groove_w2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Скажите что за нагар?на свечах проехал тыс 5, я так понимаю обогащённая смесь? Самодиагностика выбивает 113 ошибку датчик температуры всасываемого воздуха,и 341 чё за она? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Богатая смесь у тебя. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Рабочие электроды в норме,юбка чёрная.... Маслице не кушает? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 zhukoleg Да й него прсто смесь топливно-воздушная богатая. Масло здесь не причем. Люмбду надо смотреть, ДТВВ,ДТОЖ, Maf. 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 zhukoleg Да й него прсто смесь топливно-воздушная богатая. Масло здесь не причем. Люмбду надо смотреть, ДТВВ,ДТОЖ, Maf. Лямда новая бош,маф рабочий (отключаю машина глохнет,дую в неё тоже глохнет)ДТОЖ,тот который на мозги не проверял (негде не могу купить),ДТВВ-отключил его сча смотрю на расход. При этом расход у меня 17.5 литров 130 км по городу.(В РАЙОНЕ 14Л). 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Копоть на втором рисунке-это действительно масло, через прокладку сочиться (на замену прокладку),но не в том дело. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Огого расход. необходимо проверить также термостат. Если машина не нагревается до рабочей температуры, то мозги будт постоянно пытаться добрать ее, и будут подливать топливо в цилиндры. Форсунки сильно льют. Воздушный фильтр менялся ? ДТОЖ, я тоже еле достал. город у меня небольшой. заказывал, ждал неделю. ДТВВ-его замена мне здорово помогла. 0 Цитата
nezhenat Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 У меня было то же самое со свечами,устранилось заменой ВВ проводов.Кстати,причину показал сканер на диагностике.Удачи 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) При этом расход у меня 17.5 литров 130 км по городу.(В РАЙОНЕ 14Л). Огого расход. необходимо проверить также термостат да какой термостат? на 1,6 по городу 14 л? у меня на 2,0 автомате столько по питеру с периодическими катаниями тапка в пол и пробками. форсы льют. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Огого расход. необходимо проверить также термостат. Если машина не нагревается до рабочей температуры, то мозги будт постоянно пытаться добрать ее, и будут подливать топливо в цилиндры. Форсунки сильно льют. Воздушный фильтр менялся ? ДТОЖ, я тоже еле достал. город у меня небольшой. заказывал, ждал неделю. ДТВВ-его замена мне здорово помогла. Термостат менял,фильтр тоже,чем дтвв помог и сколько стоил? 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 да какой термостат? на 1,6 по городу 14 л? у меня на 2,0 автомате столько по питеру с периодическими катаниями тапка в пол и пробками. форсы льют. И чё делать? 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Скажите что за нагар?на свечах проехал тыс 5, я так понимаю обогащённая смесь? Самодиагностика выбивает 113 ошибку датчик температуры всасываемого воздуха,и 341 чё за она? Ты прям мои свечи выкрутил, всю жизнь у меня такой-же нагар, всегда думал что это нормально. 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Копоть на втором рисунке-это действительно масло, через прокладку сочиться (на замену прокладку),но не в том дело. ??? Ты имеешь ввиду налёт на керамике? Это не масло... Это кирдык свечам - не держат они давление и лезут остатки не сгоревшей богатой смеси или масла наружу... Если даже прокладка клапанной крышки (если я тебя правильно понял) не очень герметична, то масло не должно идти наружу - под крышкой должно быть разряжение, поэтому если там не дырка настоящаяя, то масло не польётся... А вот льётся из-под неё если забит паралончик или неисправен клапан PVC - это тоже может приводить к маслянистому нагару на свечах... но это не самая вероятная причина... У меня на моне при таких же симптомах я сначала поменял лямбду - не помогло (хотя она и была полуживая), потом заметил, что машина как-то долго греется - поменял термостат и всё вернулось в норму. Из-за термостата двигатель не выходил на рабочую температуру и поэтому переобагащал топливную смесь - отсюда и нагар на свечах... К переобагащённой смеси может приводить и неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, но это только в моменты пока лямбда не подкорректирует смесь - так что к катастрофическим последствиям это не должно привести... Код ошибки 341 означает, что у тебя вынута фишка октанового корректора бензина.... Изменено 12 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Фото свечи абсолютно совпадает с моими свечами - нагар один в один. Пропускал термостат. После его замены все стало нормально. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 ДТВВ-стоил порядка 25 $, брал фирмы MEATDORIA. Помог, мне и здорово, На холодную у меня обороты не держала, а после его замены стало все ОК. Расход упал, бло около 8лна 100км, стал 7 литров-где-то. Замерял по полному баку. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 могу сказать что ДТОЖ и ДТВВ по параметрам одинаковые и можно поколхозить, купить ДТОЖ отрезать носик чтоб резистор на улице был и практически все только нужно заменить фишку от ДТОЖ, так как у ДТВВ фишка похожа но чуть другая 0 Цитата
