Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где находится клапан XX и как его проверить ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята. подскажите пожалуйста, где находится клапан XX и как его проверить можно. Всем заранее спасибо!


Опубликовано

тебе наверо нужен не клапан а датчик ХХ,то он наодится на корпусе дроссельной заслонки. Как проверить не знаю,а что случилось?

Опубликовано (изменено)

 да это не уменя, а друга обороты виснут 3000 где-то. 

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Ребята. подскажите пожалуйста, где находится клапан XX и как его проверить можно. Всем заранее спасибо!

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/82949/page__p__1470918__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1#entry1470918

Здесь все про него!!!

Опубликовано

Так может это не из за датчика,может какая механическая неисправность,тросик расслаивается или сама заслонка в грязи. пусть снимает,чистит,ну а если уж точно датчик,то его под замену.(вскрытие покажет)

Опубликовано

Прошу прощения,но ориентировку правильную дал?

Опубликовано

обороты виснут 3000 где-то.

Зависают обороты на шкале тахометра

Пример коллеги.

Завожу с утра машинку - все ОК. Прогрев 1200, дальше падают до 900. Начинаю ехать все нормально, но при выключении любой передачи и переходе на нейтралку обороты зависают на той величине, когда выключил передачу. Например, выключил передачу на 2500, то обороты виснут на 2500, включил на 4000, то виснут на 4000. Причем не падают, а только виснут. Падать до оборотов Х.Х. начинают только при.... нажатии на педаль сцепления. Дальше лучше. Если стоишь на месте на нейтралке, нажмешь на газ и отпустишь, то обороты виснут когда отпускаешь газ. Падают опять только при нажатии на педаль сцепления. Бред какой-то. Не понимаю как педаль сцепления связана с оборотами двигателя.

Лечение

1. На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )( Функция этой кнопки на ФМ2 несущественна, на ФМ1 еще меньше. Она влияет на скорость падения оборотов при сбросе газа. При выжатом сцеплении не происходит отсечка топлива в стандартной зоне отсечки и как результат обороты падают не очень быстро смягчая режим переключения передач.)

..... Когда я этот включатель сломал то обороты зависали причем на ходу при переключении передач было так же

2. Проверить вакуумные трубки на впускном коллекторе (стоят штуцеры рядышком на двигателе ближе к салону, около впускного коллектора, идет на тройничёк).

3. Реанимация клапана ХХ.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...