Константин Харин Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 3 дня назад села акб поставил акб друга но так как полярность разная натянул минусовую клемму сильно и от движка оторвалась, она от куда неизвестно 2 дня с фонариком работал безрезультатно, крепилась где-то в районе коробки, два ушка там есть но как-то не подходят они, если не затруднит поднять капот и сфоткать чёрный толстый провод идущий вниз к движку, на 131 лошадь. а то у меня в городе доноров нет на ком посмотреть можно. горит чек генератора из-за этого. по возможности фотку выложите, в сервисе руками разводят 0 Цитата
Xabr Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 да уж, беда =( сочувствую а на подъемник загнать и снизу попробовать рассмотреть? 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) 3 дня назад села акб поставил акб друга но так как полярность разная натянул минусовую клемму сильно и от движка оторвалась, она от куда неизвестно 2 дня с фонариком работал безрезультатно, крепилась где-то в районе коробки, два ушка там есть но как-то не подходят они, если не затруднит поднять капот и сфоткать чёрный толстый провод идущий вниз к движку, на 131 лошадь. а то у меня в городе доноров нет на ком посмотреть можно. горит чек генератора из-за этого. по возможности фотку выложите, в сервисе руками разводят Похоже положительный провод идет к стартеру, а не к движку(№1). Получается, что отрицательный - это №2. Там просто болт. Т.е. он может ввинчиваться в некую дырку. Ты посмотри как они нарисовали расположение деталей, там же они наверно в правильном положении.... Получается, что №2 - это просто масса. Т.е. Его можно в любом месте прикрепить к кузову. Кто это читает, проверьте меня, а то я что-то не соображу - масса это ведь "минус"? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Сергей123 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А что у тебя там за люк на фотографии? Так и было или ты сам ставил? 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Не бейте что не в тему.... А это случаем не тот автомобиль с обломанным спойлером? По теме... Согласен с выше сказанным ^_^ 0 Цитата
Lot Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Не бейте что не в тему.... А это случаем не тот автомобиль с обломанным спойлером? По теме... Согласен с выше сказанным ^_^ да это авто из моего города посмотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1279062 замена проводов идущих на массу/минус скорее всего у тебя черный провод отвалился от кузова сними акб там снизу они крепятся Изменено 13 ноября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Похоже положительный провод идет к стартеру, а не к движку(№1). Получается, что отрицательный - это №2. Там просто болт. Т.е. он может ввинчиваться в некую дырку. Ты посмотри как они нарисовали расположение деталей, там же они наверно в правильном положении.... Получается, что №2 - это просто масса. Т.е. Его можно в любом месте прикрепить к кузову. Кто это читает, проверьте меня, а то я что-то не соображу - масса это ведь "минус"? положительный провод+ идет и к стартеру и к генератору,а минус крепится к кузову автомобиля. 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо большое всем, пойду ломать своего коня. 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Поломал коня, и заодно клемы перепутал дубина)))))) но ничего как оказалось под инжектором стоит предохранитель на 175 ампер))) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поломал коня, и заодно клемы перепутал дубина)))))) но ничего как оказалось под инжектором стоит предохранитель на 175 ампер))) Есть такой я тож как-то коротнул,только я одним предохранителем тогда не отделался, так что тебе очееень повезло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.