Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был как то в сервисе, поменял масло в АКПП, после этого они на поднятой машине сказали ставь на драйв и разгоняйся чтоб масло прогнать, загорелась лампа АБС. Они сказали что это нормальное явление. Скину клемму с АКБ покурили 10 минут, поставили. После этого при включении зажигания Абс не диагностируется. Предохранители и релюшки исправны. В чём может быть проблема???

 

 


Опубликовано

В чём может быть проблема

Вот в этом

на поднятой машине сказали ставь на драйв и разгоняйся чтоб масло прогнать

Индикатор то на приборке горит? При таких экспериментах (только чудаки его делают безголовые) он должен загораться и постоянно светиться при включенном зажигании. Это свечение только снанером можно убрать или пробегом авто на протяжении 80-100 км.

А вот ежели индикатор АБСки на приборке не светится никак, то разбираться с модулем АБСки, который стоит под вакумным усилителем тормозов.

Удачи.

Опубликовано

Если я снимаю какой нибудь предохранитель относящийся к абс то лампа загорается, абс полнустью исправно, то есть при езде все в норме, при включении зажигании лампы абс диагностировались в приборной панели в загоралась ещё в одной приборке (там где машинка нарисована) сейчас такого нет. Может за диагностику отвечает ещё какуй нибудь блок???

Опубликовано

загоралась ещё в одной приборке (там где машинка нарисована) сейчас такого нет. Может за диагностику отвечает ещё какуй нибудь блок???

 

На доп табло (если я правильно понял смысл слов "где машинка нарисована") нет лампы диагностики АБС.

Опубликовано

как нет?

 

1 - нарисован гаечный ключ

 

2 - снежинка желтая

 

3 - снежинка красная

 

4 - ??????????????

 

 

Опубликовано (изменено)

как нет?

индикатор режима OD OFF должен еще быть.если трогали коробку то мог контакт отойти.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

как нет?

 

1 - нарисован гаечный ключ

 

2 - снежинка желтая

 

3 - снежинка красная

 

4 - ??????????????

 

1. Межсервисный интервал. Гасится за бардачком (справа при выдернутом бардачке). Через 15 тыкм снова загорается

2. По моему 0 +5 загорается

3. Ниже нуля загорается

4. Датчик износа тормозных колодок. Когда толщина колодки становится меньше критической, в ней перетирается проводник, цепь размыкается, лампочка загорается.

5,6,7 Уровень ОЖ, Омывайки, и не помню чего еще.

Опубликовано

Точно, датчик износа колодок не диагностируется, и всё это после замены масла в акпп

Опубликовано

Был как то в сервисе, поменял масло в АКПП, после этого они на поднятой машине сказали ставь на драйв и разгоняйся чтоб масло прогнать, загорелась лампа АБС. Они сказали что это нормальное явление. Скину клемму с АКБ покурили 10 минут, поставили. После этого при включении зажигания Абс не диагностируется. Предохранители и релюшки исправны. В чём может быть проблема???

А может и датчик АБС полететь. Где-то читал, что так разгонять нельзя, типа может выйти датчик из строя.

Опубликовано

А может и датчик АБС полететь. Где-то читал, что так разгонять нельзя, типа может выйти датчик из строя.

 

А в чем отличие от обычной езды в данном случае?

Опубликовано (изменено)

 в вывешенном автомабиле при движении одно колесо крутится вперед а другое назад (принцип работы диференциала)!!! 

Изменено пользователем cergio1
Опубликовано

 в вывешенном автомабиле при движении одно колесо крутится вперед а другое назад (принцип работы диференциала)!!! 

 

И что? Датчики АБС то тут при чем?

 

А может и датчик АБС полететь. Где-то читал, что так разгонять нельзя, типа может выйти датчик из строя.

Опубликовано

Ну а почему тогда сначала лампа абс загорелась?

 

Потому что передние крутились, а задние нет, вот система и выдала ошибку. Уже написали, как от этого избавиться...

Опубликовано (изменено)

Подскажите заодно пжалста!. Где найти конец провода(кот. с разьёмом(в моторном отсеке)) ведущий от датчика??? (правое колесо).

 

СпС!

Изменено пользователем MAGA514
Опубликовано

@MAGA514

Соединение провода датчика со штеккером под правым локером(снимать оный нужно). Со штеккера провод уходит в модуль АБСки на большой штеккер.

Удачи.

Опубликовано

Спасиб!!! Поменял датчик. Впринципе Локер снимать необязательно, разьём вытягивается из-за него(чють-чють) - неудобно - но возможно. Лампочка погасла! завтра на дороге опробуем. !!! Возник Вопросик по бывшему в употреблении но работающему датчику. Место на датчике которое присоединяется(направлено) к шестерёнке ПРОТЁРТО (он хотя и несоприкасается с ней, но видать от грязи и напряжонной работы :D протирается)Так Вот Вопрос. Можно ли реанимировать место износа, например при помощи какихлибо клеёв или наплавления пластика (пока он до сердечника неизносился)???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...