timkash Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Всех приветствую, подскажите, пожалуйста. Поиском пользовался, но один вопрос все же остался. После того как на разборке купил взамен старого сломанного другой б/у вентилятор салон стал плохо прогреваться, а воздушный поток дул совсем слабый. Достал вентилятор, оказалось, что крутится он в другую сторону!!! Заменил на клемме плюс и минус, вентилятор стал вращаться в нужную сторону, но заметил, что вынутый блок резисторов стал краснеть и греться, даже дымить. Понимаю, что он должен быть вставлен в свое место для охлаждения, но, когда он вращался в НЕнужную сторону спиральки не краснели, хотя резисторы также свисали. Есть ли у кого какие догадки, может все дело в моторе вентилятора? может его собрали не правильно? не будет ли чего, если оставить полюс и минус местами наоборот? Большое спасибо.
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 При вращении в нужную сторону сопротивление воздуха на крыльчатке больше, потому резисторы и греются. Странно, что полярность наоборот, может быть, что крыльчатка в другую сторону загнута, сравни со старой.
timkash Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Старый вентилятор не могу найти. Крыльчатка вроде правильная (если смотреть на вентилятор со стороны крыльчатки то, правильное направление получается против часовой стрелки) . То есть, как я понимаю, скорее всего в моторе полярность неправильная, видимо на разборке, где он покупался неправильно его собрали? и могу ли я не беспокоится за резистор если поставлю его на место? не сгорит ли чего? Извиняюсь за вопросы, просто с таким раньше не сталкивался.
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Вообще, мотор полностью в сборе идёт с крыльчаткой и клеммами, но х.з., всякое бывает. Ставь всё на место и погоняй на всех скоростях немного, потом проверь состояние резисторов.
timson Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Старый вентилятор не могу найти. Крыльчатка вроде правильная (если смотреть на вентилятор со стороны крыльчатки то, правильное направление получается против часовой стрелки) . То есть, как я понимаю, скорее всего в моторе полярность неправильная, видимо на разборке, где он покупался неправильно его собрали? и могу ли я не беспокоится за резистор если поставлю его на место? не сгорит ли чего? Извиняюсь за вопросы, просто с таким раньше не сталкивался. Короче если включаешь на четвёртую скорость и появляется офигенный шум, а поток не прибавляется,и если крыльчатка белого цвета то тебе впарили крыльчатку с праворукой мондео.Уменя была такая фишка и сполярностью тоже,так приобрёл моню.Мучался полгода.Напрвление движения крыльчатки(если мотор на штатном месте)против часовой-это правильно,а вот лопасти должны завёрнуты так -)))-это правильно.Если смотреть на крыльчатку сверху. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем timson
pala84 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Подобная хрень была, но менял только крыльчатку. Померла родная крыльчатка и пришлось поставить от праворукой (она в другую сторону повернута), все мои опыты с изменениями полярности и прочее ни к какому улучшению не привели. Самый лучший вариант ничего не менять. Поток сильнее не станет. Только замена крыльчатки на леворукую поможет. В твоем же случае попытался бы сделать из двух печек одну более-менее правильную. Когда в обратку крутит печка это несомненно плохо. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем pala84
timson Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Подобная хрень была, но менял только крыльчатку. Померла родная крыльчатка и пришлось поставить от праворукой (она в другую сторону повернута), все мои опыты с изменениями полярности и прочее ни к какому улучшению не привели. Самый лучший вариант ничего не менять. Поток сильнее не станет. Только замена крыльчатки на леворукую поможет. В твоем же случае попытался бы сделать из двух печек одну более-менее правильную. Когда в обратку крутит печка это несомненно плохо. Мой тебе совет,я зае... ся искать крыльчатку отдельно,только с движкой.а ценник колебался от 2.5тык до 3тык на б/у.Поездив по разборкам,я нашёл подходящий вариант от фольца пассата В3(цена б/у 1400 ряб),там даже кожух на движку похож и почти по штатному месту подходит,можно заморочиться поставить,но это серьёзный колхоз , я просто снял крыльчатку с В3 и поставил на свой движок(оси у них одинаковы по диаметру),но есть нюанс;крыльчатка встаёт чуть выше чем родная и может чуть цеплять за кожух улитки,но если поставить всё правильно то будет ОК.Уже год езжу с ней всё зашибись!
BARMALEY495 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поздравляю, ты купил карлсона от праворукого мондео ;) беги на разборку, сдавай обратно
timkash Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Спасибо за комментарии, только не пойму почему на правом руле крыльчатка смотрит в другую сторону? как это влияет на распространение потока? и так, и сяк потоки от вентилятора идут во все стороны от него... Но суть не в этом, у меня крыльчатка стоит правильная как написал timson вот так ))))))))))) если со стороны крыльчатки смотреть, но крутит в другую сторону. То есть в сторону выпуклости лопастей ) -> ) -> а должен загребать воздух, как бы исправить думаю? можно ли ездить если я поменяю у вентилятора клеммы плюс и минус местами?
dimm5 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Направление лопастей зависит от улитки, где крутится крыльчатка. Если у тебя правильная, то смена полярности повлияет только на направление вращения.
timkash Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 я имею ввиду не коротнет ли чего-нибудь, не замкнется ли цепь? =)
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за комментарии, только не пойму почему на правом руле крыльчатка смотрит в другую сторону? как это влияет на распространение потока? и так, и сяк потоки от вентилятора идут во все стороны от него... Но суть не в этом, у меня крыльчатка стоит правильная как написал timson вот так ))))))))))) если со стороны крыльчатки смотреть, но крутит в другую сторону. То есть в сторону выпуклости лопастей ) -> ) -> а должен загребать воздух, как бы исправить думаю? можно ли ездить если я поменяю у вентилятора клеммы плюс и минус местами? Я извиняюсь,но повёл тебя не по правильному пути на счёт крыльчатки(заморочился).Направление крыльчаткм-(((((((-. Меняй на правильную, или ставь от пассата В3. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем timson
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 На счёт направления улитки всё просто-руль с права: 1 вентилятор слева 2 улитка завёрнута в право 3 вентилятор вращается по часовой стрелке 4 напрвление лопастей -))))-. У нас(лев. руль) всё с точностью до наоборот.
DMark Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 если нет возможности вернуть его, мое мнение с точки зрения электрики, что поменять местами полюса и будет крутить в нужную сторону
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 если нет возможности вернуть его, мое мнение с точки зрения электрики, что поменять местами полюса и будет крутить в нужную сторону Смена полярности ничего не даст.Как я и писал,прибавится только гул,поток воздуха будет слабым на всех скоростях.Проверенно горьким опытом,только правильная или от В3.
timkash Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Я менял местами провода, крутит что надо, гул не сильный, поток воздуха хороший. Но сомневаюсь что-то, можно ли это так оставить...
timson Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Я менял местами провода, крутит что надо, гул не сильный, поток воздуха хороший. Но сомневаюсь что-то, можно ли это так оставить... Ничего не случится оставляй,но всё равно это не норма.У меня тоже дуло хорошо(покупал машину проверил-дуло) был октябрь было тепло,декабрь дал о себе энать,на улице всего -14,печки хватало только на обогрев лобового стекла все остальные стёкла были в инее.90 КМ/Ч мёрзнут ноги.Всё в твоих руках.
averin_vladimir Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Ребята-во первых полярность на вентиляторе не меняется переставлением крышки со щетками.Вентилятор должен дуть вниз и только вниз а не вверх слева рычажок-открываеш заслонку и он дует тибе на ноги-закрываеш заслоночку дует вверх вот и все.Полярность нивкоем случае менять не нужно!!!Удачи!
timson Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Ребята-во первых полярность на вентиляторе не меняется переставлением крышки со щетками.Вентилятор должен дуть вниз и только вниз а не вверх слева рычажок-открываеш заслонку и он дует тибе на ноги-закрываеш заслоночку дует вверх вот и все.Полярность нивкоем случае менять не нужно!!!Удачи! Вообще не понял о чём написал ты товарищ.Полярность меняется и проблем не создаёт!Вентилятор - это вообще не МОНДЕО. Дело в крыльчатке.Читай посты выше... Изменено 21 января, 2012 пользователем timson
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти