xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно Это нормально. Масло в КПП передает вращение между шестернями, даже если они и не в зацеплении друг с другом. Когда машина на колесах - она двигаться не будет , слабовата передача , но если поднята то колесо будет вращаться. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 на других машинах этого не замечал 0 Цитата
magusorel Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи... Это особенность коробок передач двухвального типа , на коробках с промежуточным валом(блоком шестерен) такое практически не наблюдается. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 на синтетике почти не было, ну и лето тогда было, жарко, масло не густело... ща миниралку обычную залил в коробку, сразу стало заметно. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 бывает.., но на ручнеке не должно никуда продвигатся, ставте люди на ручник во время прогрева,только с утра при прогреве!!! но ни в коем случае не ставте с вечера(зимой в мороз), а то прилипнет из-за конденсата, потом можно только вылить кипятка на колесо и разблокировать.... 0 Цитата
ядолов Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Кста,чтобы не плодить тему: как проверить масло в коробке? что открутить и куда долить?))) 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 никак счупа вроде как бы нет, нужно открутить пробочку на ровной поверхности и посмотреть, жидкости должно быть ровно по ее начало, у меня так написано в книжке, попробовать можно проволочку засунуть в это отверстие. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Да, именно так, открутить и проверить уровень по отверстию(открученному болту) или тупо попытаться долить пока в обратку не потечёт))))))))))))) 0 Цитата
ядолов Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто? 0 Цитата
kats Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто? Болтик спереди под внутренний шестигранник. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 На сервисе мне сказали, что у меня хорошее сцепление, ну еще можно поменять масло в коробке, я не парюсь. Этот момент хорошо, так что не парься, радуйся пока ченить другое не сломалось. катайся в удовольствие 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня на морозе после ночи тоже на нейтралке поехал))) 0 Цитата
mozoart Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Машина лёгкая - чего удивляться? У меня иногда и транзит катиться казалось бы на абсолютно ровной поверхности, но там оказывалось лёгкое отклонение в асфальте! Лейте синтетику и не парьтесь, или хотя бы полу синтетику... Сами прекрастно знаете минералка любит на холоде становиться "Колом"... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится. ..на это тему была проблемка в сервисе. Приехал, поремонтировлся на подъёмнике. Предложили завести и покрутить колесами пока висел, с подтормаживаниями (для проверки вибрации/шума). Сделали. Всё было замечательно. Съехал с подъёмника - загорелась лампочка АБС. Минут через 10 мы все сообща сообразили что АБС "удивилась" такой свистопляске колес и... самоустранилась. Лечили сбросом ошибки. Удачи! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Изменено 18 июня, 2011 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Раз зимой машина хотела ехать на нейтрали , то зимой масла в коробке было достаточно, ибо движение на нейтрали передается через масло. Через датчик скорости можно, но на этой машине я такого не пробовал. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Как долить масло? Через датчик скорости? через вентиляционное отверстие вверху коробки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.