Ездун Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 У меня в середине мая смена, примерно....
ddarkernb Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) до апреля рано, среднесуточная +5 и выше должна быть, а по ночам не ниже 0. с одной стороны зимнюю резину жалко, с другой - так безопаснее. летняя, помимо всего прочего дубеет при низких температурах. Изменено 7 марта, 2014 пользователем ddarkernb
Dominickanec Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 лето кто-нибудь уже поставил? Я вчера переобулся...
dmitnk Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Я вчера переобулся... Ближе к югу сам бог велел уже переодеться
Dominickanec Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 @dmitnk, ну не так все хорошо... Ночью и утром еще морозит -1 -3
Kim-mondeo Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 -после этой фразы вспомнилось, что часто пишут тут про бордюры..... 2 вопроса, ко всем: 1. Зачем по ним лазить??? 2. Как же тогда у меня со штатом 18 получается по ним лазить??? в Москве, не везде улицы широкие, поэтому иногда чтобы припарковаться приходится залезать на бордюр... увы... особенно когда из дороги с двухполосным движением получается однополосная...
Ездун Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 в Москве, не везде улицы широкие, поэтому иногда чтобы припарковаться приходится залезать на бордюр... увы... особенно когда из дороги с двухполосным движением получается однополосная... С п.1 понятно! А со вторым пунктом?
vi66 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Заказал себе Toyo Proxes T1 Sport 225/55 R17 101Y по нереально низкой цене 3190 р/шт... посмотрим, привезут или нет и если привезут - какого года выпуска... хотя скорее всего сбой какой-нибудь
diman416 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Я вчера переобулся... у нас в Ленинграде в этом сезоне зимы и снега не было толком вплоть до новогодних каникул шли дожди,а весна пришла уже в 20х числах февраля... Мондео зимой не ездит,так и стоит в гараже на летней зато рабочий Транзит (на котором каждый день) обул в зиму только 10 января, а 25 февраля уже обратно летние колеса перекинул - итого всего 1 мес и 2 недели покатался на шипах,это мой рекорд за все 19 лет стажа!
сергей ibkmlztd Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Примерял вчера на перед 245/50/18 все встало. В вывернутых положениях возле брызговика зазор 1мм. в других местах все допустимо, в движеннии будет задевать наверно, но решить проблему можно, как переду на лето отпишусь. Рано делать выводы о целесообразности. Пружины от галакси. Изменено 8 марта, 2014 пользователем сергей ibkmlztd
ddarkernb Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Примерял вчера на перед 245/50/18 все встало. В вывернутых положениях возле брызговика зазор 1мм. в других местах все допустимо, в движеннии будет задевать наверно, но решить проблему можно, как переду на лето отпишусь. Рано делать выводы о целесообразности. Пружины от галакси. у меня там зазор с палец, но трет, только трет спереди подкрылка а не в зоне брызговика.
Dominickanec Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Примерял вчера на перед 245/50/18 все встало. В вывернутых положениях возле брызговика зазор 1мм. в других местах все допустимо, в движеннии будет задевать наверно, но решить проблему можно, как переду на лето отпишусь. Рано делать выводы о целесообразности. Пружины от галакси. Да ничего там не решается - читай форум. Поставить поставишь, но ездить не возможно. При неровностях и срабатывании подвески колесо будет цеплять, что на скорости вообще печально может кончиться...
сергей ibkmlztd Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) у меня там зазор с палец, но трет, только трет спереди подкрылка а не в зоне брызговика. 5 мм в сравнение с 235/50/18 где обсолютно ничего не задевает на севших пружинах. У тебя вылет какой???? С Е36 245/40/19 ничего не зедевает и с Е55 245/45/18 у людей не трет и год назад на этом форуме 225/55/18 Е52,5 не терло. Покатаюсь и отпишусь. Что рассуждать? За 2 года на форуме я все страницы прочитал в этой теме. Изменено 8 марта, 2014 пользователем сергей ibkmlztd
сергей ibkmlztd Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Да ничего там не решается - читай форум. Поставить поставишь, но ездить не возможно. При неровностях и срабатывании подвески колесо будет цеплять, что на скорости вообще печально может кончиться... У тебя прадставление есть в разнице размеров????? Ты на глаз не отличишь 235/50 от 245/50? Я эти размеры рядом ставил. Разница не больше чем между моей летней и зимней резиной одного размера в рамках погрешности. Я повторяю у меня пружины +5 см. и на моих 215/65/16 во всех положениях ладонь до подкрылка что сзади , что спереди. Через месяц отпишусь, что зря спорить..??
ddarkernb Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 5 мм в сравнение с 235/50/18 где обсолютно ничего не задевает на севших пружинах. У тебя вылет какой???? С Е36 245/40/19 ничего не зедевает и с Е55 245/45/18 у людей не трет и год назад на этом форуме 225/55/18 Е52,5 не терло. Покатаюсь и отпишусь. Что рассуждать? За 2 года на форуме я все страницы прочитал в этой теме. я на штатные 17ки ставил, вылет 50-52 я так понимаю.
ddarkernb Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Да ничего там не решается - читай форум. Поставить поставишь, но ездить не возможно. При неровностях и срабатывании подвески колесо будет цеплять, что на скорости вообще печально может кончиться... ага, если машина клюнет носом и площадь соприкосновения резины с подкрылком будет большой - то его провернет нахрен, с подклиниванием колеса, причем скорее всего какоето одно - и авто нафиг улетает в кювет или на встречку.