ma][i Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 правая фотка - это мертвая свеча, она начала пропускать газы из камеры сгорания. у меня медь ФоМоКо два комплекта из них осталось 2 свечки и это после 2000 км пробега! возможно это и происходит из за богатой смеси - свеча не выдерживает! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) [i' post=1636451]возможно это и происходит из за богатой смеси Это что должно быть со смесью чтоб так пробивало? у меня была богатая смесь видимо из-за трещин в выпускном. ездил с ними и медью бош тыщ 12. сменил коллектор. свечи до сих пор живы и нормальные. прошли тыщ 16, Изменено 8 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Это что должно быть со смесью чтоб так пробивало? у меня была богатая смесь видимо из-за трещин в выпускном. ездил с ними и медью бош тыщ 12. сменил коллектор. свечи до сих пор живы и нормальные. прошли тыщ 16, Два года назад стояли у меня бош и коллектор был дырявый - хватало свечей на пять-шесть сотен км - потом пробивало их по поверхности - доставал, чистил ацетоном керамику от налёта и надфилем счищал чёрные дорожки от пробоя и ехал дальше - случилось это по дороге Германия-Украина-Россия (надо ещё поправку на бензин сделать - дерьмовый он там - моню совсем не узнать было) - поэтому надо было дотянуть до дому - так и дотянул назал в Германию - там уже поменял коллектор и всё стало нормально до поры до времени пока не накрылся термостат и лямбда... так что очень может быть... 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Проверь метки газораспределения, может не точно выставили при замене ремня ГРМ, т.к. нагар на свечах должен быть красно-коричневого цвета (примерно, как кирпич). 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Проверь метки газораспределения, может не точно выставили при замене ремня ГРМ, т.к. нагар на свечах должен быть красно-коричневого цвета (примерно, как кирпич). Это тебя заводит в заблуждение качество местного бензина Оттенок кирпичного цвета даёт бодяжный бензин - если мне память не изменяет этот цвет характерен для добавки в низкооктановый бензин железосодержащих присадкок и дай бог чтобы это был не марганец с ацетоном... Ярко красный цвет - это по-моему этилированый бензин... Точно уже не помню, но когда-то мне во время поездки из Германии по просторам России и Украины один добрый владелец заправки жизнь моему моне спас - думал будет совсем хана, но мужик растолковал - где надо, а где не надо заправляться и как отличить хороший бензин... Почитай хотя бы тут - это первое, что нашёл гугл (но не значит что самое лучшее описание на эту тему) Изменено 12 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 ??? Ты имеешь ввиду налёт на керамике? Это не масло... Это кирдык свечам - не держат они давление и лезут остатки не сгоревшей богатой смеси или масла наружу... Этот налет оставляет резинка свечных проводов. 0 Цитата
koplap Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Этот налет оставляет резинка свечных проводов. Это если колпачки не чистить при замене свечей, то от предыдущего раза на ней остаётся эта же хрень и пересажывается на новые... Но изначально это ползёт изнутри - сам проверить этого не могу но на сайте какого-то производителя свечей читал, что это может быть и признак плохого бензина - какие-то присадки способствуют просачиванию этой хрени наружу... У меня эта зараза всегда появлялась в течении недели-двух, если смесь переобогащённая - сейчас, когда проблема решена - несколько месяцев свечам - они чистые... Изменено 12 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
alekc P Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 [i' timestamp=1289246003' post='1636451]правая фотка - это мертвая свеча, она начала пропускать газы из камеры сгорания. у меня медь ФоМоКо два комплекта из них осталось 2 свечки и это после 2000 км пробега! возможно это и происходит из за богатой смеси - свеча не выдерживает! Значит я 300 тыков, всё время на мертвых свечах езжу :cool: . Балин, и ездит же! 0 Цитата
Степан Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 РЕбята, хочу дать дельный совет, где-то вычитал-теперь пользуюсь. Купил новый комплект свечей, посмотрел на старые и подумал, что их выкидывать, свечи не пропускают, только нагар небольшой и тут вспомнил один совет. Купил "Силит Бенг", обрезал полторашку, засунул туда эти свечи и залил сиим препаратом... Прошло какое-то время и я вдруг что-то вспомнил про них. Достал... и каково было моё удивление, когда я их увидел после промывки...НОВЬЁ!!! Теперь делаю так: котаюсь на одном комплекте месяца 3, другие "откисают", потом всё это дело благополучно меняю, и вот оно - Счастье!!! :cool: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.