Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая ситуация, еду по трассе переключаюсь с эконома на спорт проехал 3км двигатель стал сбавлять обороты потом заглох, стал крутить еле завелась мне показалось работали 3 цилиндра позвонил ребятам привезли свечи поменял завел но не сразу, опять заглохла проверил искру, на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема?


Опубликовано (изменено)

на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема?

катушка, эбу, блок зажигания ( есть только на автомате), проводка. для начала проверь управляющие сигналы на катушку.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Такая ситуация, еду по трассе переключаюсь с эконома на спорт проехал 3км двигатель стал сбавлять обороты потом заглох, стал крутить еле завелась мне показалось работали 3 цилиндра позвонил ребятам привезли свечи поменял завел но не сразу, опять заглохла проверил искру, на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема?

 

Провода на катушку проверяй. Могла оплавиться изоляция о трубку ERG и теперь коротит.

Опубликовано

Вобщем снял бабину на бабине трещина что с ней делать пока не знаю нашел провод который подходит к бабине перетертый об трубку РВГ прям реально видно что свежак аж почернело.заизолирую попробую поставить эту же бабину посмотрим что получиться.

Опубликовано

Какую бабину? Ты, наверное, имеешь ввиду катушку зажигания?

 

А по-поводу трещины на катушке. Я когда брал машину (6 лет назад), до меня кто-то подтянул 4 болтика крепления катушки так, что её сжал, аж вмятины в пластинах, и вся боковая пластмасса, а местами и сверху, отвалилась. По бокам уже ржавая вся, но замечаний по работе нет. Если её не пробило или не закоротило, то с трещиной эксплуатировать можно. Проверь сопротивление  катушки и от разъёма на мозги до разъёма на катушку целостность проводки (если есть визуальный прогар изоляции).

 

 

Опубликовано

Вобщем снял бабину на бабине трещина что с ней делать пока не знаю нашел провод который подходит к бабине перетертый об трубку РВГ прям реально видно что свежак аж почернело.заизолирую попробую поставить эту же бабину посмотрим что получиться.

 

Трещину очистить, разковырять и закапать горящим капроном. Ну и с учетом того, что 94 год - готовиться к новой катушке.

Опубликовано

@Hadan

Однозначо меняй катуху и займись проводкой вдоль правой (по ходу движнния авто) стороны двигателя.

Трубка ЕГР плавит здесь изорляцию эл.проводки и КЗ налицо.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо парни за инфу! катушку поставил новую 1800 руб. испания. Так как машинку только взял, месяца нет, перемотал проводку в моторном отсеке, поменял трубку от акпп до радиатора сгнившая была ,подтянул кое-какие болты и и еще своих докручивал. стартер вообще на одном болту держался, видать прежний хозяин не особо под капот заглядывал или по сервисам гонял не понятно каким тобеш по шарашкиным конторам. сейчас есть провал на прогретом двигателе когда резко газанешь, бывает и глохнет хотя нагар на свечах песочный, заметил лямда стоит от десятки в принципе пока буду ездить если что может и поменяю на родную. если у кого стоит лямда от десятки отпишитесь сколько на ней можно проездить и если полетит как двигатель себя поведет, от чего может быть еще провал ?

Опубликовано (изменено)

если у кого стоит лямда от десятки отпишитесь сколько на ней можно проездить и если полетит как двигатель себя поведет

есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Лямба от 2110 подходит в идеале, на все машины ставил которые были. Поставил и забыл!!! У меня на автомате то же есть провальчик, но не глохнет, еле заметен.

Опубликовано

есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал?

 

на днях сделаю, найду в чем причина отпишусь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал?

 

Привет всем! вообщем с комп диагностикой здесь напряг. устранил провал путем прочистки МАФа, клапан ХХ,клапан РВГ ,дожигатель,электро магнитный клапан РВГ,ДЗ. двигатель совсем другой стал по резвее провалов никаких, ХХ работает устойчиво, раньше было так- чуть газанешь обороты сперва скидывает до 700 затем подымает 1100 потом скидывает 750 ,причем секунд 7--8 уходит на это .сейчас сразу 1100 на 750 и держит.теперь с диагностикой кто может подсказать как самому сделать с помощью диода вроде или по другому както говорят можно запросто самому сделать, так зачем за это платить на сто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...