LION_24 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 У меня похожие симптомы закончились заменой сцепления за мой счет А почему за свой счет? Не гарантийный случай признали? Или гарантия закончилась?
thebadman Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) А почему за свой счет? Не гарантийный случай признали? Или гарантия закончилась? Тут это уже обсуждалось несколькими страницами ранее. У человека гарантия ещё была но ему вежливо отказали сославшись на то что гарантия на естественный износ сцепления 2 года и у него именно он, а не заводской брак. Изменено 4 июня, 2015 пользователем thebadman
Denchigg Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 А сколько стоит замена сцепления? для себя на будущее
thebadman Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 А сколько стоит замена сцепления? для себя на будущее Сцепа стоит 40-50 тык. как закажешь. Ну и замена 10 тыс, ну 15 максимум.Если будешь делать у ОД, там 90-100 на круг получится.
whimp Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а как у него сцепление так быстро износилось ?)
thebadman Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а как у него сцепление так быстро износилось ?) Так а ктож его знает)) Вжигал наверное как СТИГ из ТопГира)))) хехе)
mr-rich Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Пинок в смысле вперед машина прыгает на торможении или клюёт? У меня бывает прыгает вперед на торможении, но редко, не знаю с чем связано. Не помню когда точно началось, но последние тыщ 30 точно такое бывает. После замены масла в коробке ничего не поменялось (ну более плавно работать стала, но этот момент без изменений). Пробег уже 128, так что буду просто менять масло в коробке раз в 40 тыс. и ждать, когда что-нибудь навернется ) да если быть точным то по симптоматике больше похоже на то что написали. в чем причина не понятно, в остальном машина себя нормально ведет.
alex1960 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) да если быть точным то по симптоматике больше похоже на то что написали. в чем причина не понятно, в остальном машина себя нормально ведет. Прошивка ТСМ обновлена? После обновления прошивки РСМ по отзывной компании, так на старой полка момента была с 1700 оборотов а на новой с 2200. Плюс проверьте конфигурацию ВСМ пункт передние тормозные диски там выбор размера 16 1/2" и 16". Возможно у вас пункт неопределенен. Так же может не работать активная решетка радиатора. При обновлениях диагносты дилеров не проверяют конфиг, а вешают лапшу об особенностях прошивки. EML327 и Emlconfig поможет. Изменено 10 июня, 2015 пользователем alex1960
Strelok759 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 а как у него сцепление так быстро износилось ?) заменил на 80000
mr-rich Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Прошивка ТСМ обновлена? После обновления прошивки РСМ по отзывной компании, так на старой полка момента была с 1700 оборотов а на новой с 2200. Плюс проверьте конфигурацию ВСМ пункт передние тормозные диски там выбор размера 16 1/2" и 16". Возможно у вас пункт неопределенен. Так же может не работать активная решетка радиатора. При обновлениях диагносты дилеров не проверяют конфиг, а вешают лапшу об особенностях прошивки. EML327 и Emlconfig поможет. Кто в МСК, в районе САО может помочь обновить через UCDS прошивку TCM и проверить что в ВСМ??? с меня хорошее пиво))) Изменено 11 июня, 2015 пользователем mr-rich
LS2 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем добрый день! Подскажите.... на днях пришлось немного пришпорить своего коня! Во время разгона перевел коробку в режим S и похоже не заметив дернул рычаг на себя! Дал педаль в пол и не понял, машина быстро стала набирать по скорости и ..... затупила! Вернее, двигло раскрутилось до отсечки, а коробка не стала переключать на повышенную! Так и должно быть? Или в ручном режиме все переключения надо самому производить???
chentsov Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 передачи в ручном режиме переключает только при нажатии в пол до кикдауна
Ездун Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем добрый день! Подскажите.... на днях пришлось немного пришпорить своего коня! Во время разгона перевел коробку в режим S и похоже не заметив дернул рычаг на себя! Дал педаль в пол и не понял, машина быстро стала набирать по скорости и ..... затупила! Вернее, двигло раскрутилось до отсечки, а коробка не стала переключать на повышенную! Так и должно быть? Или в ручном режиме все переключения надо самому производить??? Поддержу,и подтвержу слова Ченцова!!!! Я сам да недавнего времени не знал, а тут просветили... Если ты в ручке ткнул передачу, то ДВС упрется в отсечку и не переключится, если тапку давил пусть и быстро, но-не резко!!! Если даванул именно резко, до пола...-то при отсечке уйдет на следующую, и так до конца!... Так сказать...-получестный режим!!! Все путем у тебя!
LS2 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо! Буду знать! А то был в непонятках! А в общем прошло пол года, а я все так и балдею от машины! И коробас и двигун! Все в норме!
