Илюха FM Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ребята. подскажите пожалуйста, где находится клапан XX и как его проверить можно. Всем заранее спасибо! 0 Цитата
Luimen Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 тебе наверо нужен не клапан а датчик ХХ,то он наодится на корпусе дроссельной заслонки. Как проверить не знаю,а что случилось? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) да это не уменя, а друга обороты виснут 3000 где-то. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
frideberg Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ребята. подскажите пожалуйста, где находится клапан XX и как его проверить можно. Всем заранее спасибо! http://mondeoclub.ru/forum/topic/82949/page__p__1470918__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1#entry1470918 Здесь все про него!!! 0 Цитата
Luimen Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Так может это не из за датчика,может какая механическая неисправность,тросик расслаивается или сама заслонка в грязи. пусть снимает,чистит,ну а если уж точно датчик,то его под замену.(вскрытие покажет) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Это как раз не датчик, а клапан - исполнительный механизм. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Прошу прощения,но ориентировку правильную дал? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 обороты виснут 3000 где-то. Зависают обороты на шкале тахометра Пример коллеги. Завожу с утра машинку - все ОК. Прогрев 1200, дальше падают до 900. Начинаю ехать все нормально, но при выключении любой передачи и переходе на нейтралку обороты зависают на той величине, когда выключил передачу. Например, выключил передачу на 2500, то обороты виснут на 2500, включил на 4000, то виснут на 4000. Причем не падают, а только виснут. Падать до оборотов Х.Х. начинают только при.... нажатии на педаль сцепления. Дальше лучше. Если стоишь на месте на нейтралке, нажмешь на газ и отпустишь, то обороты виснут когда отпускаешь газ. Падают опять только при нажатии на педаль сцепления. Бред какой-то. Не понимаю как педаль сцепления связана с оборотами двигателя. Лечение 1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция этой кнопки на ФМ2 несущественна, на ФМ1 еще меньше. Она влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.) ..... Когда я этот включатель сломал то обороты зависали причем на ходу при переключении передач было так же 2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на двигателе ближе к салону, около впускного коллектора, идет на тройничёк). 3. Реанимация клапана ХХ. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.