросики ручника - работы на 2,5 часа , правда собрал стойки заранее . Перед делал на эстакаде , зад в гараже без ямы - не очень удобно , зато гораздо теплее чем на улице !
никита88 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 все правильно строчку про выстукивание кулака прямо на машине прочитал у меня в сообщении? вот это и есть этот вариант единственный минус - не всегда удобный для одной пары рук да нет сам догадался..кулак сбил под вд и все...там физика действует и принцип двух домкратов...ну не знаю друг рядом пиво пил только...все делал и думал я сам
Denis79 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 напомню еще раз про свой опыт и приспособу - одна пара рук, один домкрат, подрамник не трогал, никакого лома, никакого риска порвать гидро-сайлент. http://mondeoclub.ru/forum/topic/88106/page__view__findpost__p__1533828
sech Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Народ! Пишу с телефона, а он медленный зараза... Искать нет времени, надо уже заказывать. Вместе с передними стойками опорные подшипники обязательно менять? И если да, то номерок бы?... Спасибо заранее!!!
никита88 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 ребят как фирма монро оригинал??? сматрю цена одекватна, каяба дорого....и в комплекте пыльник и отбойник, подскажите плиз, появились деньги решил заняться передком
Pash Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 ребят как фирма монро оригинал??? сматрю цена одекватна, каяба дорого....и в комплекте пыльник и отбойник, подскажите плиз, появились деньги решил заняться передком подделок много поэтому истинных отзывов ты не узнаешь равно как и совпадения с твоими
Gear Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 умер задний правый, причем так, что пробивать стало на каждой кочке позвонил в сервис, сказали, что лучше в идеале поменять и опорные "тарелки" взял аморты бильштейн, опорники trw + проставки и пыльники на всякий вообщем все поменяли, взади тишина и покой, кочки любые мягенько глотает вопрос только такой - а вот правда, что опорники тоже менять надо было? я посмотрел там вроде убиваться то особо нечему... железяка и железяка
alexSP Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Железяка то не совсем железная.... Это скорее резино-металлический такой "слоеный пирожок". Ну с резиной сам понимаешь всякие вещи случаются... и расслаивается и трещинами пойти может и другие интересные вещи произойти..........
FrankieMorello Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Читал-читал всю тему. Много отзывов по разным амортизаторам. Соотношение цена-качество - Каяба, но рука тянется заказать Монро (Ориджинал), т.к. цена сладка. Кто что скажет, чтобы по цене не сильно дорого и качество было не хуже оригинала?!
DimasMondeo Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Читал-читал всю тему. Много отзывов по разным амортизаторам. Соотношение цена-качество - Каяба, но рука тянется заказать Монро (Ориджинал), т.к. цена сладка. Кто что скажет, чтобы по цене не сильно дорого и качество было не хуже оригинала?! проехал на монро 10 тыс. пока все нормуль
Frolov Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) проехал на монро 10 тыс. пока все нормуль 10 тыс. это конечно показатель.@FrankieMorello, сладкая цена на монро? Интересно, ... тыщ 50 они пройдут? А 70 ? Мой опыт говорит, что 50 максимум. Проехал на оригинале (Sachs) 110 т. км. Один (задний) застучал. Поменял все сразу. Правда, купил каябу. А теперь давайте посчитаем соотношение цена-качество (цена-пробег). Оригинал-то, ощутимо повыгоднее будет. Номера оригинальный саксов где-то в форуме проскакивали. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Frolov
touluk Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Случайно заметил, что задние аммортизаторы стоят вот так и задался вопросом а не должны бы они быть вставлены до упора?
stels3nik Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 народ че делать? менял сегодня пружину, но гайка верхняя в аммо совершенно не хотела откручиваться и в итоге срезалось там где шестигранних вставляется. У меня есть только 1 мысль нарезать там теперь резьбу и вкрутить болт, кто еще чего думает?
MrAlex Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Случайно заметил, что задние аммортизаторы стоят вот так и задался вопросом а не должны бы они быть вставлены до упора? До упора должны. У тебя направляющий отросток в прорезь в кулаке входит?
FrankieMorello Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Надумал тоже заказывать аморты. Кто скажет про Билштайн? Лучше чем Монро и Каяба? номер 22-138392
Йожык Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Надумал тоже заказывать аморты. Кто скажет про Билштайн? Лучше чем Монро и Каяба? номер 22-138392 это тебе надо найти владельца мони который ездил и на монро и на билштайнах и на каябе, а это нереально.
destroerrr Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 помогите выбрать амортизаторы. пора уже менять(задний потек). какие лучше? газовые, масляные или г-масляные . Подумываю в сторону каябы, но смущает жесткость. Я не "летун" поэтому устойчивость на 150+ меня не интересует. Или может Сакс? Цена правда высоковата ( в районе 3800/шт), но их наверно надолго хватит. Короче помогите советом кто-нибудь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти