bazilio_lg Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста! У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще! Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора. Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший. Или какая-то подушка двигателя сдалась? 0 Цитата
prw Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Такая же тема. Грешу на выпускной коллектор или выхлопная труба, так как сейчас резко начали появляться дыры в ней. 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста! У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще! Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора. Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший. Или какая-то подушка двигателя сдалась? Проверь заднюю подушку двигателя - из-за неё такое бывает... Если вдобавок при резком нажатии на газ на 1-ой передаче (или при резком трогании с места) слышен характерный стук, то её уж точно под замену... 0 Цитата
cneltyn777 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста! У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще! Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора. Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший. Или какая-то подушка двигателя сдалась? такая же история, думал ролики заменил не прошло. у знакомого ФМ1 тоже гудит так он сказал это так и должно быть. а он за машиной следит. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 такая же история, думал ролики заменил не прошло. у знакомого ФМ1 тоже гудит так он сказал это так и должно быть. а он за машиной следит. Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос. Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история ). 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос. Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история ). Моня не работает как пылесос - в салоне в меру тихо... А насчёт опеля... тихий двигатель - это палка о двух концах - я вот терпеть не могу ехать и не слышать двигатель - по этой же причине громкая музыка в салоне когда я за рулём строго запрещена 0 Цитата
cneltyn777 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос. Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история ). может увидишь вторую моню попроси посидеть послушать и сравнишь. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 может увидишь вторую моню попроси посидеть послушать и сравнишь. Хорошая мысль! Осталось только найти у кого попросить. Не самый частый автомобиль в наших краях 0 Цитата
cneltyn777 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Хорошая мысль! Осталось только найти у кого попросить. Не самый частый автомобиль в наших краях она в любых краях не часто встречается. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 она в любых краях не часто встречается. Прошу в гости, у нас их предостаточно... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Поменял ремень ГРМ и ролики, тише не стало, но мотор работать стал как-то явно мягче, приятнее Да и на старый ремень было страшно смотреть - трещины под зубьями и снаружи. Следующее на замену - поликлиновый ремень привода навесного оборудования и его ролики (тоже свистят). И тут я подумал что это ведь может гудеть бензонасос? Слушали снизу возле бака - похоже. Посмотрел цены на бензонасосы и стало сразу грустно Попробую сначала заменить топливный фильтр. 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 И тут я подумал что это ведь может гудеть бензонасос? Слушали снизу возле бака - похоже. Посмотрел цены на бензонасосы и стало сразу грустно вроде десяточный подходит 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Уважаемые форумчане, нужна помощь советом. С наступлением морозов после запуска двигателя в первую секунду слышно жужжание насоса ГУР, такое же как когда в системе воздух. Жижа нигде не подтекает, только насос в р-не шкива чуть потеет. АТФку менял прошлой зимой при ремонте лопнувшей трубки ГУРа. Вопрос в следующем, говорит ли этот звук однозначно о наличии в системе воздуха или насос может так жужжать и при других неисправностях? Заранее спасибо 0 Цитата
Alex7474 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Та же фигня... Заехал на СТО, сказали выгорела банка средней части, поменял... Снаружи стало еще тише, а в салоне ничего не поменялось... Надо попробовать посмотреть подушку. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 После замены подшипника передней ступицы в салоне стало намного тише! Даже не думал что его может быть так сильно слышно. Теперь я слышу двигатель только когда он переваливает за 3 тыс. об/мин, ну и на холостых слышу бензонасос. 0 Цитата
b1985 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне Не решило. Однако дало поводы думать, что шум не совсем от двигателя. Подозреваемый №1 - бензонасос. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне Когда у меня отгнила одна гайка вместе со шпилькой на фланце между гофрой и средней банкой "рык", при повышении оборотов, в салоне был еще тот. На холостых под капотом было тихо... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 Сдался бензонасос, поменяли (BOSCH 0580453453), в общем всё гораздо тише, ну и машина ехать начала :cool: Теперь чётко слышен вой со стороны ремня привода агрегатов, меняется в зависимости от оборотов двигателя и если включить/выключить кондиционер или на стоянке рулём покрутить. При поднятом капоте локализуется вроде как ближе к генератору/натяжному ролику. Поменяю пожалуй подшипники у роликов и поликлиновый ремень. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Поменял ремень и подшипники роликов. Стало тише, но всё равно воет. Видимо, генератор. 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Поменял ремень и подшипники роликов. Стало тише, но всё равно воет. Видимо, генератор. Проверь помпу - это расходник. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Проверь помпу - это расходник. А как её можно "проверить"? 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Проверь помпу - это расходник. А где помпа находиться? 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Ау меня при езде около 2000-2500 (80-90 км/ч) оборотах появляется вой в салоне... Что это? p.s. после 100 км/ч он пропадает... Изменено 7 ноября, 2011 пользователем STALK:ER 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.