Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звук двигателя в салоне слышнее чем снаружи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста!

 

У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. 

 

Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще!

 

Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора.

 

Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший.

 

Или какая-то подушка двигателя сдалась?   :mellow:


Опубликовано

Такая же тема. Грешу на выпускной коллектор или выхлопная труба, так как сейчас резко начали появляться дыры в ней.

Опубликовано

Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста!

 

У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. 

 

Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще!

 

Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора.

 

Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший.

 

Или какая-то подушка двигателя сдалась?   :mellow:

 

Проверь заднюю подушку двигателя - из-за неё такое бывает... Если вдобавок при резком нажатии на газ на 1-ой передаче (или при резком трогании с места) слышен характерный стук, то её уж точно под замену...

Опубликовано

Друзья! Ответьте на глупый вопрос пожалуйста!

 

У меня Mondeo2 1998 года (до мая) 1.8 бензин. 

 

Как только завожу - по звуку почти как дизель тарахтит (но потом вроде проходит). Всё время слышно подвывание, реагирующее на повороты рулём (видимо, ГУР). Но самое интересное не это - а то что если даже выйти из машины и поднять капот - то слышно будет по большому счёту только щёлканье форсунок да шелест ремня, а вот в салоне гудит по ощущениям гораздо сильнее, как-то всеобъемлюще!

 

Думал мало ли - сцепление или коробка, но с выжатым сцеплением уровень шума и его характер не меняются. От включения кондиционера тоже ничего не меняется, только добавляется шум включённых вентиляторов радиатора.

 

Что это может быть такое? Может один ГУР (ну или вместе с давно не меняными роликами и ремнём ГРМ) создавать мне такой гул в салоне? Уровень жижи ГУР всё время в норме, ничего не пенится и не пузырится, руль не тяжёлый, только сам насос запотевший.

 

Или какая-то подушка двигателя сдалась?   :mellow:

 

такая же история, думал ролики заменил не прошло. у знакомого ФМ1 тоже гудит так он сказал это так и должно быть. а он за машиной следит.

Опубликовано

такая же история, думал ролики заменил не прошло. у знакомого ФМ1 тоже гудит так он сказал это так и должно быть. а он за машиной следит.

Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос.

 

Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история  :lol1: ).

 

 

 

Опубликовано

Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос.

 

Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история  :lol1: ).

 

Моня не работает как пылесос - в салоне в меру тихо... А насчёт опеля... тихий двигатель - это палка о двух концах - я вот терпеть не могу ехать и не слышать двигатель - по этой же причине громкая музыка в салоне когда я за рулём строго запрещена :D

Опубликовано

Мне не очень верится что Mondeo "должен" гудеть как пылесос.

 

Вчера проехался на Opel Vectra 1991 года - так там на порядок тише! У него работа двигателя ощущается только по вибрации корпуса от неровного ХХ (но это уже другая история   :lol1: ).

 

 

 

 

может увидишь вторую моню попроси посидеть послушать и сравнишь.

Опубликовано

может увидишь вторую моню попроси посидеть послушать и сравнишь.

Хорошая мысль! Осталось только найти у кого попросить. Не самый частый автомобиль в наших краях :)

Опубликовано

Хорошая мысль! Осталось только найти у кого попросить. Не самый частый автомобиль в наших краях :)

 

она в любых краях не часто встречается. 

Опубликовано

она в любых краях не часто встречается. 

Прошу в гости, у нас их предостаточно...

Опубликовано

Поменял ремень ГРМ и ролики, тише не стало, но мотор работать стал как-то явно мягче, приятнее :) Да и на старый ремень было страшно смотреть - трещины под зубьями и снаружи. Следующее на замену - поликлиновый ремень привода навесного оборудования и его ролики (тоже свистят).

 

И тут я подумал что это ведь может гудеть бензонасос? Слушали снизу возле бака - похоже. Посмотрел цены на бензонасосы и стало сразу грустно  :mellow: Попробую сначала заменить топливный фильтр.

 

 

Опубликовано

И тут я подумал что это ведь может гудеть бензонасос? Слушали снизу возле бака - похоже. Посмотрел цены на бензонасосы и стало сразу грустно

 

вроде десяточный подходит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужна помощь советом. С наступлением морозов после запуска двигателя в первую секунду слышно жужжание насоса ГУР, такое же как когда в системе воздух. Жижа нигде не подтекает, только насос в р-не шкива чуть потеет. АТФку менял прошлой зимой при ремонте лопнувшей трубки ГУРа. Вопрос в следующем, говорит ли этот звук однозначно о наличии в системе воздуха или насос может так жужжать и при других неисправностях? Заранее спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Та же фигня... Заехал на СТО, сказали выгорела банка средней части, поменял... Снаружи стало еще тише, а в салоне ничего не поменялось... Надо попробовать посмотреть подушку.

Опубликовано

После замены подшипника передней ступицы в салоне стало намного тише! Даже не думал что его может быть так сильно слышно.  :D

 

Теперь я слышу двигатель только когда он переваливает за 3 тыс. об/мин, ну и на холостых слышу бензонасос.

 

 

Опубликовано

но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне

Опубликовано

но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне

Не решило. Однако дало поводы думать, что шум не совсем от двигателя.

 

Подозреваемый №1 - бензонасос.

 

 

 

Опубликовано

но это же не решило проблему когда машина стоит на месте?..., у меня тоже под капотом работает тише чем салоне

Когда у меня отгнила одна гайка вместе со шпилькой на фланце между гофрой и средней банкой "рык", при повышении оборотов, в салоне был еще тот. На холостых под капотом было тихо...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сдался бензонасос, поменяли (BOSCH 0580453453), в общем всё гораздо тише, ну и машина ехать начала :cool:

 

Теперь чётко слышен вой со стороны ремня привода агрегатов, меняется в зависимости от оборотов двигателя и если включить/выключить кондиционер или на стоянке рулём покрутить. При поднятом капоте локализуется вроде как ближе к генератору/натяжному ролику.

 

Поменяю пожалуй подшипники у роликов и поликлиновый ремень.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял ремень и подшипники роликов. Стало тише, но всё равно воет. Видимо, генератор.

 

Проверь помпу - это расходник.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ау меня при езде около 2000-2500 (80-90 км/ч) оборотах появляется вой в салоне...

Что это?

 

p.s. после 100 км/ч он пропадает...

Изменено пользователем STALK:ER

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...