Наник Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Подскажите, может кто сталкивался-при разгоне в р-не 2000об наблюдается некое резонансное явление,нечто вроде детонации, но не оно точно. Машинка фм-1 1,8 мкпп, на руках 4 года, мой пробег за 100т.Источник не понятен-вроде верх коробки-сцепа,вроде узел черепахи-возд. фильтра,цепляет по ощущениям даже зад приборки. На кузов не передается, трансмиссия не зудит не вибрирует.Вроде чего-то маленького вредненького открутившегося.Сначала грешил на решетки-пластяшки, что под дворниками,проложил изолоном-без результата.Повторюсь сие явление только в движении на всех передачах,причем не зависит от интенсивности разгона, хоть культурно, хоть как в последнй раз...больше зависит от тех же 2000-2200об/мин (на других режимах нет) -все закручено -подушки двига в норме -все хомуты на воздуховоде в норме (обнаружил потерю резиночки на черной такой приблуде, упирающуюся в переднюю панель передка (телевизор), тоже не помогло -в воздушн/фильтре нет камюшков,теннисных мячиков и т.д (высказывалась и такая версия,не буду перечислять все, вроде открутивш. кпп, плаваюших кусочков синхронизаторов, наюбн-х компенсаторов и т.д Подумываю о тросе спидометра (стрелка прыгает с момента покупки), еще заметил с наступлением холода при запуске, спервой вспышкой какойто единичный брякк-звяк, ... коротенький. Все это не прогрессирует, бывает что и даже не присутствует,мож влажность мож еше чего...Как вариант снимать капот укладываться поперек машины и в движении, ну как крайность. Была тема, что-то вроде звуков в сцепе-не нашел.Помогите мож пустячек какой Пробовал записать на аудио-труба не захватывает этих частоток 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Стоит поднять машину на подъемник и послушать катализатор. Вполне согут дребезжать осыпавшиеся соты. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 больше зависит от тех же 2000-2200об/мин та же самая ерунда. пересмотрел все. на сервисе у друзей слушали. сошлись во мнении что это связано с выхлопом. может кат а может перегородка какая в средней части глушителя. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Подскажите, может кто сталкивался-при разгоне в р-не 2000об наблюдается некое резонансное явление,нечто вроде детонации, но не оно точно. Появилась такая же фигня. Впечатление, что где-то в районе приборки или рядом. А раньше такой звук издавала черепаха, из-под которой выпало резиновое колечко. Колечко вернул - звук прошел. Также однажды снимал сирену сигналки, которая стоит в моторном отсеке около левой стойки над блоком АБС. Так вот когда прикрутил сирену обратно, она стала касаться моторного щита и мерзко дребезжала при некоторых оборотах. 0 Цитата
koplap Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Подскажите, может кто сталкивался-при разгоне в р-не 2000об наблюдается некое резонансное явление,нечто вроде детонации, но не оно точно... У меня так гудело, когда трубка воздухозаборника в левом крыле неплотно сидела... но у меня ФМ2 - как там у вас этот засос устроен не знаю... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня так гудело, когда трубка воздухозаборника в левом крыле неплотно сидела... но у меня ФМ2 - как там у вас этот засос устроен не знаю... Так же как и у вас сосает и стоит :cool: . 0 Цитата
Наник Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Появилась такая же фигня. Впечатление, что где-то в районе приборки или рядом. Про катализатор-исключен, выбил,мало того я когда собираплся менять заднюю часть глушителя,перепало литра три эпоксидки даром-результат чуть пострадавшая теплотрасса и неистетичный снизу глушитель (на сервизе смеются ). Второй год -хорошо, раньше отпадал отросток с банки, тот что под бампером-шас полный вечный тюнинх (есть фото) По теме-решился на крайность, прослушиванием.Как итог прокатался спинрй кверху (сцуко неудобно и страшно)-показалось что КПП-сцепа.Еще одно наблюдение:на холодную при движении на задней не дожидаясь соприкосновения с маховиком чуть резче делаешь момент соединения (почти броском педали)-брынчание звонкий металл сек.2. На 1 перед. тоже самое только нежнее опять при тех же 2000 об/. Схожусь что что-то в сцепе,вот что может там вытворять такое? Менял по глупости диск после покупки (тахометр не работал)и свист и вроде как метал-по метал. Оказалось утечка воздуха, тут не я один оказалдся м..диск был норма и корзина с выжим сказали тож,вобшем потренировались.Если выжимной во всех осях свободит, все равно не встречал чтоб аккустировал,ощушение что за приборкой чуть выше ГБЦ что-то.. там главаный тормозной.... Вот и еще-на включенной передаче при резком сбросе газа то же самое что и при трогании, при нейтрали хоть обгазуйся...Вощем что-то под капатом атвинтилось или подъизносилася 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Под решёткой, где механизм дворников, нет забытых инструментов? 0 Цитата
Наник Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Под решёткой, где механизм дворников, нет забытых инструментов? Капейка вспомнолась с железными кажется 50 руб. в качестве предохранителя и ключ рожковый 10*8,застрявший в приводе дворников-ды..ми..ла . Нет инструмента-всеж выжимной наверно Не сезон возится, жду выходного,еще все промотреть резину поменять, пива и еще раз контрольный ну и ждать когда хороший стук вылезет. Была тема:вроде хелп, брыньк в сцеплении...-не могу найти. Пока звуковая картина без изменений 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 @Наник По себе знаю сложно словить сверчка. Одного 2,5 года ловил, но победил. Сзади "подпевал" - замок задней правой спинки, однако. Удачи и успеха, однАко, в ловле. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Видимо, дребезг в выхлопной. Но так же посмотри как прикручены два теплоэкранирующих экрана между штанами и радиатором - они частенько дребезжат на 2000-2500, до этого и после - тишина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.