snaiwill Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 День добрый форумчане, Ford mondeo 2 л. на автомате 1997 г.в., столкнулся со следующей проблемой: заводишь машину, включаешь климат контроль – он работает минут 5 потом прекращает подавать воздух и из под торпеды начинается шум (стрекочет что-то). Если его выключить то минут через 5 можно будет включить повторно, он заработает но через 5 минут снова застрекочет и перестанет подавать воздух. У кого-нибудь было подобное? Есть рекомендации как лечить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 День добрый форумчане, Ford mondeo 2 л. на автомате 1997 г.в., столкнулся со следующей проблемой: заводишь машину, включаешь климат контроль – он работает минут 5 потом прекращает подавать воздух и из под торпеды начинается шум (стрекочет что-то). Если его выключить то минут через 5 можно будет включить повторно, он заработает но через 5 минут снова застрекочет и перестанет подавать воздух. У кого-нибудь было подобное? Есть рекомендации как лечить? Тут читал http://mondeoclub.ru/forum/topic/93374/ ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @snaiwill Возможно пригодиться. От Yarri У меня тоже такой же климат и тоже голову сломал, где тут затык. Короче, делаешь так. Заводишь машину, регулятор скорости вентилятора на авто, регулятор потока воздуха "только лобовуха" Далее, нажимаешь как на компе дома "альт+клавиша" кнопки "кондиционер" + "красная". Отпускаем все кнопки. И потом если нажмешь снова только на красную - на табло отобразится номер прошивки - нас он не колышет. Поэтому жмём синюю. На экране забегает абракадабра. Секунд 30 будет. После если есть ошибки диагностики - на экране будут циклично повторяться номера ошибок. Здесь нас могут поджидать "случайные" накопленные ошибки. Поэтому сбрасываем все ошибки кнопкой "кондишен" (если нажать кнопку "рециркуляция", то просто выйдешь без сброса). Повторяем вход в процедуру диагностики после сброса ошибок. Запоминаем номер (номера) ошибок. У меня были ошибки на датчик температуры салона (решетка справа от руля на панели приборов) - Сгорел микродвижок подсоса воздуха. Замену не нашел, заказал в экзисте с германии оригинал (около 1000 рублей обошелся). Вторая ошибка - электропривод заслонки. Тут я сам начудил, когда искал проблему, его разобрал и НЕВЕРНО вставил обратно движок, сменив полярность. В результате система пытается сделать горячо, а движок крутит на холодно, сразу блокируется мозгами кондюка, ибо сопротивление не в ту сторону меняется. Ну и наоборот.\ Удачи. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 @snaiwill Запоминаем номер (номера) ошибок. И сюда. А куда жать то чтобы посмотреть список кодов ошибки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 куда жать При реформировании форума ссылка эта вмЕрла. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.