Pavlenti Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Хм, а откуда там вообще вода? Вода - как конденсат, который образуетсяиз-за того что из сапуна идет теплый воздух а в патрубках которые идут к дросельной он остывает и превращается в воду, отсюда вода. Или слишком много картерных газов прорывается через кольца, или ОЖ в масло попадает... ИМХО. ОЖ в порядке, как был один уровень пол года назад так и держится. Компресия в порядке (проверено), 10 тыс назад была копиталка, масло не ест уже 10 тыс. прошел, масло долил 100-200 грам. Изменено 17 января, 2012 пользователем Pavlenti
lemy Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 а подскажите что за глюки...если машина не до конца прогрета, то при торможении почти перед остановкой обороты подскакивают до 1200 где то и зависают а потом повисев опускаются на свои 750..уже после остановки...раньше когда было тепло было наооборот при торможении обороты просаживались до 600 а потом возвращались на 750..коробка автомат
amaich Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а подскажите что за глюки...если машина не до конца прогрета, то при торможении почти перед остановкой обороты подскакивают до 1200 где то и зависают а потом повисев опускаются на свои 750..уже после остановки...раньше когда было тепло было наооборот при торможении обороты просаживались до 600 а потом возвращались на 750..коробка автомат ... ну я бы сказал, что это глюк наблюдения... любая трансмиссия при замедлении будет повышать обороты двигателя...колёса крутятся быстрее, чем двигатель в режиме ХХ...
DmitryM Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 @amaich, ну, вообще-то повышает обороты не трансмиссия, а мозги, зная что авто движеццо.
amaich Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 @amaich, ну, вообще-то повышает обороты не трансмиссия, а мозги, зная что авто движеццо. ... воткни пониженную передачу... что будет с оборотами? ... а так как у него автомат, то вряд ли он на нейтралке часто катается...
fyrex Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) а подскажите что за глюки...если машина не до конца прогрета, то при торможении почти перед остановкой обороты подскакивают до 1200 где то и зависают а потом повисев опускаются на свои 750..уже после остановки...раньше когда было тепло было наооборот при торможении обороты просаживались до 600 а потом возвращались на 750..коробка автомат У меня как-то похоже делает при всем вроде исправном (кхх недавно поменял). Если на холодную обороты не гуляют и не падают ниже 750 когда машина стоит, то все ок я думаю. А значит на остальное можно забить. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем fyrex
lemy Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 всем спасибо! сегодня потеплело до -2 все вроде нормализовалось..хотя не особо и напрягало впринципе
lemy Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 тааак.. теперь назрел еще вопрос..у всех друзей на автомате когда едешь и отпускаешь педаль газа обороты прям ровно на холостые падают и стоят там..у меня же происходит по другому обороты падают но где то до 1200-1500..должно ли так быть или нет? в яндексе вбил этот вопрос, там кто что говорит по этому поводу..были высказывания что неправильно дпдз работает..кто знает как тестером проверить дпдз какое напряжение должно быть при открытом и закрытом положении
DmitryM Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Блин, да не парься! ЗЫ: все выходные на мерсе с АКП проездил - тоже держит 1200-1500.
_AB_ Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 тааак.. теперь назрел еще вопрос..у всех друзей на автомате когда едешь и отпускаешь педаль газа обороты прям ровно на холостые падают и стоят там..у меня же происходит по другому обороты падают но где то до 1200-1500..должно ли так быть или нет? в яндексе вбил этот вопрос, там кто что говорит по этому поводу..были высказывания что неправильно дпдз работает..кто знает как тестером проверить дпдз какое напряжение должно быть при открытом и закрытом положении В этой коробке нет автонейтрали. Физически нет. ДПДЗ тут абсолютно не причем.
lemy Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 "В этой коробке нет автонейтрали" Спасибо, просвятили, подсознательно догадывался что это так)
fyrex Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 В этой коробке нет автонейтрали. Физически нет. ДПДЗ тут абсолютно не причем. А где бывает например? Думал такого вообще не существует.
_AB_ Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 А где бывает например? Думал такого вообще не существует. У меня бывает
fyrex Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня бывает Вообще это противоречит принципу гидротрансформатора. Он не изнашивается случаем быстрее ?
_AB_ Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вообще это противоречит принципу гидротрансформатора. Он не изнашивается случаем быстрее ? Ничего не противоречит и не изнашивается быстрее. Там свои проблемы, не касающиеся гидротрансформатора.
lemy Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Новый вопрос появился после чистки дроссельной заслонки и КХХ, обороты немного повысились, стали где то около 800..при этом, когда нажимаю на газ на нейтрали, при опускании обороты зависают на 1500 и потом резко падают на холостые..Если на ходу на скорости воткнуть нейтраль то происходит тоже самое сначала обороты подвисают на секунду на 1500 и только потом падают на холостые..что это такое?
lemy Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 а еще до того как чистил подключили комп, потому что начали жестко плавать обороты холостые от 730 до 630 и обратно при чем это было на горячую, машина немного остыла и все нормализовалось..ошибок не было но сканер подключили..там была ошибка Р0121 про дроссельную заслонку, я подумал то что она могла вылезти потому что я разъем недавно скидывал с ДПДЗ
диманыч Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Добрый день! Может кто знает, поменял заслонки в впускном коллекторе, после сборки стало следующее: машина заводится на повыш оборотах 1500-1800, затем снижается до 1000, во вроемя движения на нейтрали обороты зависают сек. на 2-3 на оборотах 1800, затем повышаются до 2500 и скидывает до 1000 на холостом ходу, до замены заслонок такого не наблюдалось.
Йожык Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Добрый день! Может кто знает, поменял заслонки в впускном коллекторе, после сборки стало следующее: машина заводится на повыш оборотах 1500-1800, затем снижается до 1000, во вроемя движения на нейтрали обороты зависают сек. на 2-3 на оборотах 1800, затем повышаются до 2500 и скидывает до 1000 на холостом ходу, до замены заслонок такого не наблюдалось. подсос воздуха
диманыч Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 а от куда может хватать воздух, через ось что ли
диманыч Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 нашел откуда сосет, лопнул шланг от коллектора к блоку двигателя, теперь надо где-то искать, может от других авто подходит
Serega2011 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 нашел откуда сосет, лопнул шланг от коллектора к блоку двигателя, теперь надо где-то искать, может от других авто подходит От оки и восьмёрки кто то ставил ,но не советую он через год,полтора потрескается и будет всё по новой.
bama_boy178 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Проблема за проблемой вылезает... Поменяли мне механизм выбора передач. Отъехал от сервиса - минут через 10 езды холостой ход стал щалить, самопроизвольно возрастает до 3-4 тысяч, выжимаю сцепление тыркаю передачи - опускается до двух тысяч, ниже никак... Подозрения на кхх, смотрели на подсос - визуально не обнаружили. Если дело в кхх, то какой лучше ставить? Оригинал кусается по цене, нашел ERA за 2 тысячи
svulkan Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Проблема за проблемой вылезает... Поменяли мне механизм выбора передач. Отъехал от сервиса - минут через 10 езды холостой ход стал щалить, самопроизвольно возрастает до 3-4 тысяч, выжимаю сцепление тыркаю передачи - опускается до двух тысяч, ниже никак... Подозрения на кхх, смотрели на подсос - визуально не обнаружили. Если дело в кхх, то какой лучше ставить? Оригинал кусается по цене, нашел ERA за 2 тысячи проверь подсос у шланга от впускного коллектора к клапану вентиляции картерных газов, можно стетоскопом , или просто шланг потоньше просунуть под коллектор впускной и послушать, только осторожно, чтобы ухо не повредить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти