cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Подскажите, может у кого есть схема подключения воздушных шлангов к двигателю 1.8 зетек АКПП. А то вчера смотрел такую же машину, у неё шланги по другому пущены. Проблема изначально появилась в том, что за впускным колектором стоят два клапаночка (они относятся к токсичности) идин из них отключен (левый) когда подключаешь фишку то плавают обороты и глохнет. Что то не то. Поставил клапан с этой машины - такая же муть. Скорей всего что то напутано в шлангах, была замена двигателя пол года назад, наверное они где то накасячили. Нужна полная и точная схема. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Блин, попробуй поиском найти недавно тема была и именно по этому клапаночку :cool: . В Экзисте, Деталях.ру мона посмотреть если микроката нет. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Скинь сайт откуда схему взял, а то когда увеличиваешь, всё размывчато становится. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 http://carmanz.com/ford/mondeo-1992-1997/252-fordmondeo92976.html 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 В Хайнесе есть схема разводки шлангов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.