Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

хочу взять Escort


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! нужна машинка на каждый день, чтоб только заводилась да ездила за минимальные деньги. рассматриваю Эскорт как альтернативу ВАЗу в пределах 50 т.р. что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нормальная машина. Был у меня Эскорт 1.6i 1991 года. Верой и правдой отслужил мне 8 лет. Больших проблем с ним не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже хочу взять сыну Eskort. Интересны ваши мнения. И как двигатель 1.4  ??? 1.6 там Zetek стоит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу взять сыну Eskort. Интересны ваши мнения. И как двигатель 1.4  ??? 1.6 там Zetek стоит ???

лучше не связываться... кузов гниет хуже жигулей(крыша, стойки, пороги)

и если брать эскорт, то только с зетеком(1,6 или 1,8), то бишь 16V

1,4 - это CVH- хлам редкостный. 1,6 такой же бывает

но самый худший вариант, это 1,3 OHV- ресурс никакой, запчасти по космическим ценам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все про мк6-7... более ранние даже не рассматриваются

и смотри на сохранность номера кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про редкостный хлам сказано зря. Довольно просты и надежны двигатели CVH.

Железо... MK-V - пороги, арки,днище,стойки.

МК-VI,VII скорей всего будет в идеальном состоянии, Хотя, однажды попался в усмерть убитый кузов - 97 года. Остальные были на 5 баллов.

Подтекает рейка, если с ГУРом

По теме:

1,4 - CVH, SFI -(моно) глючит ДПДЗ

1,6 - карбюратор, как с ДПДЗ так и без него - глючит ДПДЗ

1,6 - как CVH (EFI) так и зетек.

Илюха FM, зайди на покатили.ru http://pokatili.ru/forum/index.php почитай

P.S

У самого эскорт MK-V 93г карбюратор - нареканий нет. Пороги варил и днище.

Купил недавно эскорт 1,8 зетек, хочется поюзать инжектор.

Удачи в выборе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, взял Экорт с двигателем 1.6 Zetek/ Нормально прет. Не гнилая. 98 год универсал. Дно и арки, сразу же обработал. Всем еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решил не создавать тему!

Вопрос такой! Расскажите стоит ли брать Ескорт с мотором 1.4! год Ескорта 93 или 94, выбираю машину а таких годов попадаются в большинстве случаев с таким двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК-VI,VII скорей всего будет в идеальном состоянии

 

ты сам в эти сказки веришь? и чем же мк6,7 радикально отличается от мк5?

или может ты берешь машины, которые москвы не видели?

Насчет моторов- простые как ..па, но как столкнешься с ремонтом...

спроси, ради приличия: сколько стоит на разборе колено в номинале на HCS(1,3). цена тебя явно удивит. за эти деньги можно взять на фм1 зетек целиком и с бумагами. про CVH история похожа.

все что кроме зеты- даже лучше не думать!

был у меня не так давно мк7(1,3 инжектор, гур, водительская подушка) хетчик бээлий 98гв- с целыми порогами и дверьми, но с дырками в стойках и крыше. мотор пришлось выбросить(30тр на запчасти(б\у почти ничего нет, а если и есть, то цены космические). купил под движок мк3 80 лохматого года за 8000р. продать машину дороже 50000-60000р нереально(даже в нормальном состоянии_. по ощущениям- на уровне девятки, если не хуже... Уж лучше взять ушатаный 1 мондео за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать тему!

Вопрос такой! Расскажите стоит ли брать Ескорт с мотором 1.4! год Ескорта 93 или 94, выбираю машину а таких годов попадаются в большинстве случаев с таким двигателем.

однозначно НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный там моторчик. Просто крутить его ненадо. И всегда меня интересовал вопрос, почему 1.3 моторы такие слабые на эскортах ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный там моторчик. Просто крутить его ненадо. И всегда меня интересовал вопрос, почему 1.3 моторы такие слабые на эскортах ???

а ты этот мотор(1,3) разбери и сам все поймешь!

нижний распредвал и соответственно, штанговый привод клапанов, никакой масляный насос... дальше продолжать?

когда мотор имеет историю с 50-х(а то и 40-х) годов(без существенной модернизации), то что можно от него ожидать: высокой мощности, надежности, низкого расхода топлива и масла?

насчет того, крутить ли CVH: а что же еще остается делать- мотор откровенно слабый и что бы получить приемлемую, для города динамику, его приходится раскручивать на каждой передаче...

вообще, оптимальный мотор для эскорта- 1,6 зетек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время (97г.-приблизительно) знакомый купил новый Эскорт 1.6 (по моему немец). При минимальном пробеге и бережной экспл. в течении двух-трех лет поменял практически все! Все что ломается сломалось, все что горит сгорело. Остальное просто отвалилось. В сервисе говорили что это последний год когда выпускали Эскорты (пошли первые Фокусы) и по этому их собирали из оставшегося дерьма кувалдой и не удивлялись что каждый день летели стартеры, генераторы итд. В конце концов сгнил номер на движке и машину просто продали.

До сих пор он вспоминает тот Форд Эскорт с ужасом!

Даже не знаю для чего я это написал, просто история из жизни которая вспомнилась! не более :rolleyes:

Изменено пользователем Олег73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время (97г.-приблизительно) знакомый купил новый Эскорт 1.6 (по моему немец). При минимальном пробеге и бережной экспл. в течении двух-трех лет поменял практически все! Все что ломается сломалось, все что горит сгорело. Остальное просто отвалилось. В сервисе говорили что это последний год когда выпускали Эскорты (пошли первые Фокусы) и по этому их собирали из оставшегося дерьма кувалдой и не удивлялись что каждый день летели стартеры, генераторы итд. В конце концов сгнил номер на движке и машину просто продали.

До сих пор он вспоминает тот Форд Эскорт с ужасом!

Даже не знаю для чего я это написал, просто история из жизни которая вспомнилась! не более :rolleyes:

не, раньше сгниет номер на кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перед тем, как купиь мондео-думал об эскорте.

Смотрел MKVII не старше 95 года. Пересмотрел машинок 5-7,точно не помню.

Выводу, лично мои диллетантские:

Если не крашеный и не вареный, то 95% гнилые, либо пороги, либо арки, либо днище(это я про московские машины. другие областине смотрел).

почти все с коррозией номера двигателя, или кузова. смотреть пристально, иногда продавцы об этом умалчивают. Соответственно искать результаты экспертизы.

по надежности ничего не могу сказать, ездил мало.

Салон маленький (ну, это уже мой таракан).

За такие машинки все просили от 70 до 120 тыр. я подумал, посмотрел, и купил мондео 1. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...