max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 недавно заметил что на левой фаре (по ходу движения)не работает коректор на правой все нормально.можно ли это исправить?в чем может быть дело?покупать новую фару нет денег 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 фары- ксенон оригинал??? если нет- то забей, выстраивай ноль как полагается и спокойно езди......если же ксенон, то может прийдется новую фару покупать.....там обычный электродвигатель стоит, и если он сломался, то сомневаюсь что можно найти такой же целый.....только если с битого авто, но судя по тому, что с ксеноном битых монь я не встречал, то искать прийдется долго..... 0 Цитата
max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 фары не ксенон, а обычные.но забивать я не хочу как то не приятно на душе что одна фара тупит.и что отремонтировать нельзя???или корректор отдельно купить можно??? 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 фары не ксенон, а обычные.но забивать я не хочу как то не приятно на душе что одна фара тупит.и что отремонтировать нельзя???или корректор отдельно купить можно??? На ТО корректор не смотрят, смотрят в нулевом положении границу освещенности ближнего света, но если хочешь заморочиться- покупай б.у. фару битую, вынимай пластиковый движок и инсталируй на свою...либо же 2000 новая китайская фара...... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 фары не ксенон, Ищи битую фару и переставляй моторчик. В среднем цена его 500-1000р. Я такой продал за 800 в Краснодар. :wink: З.ы. Моторчики на галогене и ксеноне идентичны, хотя имеют разные номера и раскраску. 0 Цитата
SANbICH Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 На ТО корректор не смотрят, смотрят в нулевом положении границу освещенности ближнего света, но если хочешь заморочиться- покупай б.у. фару битую, вынимай пластиковый движок и инсталируй на свою...либо же 2000 новая китайская фара...... Китайские по моему без корректора, за 2000 0 Цитата
max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 а подсажите номер этого моторчика???или может то продает??? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 а подсажите номер этого моторчика???или может то продает??? Да на разборке поищи - новый по-моему там чёт нереально стоит. Или кинь клич в нашу барахолку. 0 Цитата
max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 блин я чайник на сет поиска по барахолкам. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 блин я чайник на сет поиска по барахолкам. Да там делов-то - приезжаешь и спрашиваешь разбитую фару нужной тебе стороны от такого же мондео. И всё! 0 Цитата
max89 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 один нюанс у нас нет разборок((((Щ 0 Цитата
amaich Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 По экзисту номер этой бяки 1126652, но цена нового больше, чем фара б/у Как упоминал Gonzales, цена его рублей 800.... Мне этот корректор привозили с Питера... 2 года назад. В Чебоксарах разборок может и нет, но конторы-то торгующие б/у запчастями должны быть!? 0 Цитата
max89 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 большое все спасибо деталька должны на днях отправить 0 Цитата
Alexsandr77 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 По экзисту номер этой бяки 1126652 То что мне надо! Полетел корректор правый! Предохранители смотрел вроде целые. Може не те глядел( если не трудно подскажите ) Левый работает, Правый нехотит. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 прежде чем пускаться во все тяжкие с покупкой фары нуна глянуть проводку,контакты. может где окислилось или отошло. а уж тады и на новую глядеть 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) @Alexsandr77 (по Andrey S) Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность. Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату. Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Удачи. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Alexsandr77 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 @Alexsandr77 Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Удачи. Спасибо за расписанное! Сегодня сниму фару притащу домой и все как следует проверю! 0 Цитата
серник Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 а у меня например сдохла микруха... а покупать за 4 тыщ чё то не хочется... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 И нигде ты ее не найдешь. Разве только внутри бошевского корректора, которые ставятся на все подряд. 0 Цитата
genna Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Вот уж действительно не найти эту микруху. Уже штук 8 разных корректоров скопилось, все ищу микруху что мне нужна - никак пока. Кстати у меня стоит бошевский 0 307 853 307. 0 Цитата
серник Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Вот уж действительно не найти эту микруху. Уже штук 8 разных корректоров скопилось, все ищу микруху что мне нужна - никак пока. Кстати у меня стоит бошевский 0 307 853 307. натыкался в интернете где то на эту микруху, могут привезти где то в районе 1000 руб.... вопрос у меня снялся когда привезли мне с разборки за 500 руб. весь корректор... 0 Цитата
darkusvbg Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня не работает корректор на обе фары. Как продиагностировать неисправность и понять в чем беда? 0 Цитата
genna Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Там все просто.Один резистор в салоне, со средней точки снимается напряжение и идет на корректор. В корректоре стоит еще один резистор. Моторчик корректора выставляет так положение фары, что бы напряжения на средних выводах резисторов, того что в салоне и того что на фаре были одинаковые. У корректора, что на фаре мех. связь с его же резистором.Ща попробую схему сваять.Будет проще. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Колючка 0 Цитата
vaycheslav Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем привет. Умельцы подскажите в чем может быть причина ? В общем после дтп пришлось менять фару. Поставил б.у. в сборе. Только поменял лампочки, чтоб одинаково светили )). Но возникла проблемка...замененная фара не поддается корректору. Своя родная работает, а замененная стоит на месте. При подключении фары корректор как то прожжужал странно (я то подумал что как раз и выравнивает) В итоге при регулировке корректором левая движется, а правая стоит на месте. В чем может быть дело ? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ну может просто сам корректор неисправен.перекинуть свой (старый) делов на 10 минут 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.