lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то?
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то? Хороший 95:)
evgenM Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то? А в чем это проявляется?? У допустим сравнивал разницы там в тяге или в разгоне не замечал вообще, только вот если например едешь 40-45 4 передача газ нажимешь на 92 в момент нажатия и еще гдето 2-3 секундаы сначала слышна детонация на 95 нет.
Валек-7 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Хороший 95:) _______________________________________________________ +100
OAS_73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 я постоянно на 92 езжу все устраивает, а поначалу пробовал заливать 95 так разницы я вообще не увидеол ни в тяге ни в расходе - зачем платить больше да еще и за риск попасть на свечи и лямбду если попадется 95 с плохой присадкой или некачественной присадкой 92 как никак у нас всеже НПЗ выпускают
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А я последнее время 98 Экто-Спорт заливал. Прет как на БМВ, ни с 92 ни с 95 не сравнить. Но побаиваюсь что что то может прогореть или накрыться, уж очень большая разница в мощности.
Валек-7 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А я последнее время 98 Экто-Спорт заливал. Прет как на БМВ, ни с 92 ни с 95 не сравнить. Но побаиваюсь что что то может прогореть или накрыться, уж очень большая разница в мощности. Прогореть ничего не должно, но если попадёшь на халявный бенз, пусть и 98, то жди засады...
amaich Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Прогореть ничего не должно ... кроме катализатора
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Разница действительно чувствуется на 98 Экто-Спорт. Не зря Лукоил прописывает + 10% мощности (125+10%= 137,5 л.с.) Но все хорошо в меру. Если ездить только на нем думаю точно что то прогорит. А вот БМВ рекомендует именно его заливать!
lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 А в чем это проявляется?? У допустим сравнивал разницы там в тяге или в разгоне не замечал вообще, только вот если например едешь 40-45 4 передача газ нажимешь на 92 в момент нажатия и еще гдето 2-3 секундаы сначала слышна детонация на 95 нет. Тяга у меня на 92 лучше чем на 95 , и разгон получше
lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Разница действительно чувствуется на 98 Экто-Спорт. Не зря Лукоил прописывает + 10% мощности (125+10%= 137,5 л.с.) Но все хорошо в меру. Если ездить только на нем думаю точно что то прогорит. А вот БМВ рекомендует именно его заливать! Это реклама Лукойла +10% мощности )))) Скоро они напишут что + 25% мощности , это что будет означать, что у меня на 25% лошадей больше стало, чушь... Просто на психологию расчитано. А Лукойл БМВ бабла дал, тот и сказал что рекомендуем. А вот если Роснефть АУДИ бабла даст, то АУДИ будет рекомендовать РОСНЕФТЬ Просто может они присадок побольше добавляют в бензин.
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тогда попробуй 76 или 80 залить. Вообще полетит
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не знаю как реклама, не реклама. Машина просто начинает нормально ехать - это факт!!! А на 92 и 95 еле едет, как телега.
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня на 92 и расход побольше, и детонация при трогании в горку иногда бывает. На 95 лукойловском все отлично, ровно, тихо и мощности достаточно. Чтобы не попадать нужно заправляться на тех заправках, которым доверяешь. Я по маршрутам своих наиболе частых поездок (в Москву, в Адыгею, в Сочи) нанес в навигатор все свои заправки и не парюсь - ни разу еще не попадал с лукойлом на палево Но самый правильный бенз я лил на Украине в Shell - у нас он есть только в Липецкой области (в Ельце например)
amaich Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тяга у меня на 92 лучше чем на 95 , и разгон получше Я бы про свою так критично не сказал, но у моей машины в мозгах забит 92-й...
oleg51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня тож 92-й в мозгах, и лью 92-й. 95-го нет нормального, (в МурмАнске) расход побольше на литр конечно, но ценой компенсируется....
lebedev-d Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Я когда купил авто, то всегда 95 лил, через некоторое время «Чекин» загорелся (выдавала ошибку на кат), так полгода отъездил, потом решил попробовать 92 и о чудо, перестала гореть лампочка "Чекин".
pkovalenko Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не знаю как реклама, не реклама. Машина просто начинает нормально ехать - это факт!!! А на 92 и 95 еле едет, как телега. Ну тогда тебе прямая дорога за спортивным бензом с ОЧ выше сотни... Самото будет, на 1.8 будешь трехлитрушки со светофоров рвать Что к чему - явно среднее или даже ниже по соотношению мощность/масса авто, а все пытаемся сделать так, чтобы "ехало". Собственно, загубишь нейтрализатор - вырежешь его - еще лучше ехать будет, ага... Чтобы "ехало" - надо другую машину покупать, а не другим бензином заправляться.
ValGray Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Чтобы "ехало" - надо другую машину покупать, а не другим бензином заправляться. +1, и особенно для 1.8л
Zemlemer Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) ... кроме катализатора и клапанов... Вообще написано же,что надо лить 95-й.Я думаю,что все эти эксперименты с бензином до хорошего не доведут. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Zemlemer
LIS Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У нас в РБ рекомендуется заправляться 92-м, т.к. 95-й делается из 92-го путем добавления присадок. У меня после езды на 95-м свечи стали кирпично-красными уже через 1000 км. Даже зимой в мороз авто лучше заводится на 92-м.
Валек-7 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 и клапанов... Вообще написано же,что надо лить 95-й.Я думаю,что все эти эксперименты с бензином до хорошего не доведут. Клапана прогорают от некачественного низкооктанового бензина, а насчёт экспериментов согласен
-Jordan- Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 т.к. 95-й делается из 92-го путем добавления присадок Как говорил один товарищ.... что 92, что 95.... это все из 80-го, только в 95-м присадок больше.
Олег73 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Ага и 98 Экто-Спорт из 80го А вообще соглашусь, ну их эти эксперименты. Хороший 95 на Лукойле и баста. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Олег73
Вольд Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ага и 98 Экто-Спорт из 80го А вообще соглашусь, ну их эти эксперименты. Хороший 95 на Лукойле и баста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти