lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то? Хороший 95:) 0 Цитата
evgenM Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Добрый день! Что то у меня непонятки с бензином возникли. У меня машина на 92 бензине лучше едет чем на 95? Так какой лить то? А в чем это проявляется?? У допустим сравнивал разницы там в тяге или в разгоне не замечал вообще, только вот если например едешь 40-45 4 передача газ нажимешь на 92 в момент нажатия и еще гдето 2-3 секундаы сначала слышна детонация на 95 нет. 0 Цитата
Валек-7 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Хороший 95:) _______________________________________________________ +100 0 Цитата
OAS_73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 я постоянно на 92 езжу все устраивает, а поначалу пробовал заливать 95 так разницы я вообще не увидеол ни в тяге ни в расходе - зачем платить больше да еще и за риск попасть на свечи и лямбду если попадется 95 с плохой присадкой или некачественной присадкой 92 как никак у нас всеже НПЗ выпускают 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А я последнее время 98 Экто-Спорт заливал. Прет как на БМВ, ни с 92 ни с 95 не сравнить. Но побаиваюсь что что то может прогореть или накрыться, уж очень большая разница в мощности. 0 Цитата
Валек-7 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А я последнее время 98 Экто-Спорт заливал. Прет как на БМВ, ни с 92 ни с 95 не сравнить. Но побаиваюсь что что то может прогореть или накрыться, уж очень большая разница в мощности. Прогореть ничего не должно, но если попадёшь на халявный бенз, пусть и 98, то жди засады... 0 Цитата
amaich Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Прогореть ничего не должно ... кроме катализатора 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Разница действительно чувствуется на 98 Экто-Спорт. Не зря Лукоил прописывает + 10% мощности (125+10%= 137,5 л.с.) Но все хорошо в меру. Если ездить только на нем думаю точно что то прогорит. А вот БМВ рекомендует именно его заливать! 0 Цитата
lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 А в чем это проявляется?? У допустим сравнивал разницы там в тяге или в разгоне не замечал вообще, только вот если например едешь 40-45 4 передача газ нажимешь на 92 в момент нажатия и еще гдето 2-3 секундаы сначала слышна детонация на 95 нет. Тяга у меня на 92 лучше чем на 95 , и разгон получше 0 Цитата
lav_it_prog Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Разница действительно чувствуется на 98 Экто-Спорт. Не зря Лукоил прописывает + 10% мощности (125+10%= 137,5 л.с.) Но все хорошо в меру. Если ездить только на нем думаю точно что то прогорит. А вот БМВ рекомендует именно его заливать! Это реклама Лукойла +10% мощности )))) Скоро они напишут что + 25% мощности , это что будет означать, что у меня на 25% лошадей больше стало, чушь... Просто на психологию расчитано. А Лукойл БМВ бабла дал, тот и сказал что рекомендуем. А вот если Роснефть АУДИ бабла даст, то АУДИ будет рекомендовать РОСНЕФТЬ Просто может они присадок побольше добавляют в бензин. 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тогда попробуй 76 или 80 залить. Вообще полетит 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не знаю как реклама, не реклама. Машина просто начинает нормально ехать - это факт!!! А на 92 и 95 еле едет, как телега. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня на 92 и расход побольше, и детонация при трогании в горку иногда бывает. На 95 лукойловском все отлично, ровно, тихо и мощности достаточно. Чтобы не попадать нужно заправляться на тех заправках, которым доверяешь. Я по маршрутам своих наиболе частых поездок (в Москву, в Адыгею, в Сочи) нанес в навигатор все свои заправки и не парюсь - ни разу еще не попадал с лукойлом на палево Но самый правильный бенз я лил на Украине в Shell - у нас он есть только в Липецкой области (в Ельце например) 0 Цитата
amaich Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тяга у меня на 92 лучше чем на 95 , и разгон получше Я бы про свою так критично не сказал, но у моей машины в мозгах забит 92-й... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня тож 92-й в мозгах, и лью 92-й. 95-го нет нормального, (в МурмАнске) расход побольше на литр конечно, но ценой компенсируется.... 0 Цитата
lebedev-d Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Я когда купил авто, то всегда 95 лил, через некоторое время «Чекин» загорелся (выдавала ошибку на кат), так полгода отъездил, потом решил попробовать 92 и о чудо, перестала гореть лампочка "Чекин". 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не знаю как реклама, не реклама. Машина просто начинает нормально ехать - это факт!!! А на 92 и 95 еле едет, как телега. Ну тогда тебе прямая дорога за спортивным бензом с ОЧ выше сотни... Самото будет, на 1.8 будешь трехлитрушки со светофоров рвать Что к чему - явно среднее или даже ниже по соотношению мощность/масса авто, а все пытаемся сделать так, чтобы "ехало". Собственно, загубишь нейтрализатор - вырежешь его - еще лучше ехать будет, ага... Чтобы "ехало" - надо другую машину покупать, а не другим бензином заправляться. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Чтобы "ехало" - надо другую машину покупать, а не другим бензином заправляться. +1, и особенно для 1.8л 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) ... кроме катализатора и клапанов... Вообще написано же,что надо лить 95-й.Я думаю,что все эти эксперименты с бензином до хорошего не доведут. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Zemlemer 0 Цитата
LIS Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 У нас в РБ рекомендуется заправляться 92-м, т.к. 95-й делается из 92-го путем добавления присадок. У меня после езды на 95-м свечи стали кирпично-красными уже через 1000 км. Даже зимой в мороз авто лучше заводится на 92-м. 0 Цитата
Валек-7 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 и клапанов... Вообще написано же,что надо лить 95-й.Я думаю,что все эти эксперименты с бензином до хорошего не доведут. Клапана прогорают от некачественного низкооктанового бензина, а насчёт экспериментов согласен 0 Цитата
-Jordan- Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 т.к. 95-й делается из 92-го путем добавления присадок Как говорил один товарищ.... что 92, что 95.... это все из 80-го, только в 95-м присадок больше. 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Ага и 98 Экто-Спорт из 80го А вообще соглашусь, ну их эти эксперименты. Хороший 95 на Лукойле и баста. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Олег73 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ага и 98 Экто-Спорт из 80го А вообще соглашусь, ну их эти эксперименты. Хороший 95 на Лукойле и баста. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.