сергей ibkmlztd Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 я на штатные 17ки ставил, вылет 50-52 я так понимаю. рест - 50, дорест - 52,5 Но 50-х в произвостве реплика единицы, в основном 52,5
сергей ibkmlztd Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 ага, если машина клюнет носом и площадь соприкосновения резины с подкрылком будет большой - то его провернет нахрен, с подклиниванием колеса, причем скорее всего какоето одно - и авто нафиг улетает в кювет или на встречку. у меня ,+5 см и не клюёт... Я еще ничего не поставил. Хватит умничать.
ddarkernb Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 у меня ,+5 см и не клюёт... Я еще ничего не поставил. Хватит умничать. окке прекращаю не настаиваю на том , что мои слова истина, всего лишь размышления
mkuzminov Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Я вчера переобулся... Я сегодня... Как же это прекрастно на 235/45/17... нет той валкости что на зимней
Dominickanec Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 @mkuzminov, ты получил почту...???
Kim-mondeo Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Всем привет, планирую поставить на лето, 215/55 R17, или 225/50 R17, или 235/50 R17, судя по форуму эти размеры должны реально встать без проблем, (по личному опыту 215/60 R16 зимние встали оч.хор.) последний два варианта нравятся конечно больше, но здесь появляется неприятная тема аквапланирования... много читал про этот эффект на шинах с широким профилем, но насколько реально он проявляется на скоростях до 150 км/час ...? или в случае обгона (резкого ускорения) в дождливую погоду... Кто подскажет с каких скоростей возникает этот неприятный эффект..? У кого есть реальный опыт поделитесь... с уважением,
thebadman Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 последний два варианта нравятся конечно больше, но здесь появляется неприятная тема аквапланирования... много читал про этот эффект на шинах с широким профилем, но насколько реально он проявляется на скоростях до 150 км/час ...? или в случае обгона (резкого ускорения) в дождливую погоду... Кто подскажет с каких скоростей возникает этот неприятный эффект..? У кого есть реальный опыт поделитесь... А чем плох штатный размер 215/50 17? он как бы оптимален, потому и штатный. Аквапланирование, или на языке нас, шинщиков, сплешпленинг - это вообще очень субъективная истина. Зависит от множества факторов: протектор шины (тип, глубина, степень износа), глубина лужи, скорость, состояние асфальта под водой и пр.. Так или иначе разница прямо вот чтоб налицо заметна не будет. Лично я в случае намеренного увеличения ширины больше задумался бы о том, что гораздо более чувствительнее станет колейность, т.е. боковой снос при движении.
ddarkernb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Всем привет, планирую поставить на лето, 215/55 R17, или 225/50 R17, или 235/50 R17, судя по форуму эти размеры должны реально встать без проблем, (по личному опыту 215/60 R16 зимние встали оч.хор.) последний два варианта нравятся конечно больше, но здесь появляется неприятная тема аквапланирования... много читал про этот эффект на шинах с широким профилем, но насколько реально он проявляется на скоростях до 150 км/час ...? или в случае обгона (резкого ускорения) в дождливую погоду... Кто подскажет с каких скоростей возникает этот неприятный эффект..? У кого есть реальный опыт поделитесь... с уважением, у нормальной дождевой резины этого эфекта не должно быть вобще (в рамках разумной скорости) на старой машине стоял родной бридж жр300 195/60/16, изза луж в колее кидало уже на 80 кмч и выше после установки Dunlop SP Sport 9000 никаких проблем не было и на 120-130 (быстрее по лужам на легкой машине ездить самоубийство на любой резине) более того, при полностью залитой на 3-4 см дороге машина нормально ехала и рулилась на 110 кмч (было дело на киевке в ливень) остальные плелись 40-50 кмч На моньку примерно по той же причине сменил штат на 235 55 17 Dunlop SP Sport MAX TT в меньшей степени дождевая резина, но все равно в дождь отлично рулиться и на 120-140 кмч. Так что важна не ширина, а состав резины и канавки для отвода воды, чем они шире и глуюже - тем больше воды выводиться из пятна контакта и нет аквапланирования. а колейность - это не хуже рулилка, а наоборот лучше, просто на узкой резине машина хуже держиться за дорогу и не меняет траекторию при неровностях, резина как бы немного скользит в рамках сохранения траектории движения. На широкой резине наоборот, колесо прилипает к дороге и когда дорога неровная или есть колея шина повторяет траекторию и неровность покрытия, при том что сам автомобиль, из за своей кинетической энергии старается двигаться прямолинейно, разница сил передается на руль и получается эффект - типа машина хуже себя ведет (на самом деле она более четко отрабатывает дорогу и это обратная связь на руле). Изменено 11 марта, 2014 пользователем ddarkernb
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти