groove_w2 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Коричневый налёт-это масло! У меня прокладка подтекает. Когда снимал ВВ, на них и было замечено.
groove_w2 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Код ошибки 341 означает, что у тебя вынута фишка октанового корректора бензина.... Откуда такие данные? В расшифровке кодов EEC-IV. 341 Ошибка значит - Заземлен сервисный разъем. А в расшифровке кодов EEC-V. 341 ошибка значит - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала.
dimm5 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 В расшифровке кодов EEC-IV. 341 Ошибка значит - Заземлен сервисный разъем. Всё правильно, сервисный разъём и есть эта фишка. Если она стоит (для езды на 92), то будет выдавать код 341.
DVK010573 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Скажите что за нагар?на свечах проехал тыс 5, я так понимаю обогащённая смесь? Самодиагностика выбивает 113 ошибку датчик температуры всасываемого воздуха,и 341 чё за она? ??? Ты имеешь ввиду налёт на керамике? Это не масло... Это кирдык свечам - не держат они давление и лезут остатки не сгоревшей богатой смеси или масла наружу... сегодня посмотрел свечи. один в один как на фото. вопрос такой-белый нагар на электроде разве не бедная смесь? по налету-срок службы свечей подошел или это вызвано другими неполадками? Этот налет оставляет резинка свечных проводов. 15 тыков не оставляла а на 16-17 тысяче оставили все разом во всех цилиндрах. не верю.а во втором цилиндре она вообще уже намного темнее остальных. а провода у меня похоже с рождения. то что они начали линять на 300 т.к. то же не верю Bот и у меня похоже пробило. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем DVK010573
koplap Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Откуда такие данные? В расшифровке кодов EEC-IV. 341 Ошибка значит - Заземлен сервисный разъем. А в расшифровке кодов EEC-V. 341 ошибка значит - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала. Отсюда, но на английском языке
koplap Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 сегодня посмотрел свечи. один в один как на фото. вопрос такой-белый нагар на электроде разве не бедная смесь? по налету-срок службы свечей подошел или это вызвано другими неполадками? Bот и у меня похоже пробило. Черт его знает - оно и при поломках двигателя происходит и когда свечам кирдык... я обычно ставлю новые свечи и слежу за ними на первых порах - если чистые, то понятно старые были уже никудышные, если начались засираться - то вытащить и поставить старые (но почистив их) и до выяснения обстоятельств ездить на старых, чтобы не угробить новые...
DVK010573 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Черт его знает - оно и при поломках двигателя происходит и когда свечам кирдык... я обычно ставлю новые свечи и слежу за ними на первых порах - если чистые, то понятно старые были уже никудышные, если начались засираться - то вытащить и поставить старые (но почистив их) и до выяснения обстоятельств ездить на старых, чтобы не угробить новые... с этим понятно. а про белый электрод? до этого был нормального цвета.
koplap Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 с этим понятно. а про белый электрод? до этого был нормального цвета. Про белый нагар (рыхлый) ничего сказать не могу кроме прочитанного тут же, т.е. это бедная смесь... Я надеюсь ты не про белые точечки на чёрном налёте... иначе это полная ж...
DVK010573 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Про белый нагар (рыхлый) ничего сказать не могу кроме прочитанного тут же, т.е. это бедная смесь. да нет. не точки. и даже не рыхлый. контакт на который приходит искра весь белый как на фото. тут все пишут что на свечах нагар от богатой смеси. но при белом то она вроде бедная. тоже не понимаю что за нагар.
koplap Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 да нет. не точки. и даже не рыхлый. контакт на который приходит искра весь белый как на фото. тут все пишут что на свечах нагар от богатой смеси. но при белом то она вроде бедная. тоже не понимаю что за нагар. Ты про нагар на внешнем электроде - дам наводку - когда у меня лезло масло через впускной, то свечи естественно были чёрные, но когда я въехал из Германии на территорию Украины, после первой же заправки внешний электрод стал белым... Выводы напрашиваются сами собой... Кстати, белый цвет оставляет после себя технический метиловый спирт... Возможно его добавляют для повышения октанового числа - и в результате имеем то, что имеем - это первое что пришло мне на ум тогда...
