cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Подскажите, может у кого есть схема подключения воздушных шлангов к двигателю 1.8 зетек АКПП. А то вчера смотрел такую же машину, у неё шланги по другому пущены. Проблема изначально появилась в том, что за впускным колектором стоят два клапаночка (они относятся к токсичности) идин из них отключен (левый) когда подключаешь фишку то плавают обороты и глохнет. Что то не то. Поставил клапан с этой машины - такая же муть. Скорей всего что то напутано в шлангах, была замена двигателя пол года назад, наверное они где то накасячили. Нужна полная и точная схема.
alekc P Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Блин, попробуй поиском найти недавно тема была и именно по этому клапаночку :cool: . В Экзисте, Деталях.ру мона посмотреть если микроката нет.
cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Скинь сайт откуда схему взял, а то когда увеличиваешь, всё размывчато становится.
dimm5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117
cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 http://carmanz.com/ford/mondeo-1992-1997/252-fordmondeo92976.html
Mondeo217 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 В Хайнесе есть схема разводки шлангов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти