Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Onotole сказал:

Я тоже недавно менял все. Сначала хотел сэкономить на натяжителе и планках, но потом, увидев их цену, решил поставить новые) стоят копейки, 

копейки стоят только заменители

родные оригинальные, даже немного изношенные будут ходить намного лучше и дольше китайского дерьма 


Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

копейки стоят только заменители

родные оригинальные, даже немного изношенные будут ходить намного лучше и дольше китайского дерьма 

Понятие копейки  у каждого разное ))

в данный момент натяжитель стоит 3300 руб, 

А планки в сумме 2500. 

Опубликовано
19 часов назад, Gans002 сказал:

Понятие копейки  у каждого разное ))

в данный момент натяжитель стоит 3300 руб, 

А планки в сумме 2500. 

Я брал натяжитель 1900, планки 1500 за обе. Форд оригинал.

Опубликовано

Всем доброго!Выше в ветке писал про масложор и дымление синим экобуста,а также большой расход топлива.Так вот что дополню если кому интересно,сделал раскоксовку двигателя, вначале лавром(эффекта ноль),потом решил уже .бать двигло до конца,залил Димексид везде,в масло,в камеры сгорания,всасывающий коллектор и даже в бак вместе с ацетоном.Час квасил,слил промывку ливанул,слил залил Лукойл 5/30 и 3000 км помчал со скоростью не меньше 130....Поездка была весёлая но не об этом,результат такой:Масложор 500-600 грамм на 7500км,дыма нет,вибрации нет,но вот расход меньше чем 9.9 не стал и компрессия поднялась всего лишь на 1 АТМ,стала 10.Самое что обидно,бензонасос сдох,влепил от приоры чтоб добраться,едет но ошибку рисует.

Опубликовано

Забыл добавить,не знал какая прошивка залита,решил залить на 270 коней.Особо по тяге ничего не изменилось.

Опубликовано
13 часов назад, toxa101717 сказал:

Забыл добавить,не знал какая прошивка залита,решил залить на 270 коней.Особо по тяге ничего не изменилось.

Как-то стремно непонятно какие прошивки в буста лить, чтобы поршня не погорели...

Опубликовано
4 часа назад, saler13 сказал:

Как-то стремно непонятно какие прошивки в буста лить, чтобы поршня не погорели...

ну а чё, чем больше коней тем лучше...   джигит ... 

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

ну а чё, чем больше коней тем лучше...   джигит ... 

Так это ж не заводская прошивка, а кулибина. Что он там, топливные карты и буст поправил, а тестить кто будет? Я понимаю, на западе тюнинг-конторы вместе с чипом дают гарантию 5 лет на мотор :)

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

ну а чё, чем больше коней тем лучше...   джигит ... 

Да не в конях дело,просто никто толком так и не ответил какую прошивку лить надо.Стояла на 240 л.с.,залили завод 199л.с.он даже не завёлся (может кто что до меня натворил),ливанул 270.По поводу прогара поршней не парюсь, компрессия итак низкая была,да и крови мне уже этот моня попил,вот и испытываем.

Опубликовано
5 минут назад, toxa101717 сказал:

Да не в конях дело,просто никто толком так и не ответил какую прошивку лить надо.Стояла на 240 л.с.,залили завод 199л.с.он даже не завёлся (может кто что до меня натворил),ливанул 270.По поводу прогара поршней не парюсь, компрессия итак низкая была,да и крови мне уже этот моня попил,вот и испытываем.

компрессия ни разу не показатель, главное чтобы одинаковая была

а что мешает снять голову, вынуть поршни и сделать все по уму - работы там дня на 3-4

Опубликовано

Времени нет,машина нужна каждый день.Вот если доживёт до января тогда и капиталить.Плюсом и течка ПШ будет побеждена (наверное,но это не точно).

Опубликовано (изменено)

Вот что случилось с моим поршнем на пробеге 185к. На машине ездил только я. Детонация была все 9 лет владения. Прошивку менял, но не помогло.

Обошлось относительно малой кровью - заменил только поршни.

 

 

1dcf47aa-cfb2-4850-9d3d-4a4c0872e7f2.jpg

2.jpg

Изменено пользователем chobis
Опубликовано
1 час назад, chobis сказал:

Вот что случилось с моим поршнем на пробеге 185к. На машине ездил только я. Детонация была все 9 лет владения. Прошивку менял, но не помогло.

Обошлось относительно малой кровью - заменил только поршни.

 

 

1dcf47aa-cfb2-4850-9d3d-4a4c0872e7f2.jpg

2.jpg

Нагар дикий. Или масло, или топливо...

Опубликовано
20 минут назад, saler13 сказал:

Нагар дикий. Или масло, или топливо...

Бензин кроме 95 лукйола никакой не лился.

Масло уже писал - 5W20 castrol для ecoboost

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, chobis сказал:

Бензин кроме 95 лукйола никакой не лился.

Масло уже писал - 5W20 castrol для ecoboost

Так надо было менять заправку если была детонация. Ну либо на будущее.
На свежих прошивках нет детонации давно уже, значит бензин ваш 80-й.
я за 150 т. км пару раз всего слышал её.

бензин в основном Газпром 95.

Изменено пользователем Gans002
Опубликовано
2 минуты назад, Gans002 сказал:

На свежих прошивках нет детонации давно уже. 
я за 150 т. км пару раз всего слышал её.

бензин в основном Газпром 95.

Кстати, да. Я у себя за все 75к пробега ни разу не слышал детонацию ни внатяг ни вообще как-либо. Бензин на 99% 98-100 газпром, крайне редко что-то иное, но также не ниже 98.

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Gans002 сказал:

На свежих прошивках нет детонации давно уже, значит бензин ваш 80-й.

Уверены? Я по Европе (западной) >10 тысяч проехал. Детонация была и там.

Назовите номер Вашей прошивки.

У меня вот:

Part number: AG91-12A650-ME (latest known: BG91-12A650-ADD)
Strategy : BG91-14C204-AZB
Hardware type: AG91-12B684-AB
 

Изменено пользователем chobis
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, chobis сказал:

Уверены? Я по Европе (западной) >10 тысяч проехал. Детонация была и там.

Назовите номер Вашей прошивки.

У меня вот:

Part number: AG91-12A650-ME (latest known: BG91-12A650-ADD)
Strategy : BG91-14C204-AZB
Hardware type: AG91-12B684-AB
 

AZB ок. значит масло. 

Изменено пользователем saler13
Опубликовано
1 час назад, saler13 сказал:

AZB ок. значит масло. 

речь про это?

Цитата

Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках. Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.

 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, saler13 сказал:

ага. + на нагар посмотрите... мотор масло кушал?

масло он кушал с новья. грамм 500 на 15 тыс приблизительно.

с тех пор как отвалился кусочек поршня, я еще проехал наверное около 500км. так вот, за эти 500км он 2 литра сожрал :) 

в целом, нагар стандартный для тех поршней которые продаются на авито...

Изменено пользователем chobis
Опубликовано
1 минуту назад, chobis сказал:

масло он кушал с новья. грамм 500 на 15 тыс приблизительно.

с тех пор как отвалился кусочек поршня, я еще проехал наверное около 500км. так вот, за эти 500км он 2 литра сожрал :) 

ну вот эти 500гр вы и получили в виде нагара...мобил вообще не уходит, хотя уже 185к...

Опубликовано
1 минуту назад, saler13 сказал:

ну вот эти 500гр вы и получили в виде нагара...мобил вообще не уходит, хотя уже 185к...

про то и речь. я не знаю что все так зацепились за нагар. мне кажется, что это в пределах нормы при таком пробеге на данном авто.

с LSPI я так понял замена масла может поможет, а может и нет.

 

Опубликовано

Кстати, после ремонта, прогретую машину на холостых стало как-то хаотично потряхивать. В остальном никаких проблем не наблюдается. В чем может быть причина?

Опубликовано
9 часов назад, chobis сказал:

масло он кушал с новья. грамм 500 на 15 тыс приблизительно.

с тех пор как отвалился кусочек поршня, я еще проехал наверное около 500км. так вот, за эти 500км он 2 литра сожрал :) 

в целом, нагар стандартный для тех поршней которые продаются на авито...

500 грамм на 15 тысяч это ниочем. 
А вы через 15 тыс масло меняли ? 
Ну наверное это и послужило причиной .

да у меня тоже вроде бы AZB, давно ставили уже забыл,  но детонации не было ! 
значит реально бензин откровенное г, и Европа не показатель.  
Лспи не страдают наши движки вроде , возможно только тогда когда колечки подустали уже...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...