DVK010573 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Возможно его добавляют для повышения октанового числа - и в результате имеем то тоже такая мысль посещала. просто стал заправляться только на лукойле. вроде как все хвалят. на несте и BP такого на замечал. сменю заправку и посмотрю
DursH Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Обнаружил у себя такой нагар, в чем может быть причина?
DVK010573 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) http://mondeoclub.ru..._1#entry1643288 здесь я такой же вопрос задал.хотя нагар не такой. здесь вроде рыхлый.на одной свече такой? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем DVK010573
slauka777 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Кто-нибудь ставил на Мондео 2 иридиевые свечи? Нет противопоказаний? Есть возможность взять Motorcraft SP490 недорого (аналог NGK ILTR5A-13G)- они идут на Мондео 4. Изменено 10 августа, 2013 пользователем slauka777
prw Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Кто-нибудь ставил на Мондео 2 иридиевые свечи? Нет противопоказаний? Есть возможность взять Motorcraft SP490 недорого (аналог NGK ILTR5A-13G)- они идут на Мондео 4. отъездил на иридиевых Денсо , разницы с платиной не заметил, заменил так как уже увеличился зазор, и то было не критично
slauka777 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) отъездил на иридиевых Денсо , разницы с платиной не заметил, заменил так как уже увеличился зазор, и то было не критично Сколько прошли ваши свечи Денсо до замены? Изменено 11 августа, 2013 пользователем slauka777
шах 71 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 ставлю самые дешевые свечи,хватает примерно на 60-70.000 км,провода вообще не разу не менял,попробуйте самые дешевые свечи и самые дорогие,разницы не будет,а если мотор убитый то свечи не какие не помогут
visla Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ставлю самые дешевые свечи,хватает примерно на 60-70.000 км,провода вообще не разу не менял,попробуйте самые дешевые свечи и самые дорогие,разницы не будет,а если мотор убитый то свечи не какие не помогут это не адекват ваще инфа, ездил на иридиевых на полудохлам маторе очень долго, на них палет больше 100 тыс км дешовые свечи вылетают очень часто, от нашего бензина хватает макс на 30 тык, проверено Изменено 12 августа, 2013 пользователем visla
prw Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Сколько прошли ваши свечи Денсо до замены? 60000 км Изменено 12 августа, 2013 пользователем prw
шах 71 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 от нашего бензина хватает макс на 30 тык, проверено у нас нормальный бензин,заправляюсь только на ТНК 95 пульсар
slauka777 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ставлю самые дешевые свечи,хватает примерно на 60-70.000 км,провода вообще не разу не менял,попробуйте самые дешевые свечи и самые дорогие,разницы не будет,а если мотор убитый то свечи не какие не помогут У нас на распродаже Motorcraft SP490 (оригинал) (он же NGK ILTR5A-13G)- иридиевая свеча стоит $6, а самая дешевая медная $3. В таком раскладе Motorcraft наверное все-таки лучше. Изменено 12 августа, 2013 пользователем slauka777
mond007 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 День добрый. Поставил себе такие AYFS22CB, у афициалов были только такие. Это медные?! Зазор померял...что то ближе к 1,1. Вот фото старых, бошевских. Расположение, если передом стоять к открытому капоту то слева на права 4 свеча изолятор треснут....а они отьездили всего 7 тысяч.
Mondei Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Смотря по фото первый цылиндр, немного переливает, а на третьем компрессия подупавшая. Хотя , если пробегали всего 7 тик, - подделка наверное, по таких и не судят строго.
mond007 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Товарищи, подскажите это медные AYFS22CB?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти