весёлый роджер Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый день. Машина стояла неделю, под дождем. Когда пришел заводить, завелась с пол пинка, только мотор начал работать не ровно, при резком нажатии на газ начала троить, при чем при прогреве проблема не пропала. При резком ускорении чувствуется провал и пинки, где-то до 3 000 тыш, далее выстреливает, как надо. Хотя если разгонятся медленно то все нормально, (езжу как пенсионер), через какое-то время загорелся чек, Хелп, что делать, думаю поменять свечи, для начала, мож у кого было что то подобное. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Для начала нужно чек сканером прочитать. А так похоже с катушкой что-то. Похоже в трещины влага попала и пробило ее. Смотри зажигание короче. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ВВ часть смотри - пробой где-то. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо за советы, я так понимаю, визуально этот пробой не определить, полюбому на сканер ехать? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо за советы, я так понимаю, визуально этот пробой не определить, полюбому на сканер ехать? Визуально можно проверить. Смотришь в темноте с открытым капотом, что-бы провода не светились. Откручиваешь катушку и внимательно просматриваешь на предмет трещин и темных пятен пыли (на дне катушки). Если пробег больше 70 тысяч - катушку под замену (рекомендации производителя катушек Bosch - он же наш оригинал) с предварительным осмотром, хотя я бы все равно поменял, она дай бог столько проживет в идеале. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 ОК! Сегодня вечером попробую 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ОК! Сегодня вечером попробую у меня также отказывала. потом совсем горшок перестал работать четвёртый. вылез чек и не давал ехать больше 30км\ч. моргать начинал, читал где-то что если моргает чек эксплуатация запрещена. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 у меня также отказывала. потом совсем горшок перестал работать четвёртый. вылез чек и не давал ехать больше 30км\ч. моргать начинал, читал где-то что если моргает чек эксплуатация запрещена. Dim8847 А как вылечил и в чем была проблема? 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Dim8847 А как вылечил и в чем была проблема? Я тоже мучался. Всё решилось заменой ВВ проводов. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 @весёлый роджер Купи в лабазе аэрозоль, который удаляет влагу с элеметов высоковольтной части эл.части авто. Попшикай. Но избирательно для того, чтобы определить откель искра то убегает на массу. Но я больше склоняюсь что глючит катушка. Удачи. 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 В общем кому интересно решил проблему заменой катушки, машина едет как надо. Единственное что беспокоит, так это то что “чек” досих пор горит, его стирать надо или сам потом погаснет??? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 В общем кому интересно решил проблему заменой катушки, машина едет как надо. Единственное что беспокоит, так это то что “чек” досих пор горит, его стирать надо или сам потом погаснет??? Скинь клемму с АКБ. Но если чек опять проявится, тогда на диагностику. 0 Цитата
slash029 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Проблема в такой ситуации всегда в высоковольной части..попробуй махнуть свечи с проводами, если не поможет то модуль зажигания... 0 Цитата
mariinsk2008 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 проблема похожая, только при любом ускорении с 1000-1500 оборотов, нажимаеш на газ обороты падают на 300-400 хх свечи, катушка провода новые, дроссель или подсос???? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 дроссель или подсос???? Возможно. Почитай тему "Лечение провалов .... А также тему "Возрасли или скачут обороты холостого" 0 Цитата
mariinsk2008 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Возможно. Почитай тему "Лечение провалов .... А также тему "Возрасли или скачут обороты холостого" советов много, но в подписи у всех двухлитровые авто, у мну 2,5 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) советов много, но в подписи у всех двухлитровые авто, у мну 2,5 Н-да не задача )) Но в тех темах были и ваши сотоварищи. И природа болячки одна - подсос или ДЗ. Попробуй помыть ДЗ только не мой ее очистителем карбюратора Или почитай вот тута V6 2,5 Изменено 10 октября, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Avillon Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 На 2.5 v 6 начали при сбросе газа ниже положенного опускаться обороты..потом выравниваются.. и при наборе на низах немного дергает..потом пропадает.. вопрос-кхх должен быть закрыть когда снят? При подкл 12v должен открываться или закрываться? П.с.у меня открыть на 40% на снятом а при подк через аккумулятор напрямую-подергивается но стоит.. -В чем проблемы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 20.11.2019 в 08:41, Avillon сказал: -В чем проблемы? В компьютерной диагностике. Не нужно гадать ЧТО? А подключить сканер к диагностическому разъёму, скачать ошибки блока управления работой двигателя. После их расшифровки картина становить ясна как солнечный день. Удачи. 0 Цитата
Avillon Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 Есть кто поближе и со сканером (Выхино/Рязанский проспект) прочитать ошибку за пиво?)) 0 Цитата
Avillon Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 3 часа назад, Жиша сказал: В компьютерной диагностике. Не нужно гадать ЧТО? А подключить сканер к диагностическому разъёму, скачать ошибки блока управления работой двигателя. После их расшифровки картина становить ясна как солнечный день. Удачи. Так клапан должен тарелку толкать при подключении 12v? 0 Цитата
Avillon Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 считали ошибки - P0174 System too lean (Bank 2) P0443 Неисправность в цепи продувочного клапана 22.11.2019 в 12:13, Жиша сказал: В компьютерной диагностике. Не нужно гадать ЧТО? А подключить сканер к диагностическому разъёму, скачать ошибки блока управления работой двигателя. После их расшифровки картина становить ясна как солнечный день. Удачи. считали ошибки - P0174 System too lean (Bank 2) P0443 Неисправность в цепи продувочного клапана 0 Цитата
Avillon Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Это он? Ну который стоит рядом с кхх левее с 2-я воздушными трубками и разъемом? Он еще раньше, если положить палец сверху ритмично подергивался/цокая -как электромагнит.. А сейчас спокоен.. В нем дело? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.