смолли Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 А что за клапан точно - клапан электромагнитный управления турбиной - он? Гарантии нет уже -какой номер в экзисте или на сколько по деньгам готовится ? Номер 3 страницы назад выкладывали вроде.Если не на гарантии,обратись к Коммиксу например..Поменять клапан 5 мин.Думаю парни дадут на проверку рабочий.Если трабла в нем,то цена клапана около 6р+замена
denispaul Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 я из Питера)) Спасибо! Буду искать.
denispaul Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Один ивестный магазин выдает только турбину в сборе)) отдельно клапанов не предлагает.
смолли Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Один ивестный магазин выдает только турбину в сборе)) отдельно клапанов не предлагает. Закажи на Экзисте,в чём проблема?Единственное,тебе нужен диагностик предварительно,чтоб деньги не тратить Изменено 30 августа, 2014 пользователем смолли
thebadman Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Купил Моню 200 л.с - при покупке сканером проверили -ошибок не было ни по двигателю ни по коробке. Вчера при разгоне -придавил тапок-вылезла ошибка "Двиг.неисправен" - и по ощущениям как-будто бензонасос прекратил подачу топлива-так, как спотнулась машина. При этом если сразу нажать еще -рз все ок, машина едет и разгоняется. Заглушил, завел ошибка пропала. Сегодня поехал загород, проехал 100 км и с разгонами и обгонами ипр. Возвращаясь обратно- опять тоже самое. Ошибка, легкий затуп -ошибка горит, едет нормально. Прочитал-вроде на клапан турбины не похоже по симптомам. Почему не похоже. Как раз таки один в один клапан! У меня так же было! Иди в тему по турбокомпрессору, там сотня таких описаний!
denispaul Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Сейчас опять вылезла, специально поехал дальше понять -что меняется, по ощущениям как- будто еще и передачи перестают переключаться. Т.е давишь газ, обороты растут, мотор ревет, переключений передач и разгона нет. По запросу в экз..т оператор дает только турбину в сборе, а по номерку бьется все. У нас на форуме клубные запчасти 4-5 дней ждать, но стоит меньше 5 этот клапан. В общем спасибо, записался на диагностику. Еще вопрос - судя по этис (скрин) прошивки никакие не обновлялись. Может быть такое, что в этис просто инфу не внесли. Маловероятно, что за все время ничего не разу не обновляли дилер, при том что ТО у него регулярно проходились (вся история есть).
thebadman Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Сейчас опять вылезла, специально поехал дальше понять -что меняется, по ощущениям как- будто еще и передачи перестают переключаться. Т.е давишь газ, обороты растут, мотор ревет, переключений передач и разгона нет. По запросу в экз..т оператор дает только турбину в сборе, а по номерку бьется все. У нас на форуме клубные запчасти 4-5 дней ждать, но стоит меньше 5 этот клапан. В общем спасибо, записался на диагностику. Еще вопрос - судя по этис (скрин) прошивки никакие не обновлялись. Может быть такое, что в этис просто инфу не внесли. Маловероятно, что за все время ничего не разу не обновляли дилер, при том что ТО у него регулярно проходились (вся история есть).может, они часто не обновляются.
denispaul Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Сегодня ошибку поймать не удалось-приехал в сервис, ошибки нет, покатался немного -не вылезла. Зря съездил-сказали как загорится приезжать. Сейчас парковался, остановился, не стал глушить двигатель, поставил на N коробку, давлю газ - обороты выше 3000 не поднимаются, как ни дави. Поставил на P тоже давлю -доходит до 4500 оборотов и все. Это ж не нормально же? Или защита от дурака какая? До этого на 2,3 моне такого не было)) Изменено 1 сентября, 2014 пользователем denispaul
chentsov Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Сегодня ошибку поймать не удалось-приехал в сервис, ошибки нет, покатался немного -не вылезла. Зря съездил-сказали как загорится приезжать. Сейчас парковался, остановился, не стал глушить двигатель, поставил на N коробку, давлю газ - обороты выше 3000 не поднимаются, как ни дави. Поставил на P тоже давлю -доходит до 4500 оборотов и все. Это ж не нормально же? Или защита от дурака какая? До этого на 2,3 моне такого не было)) защита от дурака. инструкцию читай
Sparkezzz Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Сегодня ошибку поймать не удалось-приехал в сервис, ошибки нет, покатался немного -не вылезла. Зря съездил-сказали как загорится приезжать. Сейчас парковался, остановился, не стал глушить двигатель, поставил на N коробку, давлю газ - обороты выше 3000 не поднимаются, как ни дави. Поставил на P тоже давлю -доходит до 4500 оборотов и все. Это ж не нормально же? Или защита от дурака какая? До этого на 2,3 моне такого не было)) Здрасти! Причем тут это? Это отсечка обычная в нейтральном положении коробаса. На N на 3, на P 4.5 тыс У меня и на 3 мондюке так было. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Sparkezzz
Ездун Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 защита от дурака. инструкцию читай А в мануале на эту тему ничего вроде как и нет, дружище!! Я же этот вопрос сам в свое время задавал...-мне все разжевали про обороты на П и на Н... Или чего поменялось в РЭ??? Я то инструкции читаю, как весь форум знает..!
Matveichig Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) В общем, начитавшись отзывов, не поехал я в Пассаж. На пятницу записан в Мейджер. Но любопытство взяло верх отдал товарищу, пока был на работе, он на диагностику ее отвез и... вуаля! Вот такая ошибочка... P132B проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Тип неисправности: амплитуда сигнала меньше минимального значения. Достоверные данные о состоянии отсутствуют. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Matveichig
denispaul Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Сегодня ошибку поймать не удалось-приехал в сервис, ошибки нет, покатался немного -не вылезла. Зря съездил-сказали как загорится приезжать. Сейчас парковался, остановился, не стал глушить двигатель, поставил на N коробку, давлю газ - обороты выше 3000 не поднимаются, как ни дави. Поставил на P тоже давлю -доходит до 4500 оборотов и все. Это ж не нормально же? Или защита от дурака какая? До этого на 2,3 моне такого не было)) Клапан турбины пока не причем оказался - патрубок в итоге. Причем он не слетает, а просто непонятно почему подсасывал воздух.
denispaul Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) А в мануале на эту тему ничего вроде как и нет, дружище!! Я же этот вопрос сам в свое время задавал...-мне все разжевали про обороты на П и на Н... Или чего поменялось в РЭ??? Я то инструкции читаю, как весь форум знает..! Я вообще люблю когда машину покупаю - беру мануал и читаю, чаще всего прямо в машине - сразу и пробую что как. Про это там ничего не видел. И на прошлом Мондео 2,3 АКПП - таког оне было, жмешь - не до 8000 конечно, но почти до упора обороты росли). В любом случае спасибо - так надо, значит так надо )) Изменено 3 сентября, 2014 пользователем denispaul
Ездун Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Я вообще люблю когда машину покупаю - беру мануал и читаю, чаще всего прямо в машине - сразу и пробую что как. Наш человек!!! Потом после такого-на форуме остается задать лишь пару вопросов, а не сыпать ими бесконечно...-типа-а в какой карман брюк мне кейлес положить? Да и интереснее гораздо! И на прошлом Мондео 2,3 АКПП - таког оне было, жмешь - не до 8000 конечно, но почти до упора обороты росли). На ФФ2 на приборке была красная стрелка вверх, по РЭ-обозначала выход двигателя на предельные обороты.... Сколько в движении пробовал-ни разу (АКПП) не видел ее, мозги переключают. А вот на стоянке как-то газанул на совесть, стрела взлетела к семерке, и увидел сработавшую лампочку!... На мондюке, видно-вишь-иначе... В РЭ ничего не написано, в мозгах все зашито!... На "П"-5000, на "Н"-3000 И всего делов...
chentsov Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 а такой вопрос. Все, кто сталкивался с клапаном турбины, у всех в одинаковом диапазоне скорости автомобиль не разгонялся? потому что у меня ровно на 110км/ч как будто ограничение скорости включается
chentsov Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 разгонялся выше 110 свободно я к тому, что на 110 срабатывает как будто ограничение и далее машина разгоняется еле-еле. примерно минуту до 160км/ч
вова Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 я к тому, что на 110 срабатывает как будто ограничение и далее машина разгоняется еле-еле. примерно минуту до 160км/ч Турбину надо поглядеть.
chentsov Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Турбину надо поглядеть. хочу выяснить это клапан надо менять или патрубок какой то слетел?
whimp Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 клапан обычно при резких повышениях оборотов давал о себе знать , а так в пол педали с неисправным клапаном до 160 разгонялась так же
Ездун Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 а такой вопрос. Все, кто сталкивался с клапаном турбины, у всех в одинаковом диапазоне скорости автомобиль не разгонялся? потому что у меня ровно на 110км/ч как будто ограничение скорости включается У меня в течении неисправности и продолжении эксплуатации, во время многократных проверок и прочее, как правило!!!...- отрубало на 130! Один-единственный раз...-190!!! Когда с зятем тестили с помощью его приборов... А так 180 разгонял, медленно, конечно... Более нет! Резвости не было...
Matveichig Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) В общем, начитавшись отзывов, не поехал я в Пассаж. На пятницу записан в Мейджер. Но любопытство взяло верх отдал товарищу, пока был на работе, он на диагностику ее отвез и... вуаля! Вот такая ошибочка... P132B проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Тип неисправности: амплитуда сигнала меньше минимального значения. Достоверные данные о состоянии отсутствуют. Вести с полей! Приехал в пятницу в Мейджер на машине- ушел пешком. Впечатления от ОД пока сугубо положительные. Встретили нормально- прокатились- помыли машину, пригласили в ремонтную зону. Та же ошибка. Мастер открутил правую фару и полез вглубь, там датчик EcoBoost и иногда он прогнивает и дает ошибочные сигналы. У меня отказался в норма- приговор один- турбина на замену. Давление в диапазоне оборотов в 2 раза меньше нормы- чуть больше единицы. Вчера заезжал хлам забрать из машины- в багажнике лежит заботливо снятая турбина. В понедельник- вторник согласование с Фордом о гарантийной замене. Турбина в наличии. Скрестя пальцы, надеюсь, что надолго не затянется. Говорят, что меняют турбины часто на наших машиках(( Отказ в гарантии был единожды, когда владелец сам туда полез и что-то накосячил. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Matveichig
Fuego Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Гарантия кончилась, теперь планирую сделать сам ТО. Подскажите сколько масла необходимо лить в 2.0 Ecoboost?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти