Hadan Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Такая ситуация, еду по трассе переключаюсь с эконома на спорт проехал 3км двигатель стал сбавлять обороты потом заглох, стал крутить еле завелась мне показалось работали 3 цилиндра позвонил ребятам привезли свечи поменял завел но не сразу, опять заглохла проверил искру, на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема? катушка, эбу, блок зажигания ( есть только на автомате), проводка. для начала проверь управляющие сигналы на катушку. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Датчик положения коленвала проверь. 0 Цитата
altr Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Такая ситуация, еду по трассе переключаюсь с эконома на спорт проехал 3км двигатель стал сбавлять обороты потом заглох, стал крутить еле завелась мне показалось работали 3 цилиндра позвонил ребятам привезли свечи поменял завел но не сразу, опять заглохла проверил искру, на двух еле еле и искра както редко бьет, а те два мертвые вобще. Подскажите в чем может быть проблема? Провода на катушку проверяй. Могла оплавиться изоляция о трубку ERG и теперь коротит. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Вобщем снял бабину на бабине трещина что с ней делать пока не знаю нашел провод который подходит к бабине перетертый об трубку РВГ прям реально видно что свежак аж почернело.заизолирую попробую поставить эту же бабину посмотрим что получиться. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Какую бабину? Ты, наверное, имеешь ввиду катушку зажигания? А по-поводу трещины на катушке. Я когда брал машину (6 лет назад), до меня кто-то подтянул 4 болтика крепления катушки так, что её сжал, аж вмятины в пластинах, и вся боковая пластмасса, а местами и сверху, отвалилась. По бокам уже ржавая вся, но замечаний по работе нет. Если её не пробило или не закоротило, то с трещиной эксплуатировать можно. Проверь сопротивление катушки и от разъёма на мозги до разъёма на катушку целостность проводки (если есть визуальный прогар изоляции). 0 Цитата
altr Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Вобщем снял бабину на бабине трещина что с ней делать пока не знаю нашел провод который подходит к бабине перетертый об трубку РВГ прям реально видно что свежак аж почернело.заизолирую попробую поставить эту же бабину посмотрим что получиться. Трещину очистить, разковырять и закапать горящим капроном. Ну и с учетом того, что 94 год - готовиться к новой катушке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 @Hadan Однозначо меняй катуху и займись проводкой вдоль правой (по ходу движнния авто) стороны двигателя. Трубка ЕГР плавит здесь изорляцию эл.проводки и КЗ налицо. Удачи. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем спасибо парни за инфу! катушку поставил новую 1800 руб. испания. Так как машинку только взял, месяца нет, перемотал проводку в моторном отсеке, поменял трубку от акпп до радиатора сгнившая была ,подтянул кое-какие болты и и еще своих докручивал. стартер вообще на одном болту держался, видать прежний хозяин не особо под капот заглядывал или по сервисам гонял не понятно каким тобеш по шарашкиным конторам. сейчас есть провал на прогретом двигателе когда резко газанешь, бывает и глохнет хотя нагар на свечах песочный, заметил лямда стоит от десятки в принципе пока буду ездить если что может и поменяю на родную. если у кого стоит лямда от десятки отпишитесь сколько на ней можно проездить и если полетит как двигатель себя поведет, от чего может быть еще провал ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) если у кого стоит лямда от десятки отпишитесь сколько на ней можно проездить и если полетит как двигатель себя поведет есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Лямба от 2110 подходит в идеале, на все машины ставил которые были. Поставил и забыл!!! У меня на автомате то же есть провальчик, но не глохнет, еле заметен. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал? на днях сделаю, найду в чем причина отпишусь. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 есть универсальная бошевская лямбда. у многих стоит-нареканий нет. родная-тот же бош похоже. и на десятой нормально ходят. на счет провала причин кроме лямбды может быть масса. диагностику на компе делал? Привет всем! вообщем с комп диагностикой здесь напряг. устранил провал путем прочистки МАФа, клапан ХХ,клапан РВГ ,дожигатель,электро магнитный клапан РВГ,ДЗ. двигатель совсем другой стал по резвее провалов никаких, ХХ работает устойчиво, раньше было так- чуть газанешь обороты сперва скидывает до 700 затем подымает 1100 потом скидывает 750 ,причем секунд 7--8 уходит на это .сейчас сразу 1100 на 750 и держит.теперь с диагностикой кто может подсказать как самому сделать с помощью диода вроде или по другому както говорят можно запросто самому сделать, так зачем за это платить на сто. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) @Hadan, http://mondeoclub.ru...agnostic_codes/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/29887/ Изменено 27 декабря, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.