Sanek555 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора. Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора. Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью. Насос не убит, месяц назад проверялся на стенде. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Турбокомпенсатор перетряси... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло. Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе. - 0 Цитата
piskarik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне. Однозначно к вам не относится!!!!!!!!!!!! Принципиально разные системы впрыска!!!!!!!!!!!!. Если ТНВД проверяли не прогревая проверочную жидкость( или солярку ) до ...не помню уже точно по моему 40 с чем-то градусов, тогда стенд мог и не показать проблемы. 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло. Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе. - Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? 0 Цитата
makar.off Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Полностью согласен с предидущим ораторам :D Огласите пожалуйста всю последовательность действий , с чего всё начилось и чем закончилось. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? Вот интересно еще, если ты полез перебирать, ты специалист в дизельной аппаратуре? А информации действительно мало. 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало. Это ответ? Так что требуется? 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила. Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки. А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Sanek555 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Это ответ? Так что требуется? Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. Такая литература где попало не валяется. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила. Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки. А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано? Все ругулировки делаются на снятом тнвд, который катается на стенде. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. Обратись к Лехе Юричу, он все знает по ТНВД. 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Такая литература где попало не валяется. Согласен 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива??? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива??? Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто. У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. Все правильно, педаль в пол, я тоже об этом. 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. Нет, у меня немного другие симптомы, при совсем плавном нажатии разгоняется, а при умеренно резком нажатии -провал, а если в пол симптомы такие же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.