snaiwill Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 День добрый форумчане, Ford mondeo 2 л. на автомате 1997 г.в., столкнулся со следующей проблемой: заводишь машину, включаешь климат контроль – он работает минут 5 потом прекращает подавать воздух и из под торпеды начинается шум (стрекочет что-то). Если его выключить то минут через 5 можно будет включить повторно, он заработает но через 5 минут снова застрекочет и перестанет подавать воздух. У кого-нибудь было подобное? Есть рекомендации как лечить?
altr Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 День добрый форумчане, Ford mondeo 2 л. на автомате 1997 г.в., столкнулся со следующей проблемой: заводишь машину, включаешь климат контроль – он работает минут 5 потом прекращает подавать воздух и из под торпеды начинается шум (стрекочет что-то). Если его выключить то минут через 5 можно будет включить повторно, он заработает но через 5 минут снова застрекочет и перестанет подавать воздух. У кого-нибудь было подобное? Есть рекомендации как лечить? Тут читал http://mondeoclub.ru/forum/topic/93374/ ?
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @snaiwill Возможно пригодиться. От Yarri У меня тоже такой же климат и тоже голову сломал, где тут затык. Короче, делаешь так. Заводишь машину, регулятор скорости вентилятора на авто, регулятор потока воздуха "только лобовуха" Далее, нажимаешь как на компе дома "альт+клавиша" кнопки "кондиционер" + "красная". Отпускаем все кнопки. И потом если нажмешь снова только на красную - на табло отобразится номер прошивки - нас он не колышет. Поэтому жмём синюю. На экране забегает абракадабра. Секунд 30 будет. После если есть ошибки диагностики - на экране будут циклично повторяться номера ошибок. Здесь нас могут поджидать "случайные" накопленные ошибки. Поэтому сбрасываем все ошибки кнопкой "кондишен" (если нажать кнопку "рециркуляция", то просто выйдешь без сброса). Повторяем вход в процедуру диагностики после сброса ошибок. Запоминаем номер (номера) ошибок. У меня были ошибки на датчик температуры салона (решетка справа от руля на панели приборов) - Сгорел микродвижок подсоса воздуха. Замену не нашел, заказал в экзисте с германии оригинал (около 1000 рублей обошелся). Вторая ошибка - электропривод заслонки. Тут я сам начудил, когда искал проблему, его разобрал и НЕВЕРНО вставил обратно движок, сменив полярность. В результате система пытается сделать горячо, а движок крутит на холодно, сразу блокируется мозгами кондюка, ибо сопротивление не в ту сторону меняется. Ну и наоборот.\ Удачи. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Жиша
pozd88 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 @snaiwill Запоминаем номер (номера) ошибок. И сюда. А куда жать то чтобы посмотреть список кодов ошибки?
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 куда жать При реформировании форума ссылка эта вмЕрла. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти