Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно заметил что на левой фаре (по ходу движения)не работает коректор на правой все нормально.можно ли это исправить?в чем может быть дело?покупать новую фару нет денег


Опубликовано

фары- ксенон оригинал??? если нет- то забей, выстраивай ноль как полагается и спокойно езди......если же ксенон, то может прийдется новую фару покупать.....там обычный электродвигатель стоит, и если он сломался, то сомневаюсь что можно найти такой же целый.....только если с битого авто, но судя по тому, что с ксеноном битых монь я не встречал, то искать прийдется долго.....

Опубликовано

фары не ксенон, а обычные.но забивать я не хочу как то не приятно на душе что одна фара тупит.и что отремонтировать нельзя???или корректор отдельно купить можно???

Опубликовано

фары не ксенон, а обычные.но забивать я не хочу как то не приятно на душе что одна фара тупит.и что отремонтировать нельзя???или корректор отдельно купить можно???

На ТО корректор не смотрят, смотрят в нулевом положении границу освещенности ближнего света, но если хочешь заморочиться- покупай б.у. фару битую, вынимай пластиковый движок и инсталируй на свою...либо же 2000 новая китайская фара......

Опубликовано

фары не ксенон,

Ищи битую фару и переставляй моторчик. В среднем цена его 500-1000р. Я такой продал за 800 в Краснодар. :wink:

З.ы. Моторчики на галогене и ксеноне идентичны, хотя имеют разные номера и раскраску.

Опубликовано

На ТО корректор не смотрят, смотрят в нулевом положении границу освещенности ближнего света, но если хочешь заморочиться- покупай б.у. фару битую, вынимай пластиковый движок и инсталируй на свою...либо же 2000 новая китайская фара......

 

Китайские по моему без корректора, за 2000

Опубликовано

а подсажите номер этого моторчика???или может то продает???

Да на разборке поищи - новый по-моему там чёт нереально стоит. Или кинь клич в нашу барахолку.

Опубликовано

блин я чайник на сет поиска по барахолкам.

Да там делов-то - приезжаешь и спрашиваешь разбитую фару нужной тебе стороны от такого же мондео. И всё!

Опубликовано

По экзисту номер этой бяки 1126652, но цена нового больше, чем фара б/у

8295b7eb0bce2b186ae7dbab21620e8a.jpgd9287fd2dfcbb5cb23eadc0b5494eab6.jpg

Как упоминал Gonzales, цена его рублей 800.... Мне этот корректор привозили с Питера... 2 года назад.

В Чебоксарах разборок может и нет, но конторы-то торгующие б/у запчастями должны быть!?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

По экзисту номер этой бяки 1126652

 

 

 

То что мне надо! Полетел корректор правый! Предохранители смотрел вроде целые. Може не те глядел( если не трудно подскажите ) Левый работает, Правый нехотит.

Опубликовано

прежде чем пускаться во все тяжкие с покупкой фары нуна глянуть проводку,контакты. может где окислилось или отошло. а уж тады и на новую глядеть

Опубликовано (изменено)

@Alexsandr77

(по Andrey S)

Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность.

Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату.

Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления).

Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Alexsandr77

 

Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления).

Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке.

Удачи.

 

Спасибо за расписанное! Сегодня сниму фару притащу домой и все как следует проверю!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И нигде ты ее не найдешь.

Разве только внутри бошевского корректора, которые ставятся на все подряд.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот уж действительно не найти эту микруху. Уже штук 8 разных корректоров скопилось, все ищу микруху что мне нужна - никак пока.

Кстати у меня стоит бошевский 0 307 853 307.

Опубликовано

Вот уж действительно не найти эту микруху. Уже штук 8 разных корректоров скопилось, все ищу микруху что мне нужна - никак пока.

Кстати у меня стоит бошевский 0 307 853 307.

натыкался в интернете где то на эту микруху, могут привезти где то в районе 1000 руб....

 

вопрос у меня снялся когда привезли мне с разборки за 500 руб. весь корректор...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня не работает корректор на обе фары. Как продиагностировать неисправность и понять в чем беда?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Там все просто.
Один резистор в салоне, со средней точки снимается напряжение и идет на корректор. В корректоре стоит еще один резистор. Моторчик корректора выставляет так положение фары, что бы напряжения на средних выводах резисторов, того что в салоне и того что на фаре были одинаковые. У корректора, что на фаре мех. связь с его же резистором.
Ща попробую схему сваять.Будет проще.

post-34403-0-48687300-1337616460_thumb.jpg

Изменено пользователем Колючка
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Умельцы подскажите в чем может быть причина ? В общем после дтп пришлось менять фару. Поставил б.у. в сборе. Только поменял лампочки, чтоб одинаково светили )). Но возникла проблемка...замененная фара не поддается корректору. Своя родная работает, а замененная стоит на месте. При подключении фары корректор как то прожжужал странно (я то подумал что как раз и выравнивает) В итоге при регулировке корректором левая движется, а правая стоит на месте. В чем может быть дело ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...