Ездун Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо! Буду знать! А то был в непонятках! А в общем прошло пол года, а я все так и балдею от машины! И коробас и двигун! Все в норме! Удачи!!! Вам бы еще дороги нормальные....-ты вообще был бы запредельно счастлив!!!
saty Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Брал машину в марте 14го с пробегом 24 тысячи (2012 г.в.)Powershift в принципе работал нормально, но при троганье ощущаелся кивок если не очень плавно газ давить.Весной стал периодически дергаться при переключениях, особенно на старте (пробег был 50 т.)В марте продлил гарантию.В апреле съездил к дилеру (Автополе, СПб), там подключили прибор, сказали ошибок нет, все в порядке.В мае стало совсем сильно дергать, записался на «агрегатную диагностику», самая маленькая очередь оказалось в Аларм-озерки. Мастер сказал, что сначала считает ошибки, если нет, то можно проверить уровень масла, правда слив его при этом, если уровень будет в норме то придется заплатить за замену. Но в итоге позвонили и обрадовали, что по гарантии заменят сцепление и какой то датчик.Вчера забрал машину из ремонта, едет супер при старте никаких толчков Изменено 19 июня, 2015 пользователем saty
MondeoBlack Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Брал машину в марте 14го с пробегом 24 тысячи (2012 г.в.) Powershift в принципе работал нормально, но при троганье ощущаелся кивок если не очень плавно газ давить. Весной стал периодически дергаться при переключениях, особенно на старте (пробег был 50 т.) В марте продлил гарантию. В апреле съездил к дилеру (Автополе, СПб), там подключили прибор, сказали ошибок нет, все в порядке. В мае стало совсем сильно дергать, записался на «агрегатную диагностику», самая маленькая очередь оказалось в Аларм-озерки. Мастер сказал, что сначала считает ошибки, если нет, то можно проверить уровень масла, правда слив его при этом, если уровень будет в норме то придется заплатить за замену. Но в итоге позвонили и обрадовали, что по гарантии заменят сцепление и какой то датчик. Вчера забрал машину из ремонта, едет супер при старте никаких толчков Оо у меня щас так же дергается, надоело уже ездить так) Агрегатная диагностика сколько стоит если ничего не найдут? Гарантию за 30тыс продлил?
saty Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Оо у меня щас так же дергается, надоело уже ездить так) Агрегатная диагностика сколько стоит если ничего не найдут? Гарантию за 30тыс продлил? Чудом успел за 14 тыс., 25го марта, а 1го апреля перестали продавать С агрегатной диагностикой вообще не очень понятно, мастер так толком и не смог объяснить.
MondeoBlack Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Чудом успел за 14 тыс., 25го марта, а 1го апреля перестали продавать С агрегатной диагностикой вообще не очень понятно, мастер так толком и не смог объяснить. Везет, мне 30 щас надо отдать)
xVitosx Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Может кто-нибудь посмотреть на 240 сильном Мондео, какая стоит прошивка коробки (модуль TCM)? Так: Strategy AG9R-7J104-KB Calibration AG9R-7J105-KM Signal Config AG91-14C389-CB Или так: Strategy AG9R-7J104-KB Calibration AG9R-7J105-SC Signal Config AG91-14C389-CB Интересует второй файл (Calibration AG9R-7J105-SC или КМ?). Какой верный? Или если оба верные, то какой последний??? Изменено 18 июля, 2015 пользователем xVitosx
xVitosx Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) где/чем смотреть? Смотреть в авто. А чем? Так любым адаптером: IDS, ADS, UCDS, ELM, и т. д. Изменено 19 июля, 2015 пользователем xVitosx
links Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Машина 12-го года, пробег 62 тыс. Сегодня утром завел машину как обычно, подождал минуту, воткнул заднюю, давлю газ — машина не едет. Обороты растут, а машина стоит, словно нейтраль воткнул — хотя на приборке горит R и на самой коробке. Переткнул в D — поехала. Обратно в R — все ок. Коробка помирает? Где-то читал, что проблемы с задней — признак недостаточного количества масла. Масло менял на 45 тыс. Стоит ли бить тревогу и обращаться к дилеру?
xVitosx Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Машина 12-го года, пробег 62 тыс. Сегодня утром завел машину как обычно, подождал минуту, воткнул заднюю, давлю газ — машина не едет. Обороты растут, а машина стоит, словно нейтраль воткнул — хотя на приборке горит R и на самой коробке. Переткнул в D — поехала. Обратно в R — все ок. Коробка помирает? Где-то читал, что проблемы с задней — признак недостаточного количества масла. Масло менял на 45 тыс. Стоит ли бить тревогу и обращаться к дилеру? Странный вопрос. Какие причины не делать этого (к дилеру обратиться)??? У вас же не лампочка перегорела.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти