Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите что за нагар?на свечах проехал тыс 5, я так понимаю обогащённая смесь? Самодиагностика выбивает 113 ошибку датчик температуры всасываемого воздуха,и 341 чё за она?

post-19058-029681600 1289135993_thumb.jpg

post-19058-029295200 1289136000_thumb.jpg


Опубликовано

zhukoleg

 

Да й него прсто смесь топливно-воздушная богатая. Масло здесь не причем. Люмбду надо смотреть, ДТВВ,ДТОЖ, Maf.

Лямда новая бош,маф рабочий (отключаю машина глохнет,дую в неё тоже глохнет)ДТОЖ,тот который на мозги не проверял (негде не могу купить),ДТВВ-отключил его сча смотрю на расход.

При этом расход у меня 17.5 литров 130 км по городу.(В РАЙОНЕ 14Л).

Опубликовано

Копоть на втором рисунке-это действительно масло, через прокладку сочиться (на замену прокладку),но не в том дело.

Опубликовано

Огого расход. необходимо проверить также термостат. Если машина не нагревается до рабочей температуры, то мозги будт постоянно пытаться добрать ее, и будут подливать топливо в цилиндры. Форсунки сильно льют. Воздушный фильтр менялся ? 

 

ДТОЖ, я тоже еле достал. город у меня небольшой. заказывал, ждал неделю. ДТВВ-его замена мне здорово помогла.

 

 

Опубликовано

У меня было то же самое со свечами,устранилось заменой ВВ проводов.Кстати,причину показал сканер на диагностике.Удачи

Опубликовано (изменено)

При этом расход у меня 17.5 литров 130 км по городу.(В РАЙОНЕ 14Л).

 

Огого расход. необходимо проверить также термостат

да какой термостат? на 1,6 по городу 14 л? у меня на 2,0 автомате столько по питеру с периодическими катаниями тапка в пол и пробками. форсы льют.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Огого расход. необходимо проверить также термостат. Если машина не нагревается до рабочей температуры, то мозги будт постоянно пытаться добрать ее, и будут подливать топливо в цилиндры. Форсунки сильно льют. Воздушный фильтр менялся ?

 

ДТОЖ, я тоже еле достал. город у меня небольшой. заказывал, ждал неделю. ДТВВ-его замена мне здорово помогла.

Термостат менял,фильтр тоже,чем дтвв помог и сколько стоил?

Опубликовано

да какой термостат? на 1,6 по городу 14 л? у меня на 2,0 автомате столько по питеру с периодическими катаниями тапка в пол и пробками. форсы льют.

И чё делать?

Опубликовано

Скажите что за нагар?на свечах проехал тыс 5, я так понимаю обогащённая смесь? Самодиагностика выбивает 113 ошибку датчик температуры всасываемого воздуха,и 341 чё за она?

 

Ты прям мои свечи выкрутил, всю жизнь у меня такой-же нагар, всегда думал что это нормально.

Опубликовано (изменено)

Копоть на втором рисунке-это действительно масло, через прокладку сочиться (на замену прокладку),но не в том дело.

 

??? Ты имеешь ввиду налёт на керамике? Это не масло... Это кирдык свечам - не держат они давление и лезут остатки не сгоревшей богатой смеси или масла наружу...

 

Если даже прокладка клапанной крышки (если я тебя правильно понял) не очень герметична, то масло не должно идти наружу - под крышкой должно быть разряжение, поэтому если там не дырка настоящаяя, то масло не польётся... А вот льётся из-под неё если забит паралончик или неисправен клапан PVC - это тоже может приводить к маслянистому нагару на свечах... но это не самая вероятная причина...

 

У меня на моне при таких же симптомах я сначала поменял лямбду - не помогло (хотя она и была полуживая), потом заметил, что машина как-то долго греется - поменял термостат и всё вернулось в норму. Из-за термостата двигатель не выходил на рабочую температуру и поэтому переобагащал топливную смесь - отсюда и нагар на свечах...

 

К переобагащённой смеси может приводить и неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, но это только в моменты пока лямбда не подкорректирует смесь - так что к катастрофическим последствиям это не должно привести...

 

Код ошибки 341 означает, что у тебя вынута фишка октанового корректора бензина....

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Фото свечи абсолютно совпадает с моими свечами - нагар один в один. Пропускал термостат. После его замены все стало нормально.

Опубликовано

ДТВВ-стоил порядка 25 $, брал фирмы MEATDORIA. Помог, мне и здорово, На холодную у меня обороты не держала, а после его замены стало все ОК. Расход упал, бло около 8лна 100км, стал 7 литров-где-то. Замерял по полному баку. 

Опубликовано

могу сказать что ДТОЖ и ДТВВ по параметрам одинаковые и можно поколхозить, купить ДТОЖ отрезать носик чтоб резистор на улице был

и практически все только нужно заменить фишку от ДТОЖ, так как у ДТВВ фишка похожа но чуть другая

Опубликовано

правая фотка - это мертвая свеча, она начала пропускать газы из камеры сгорания. у меня медь ФоМоКо два комплекта из них осталось 2 свечки и это после 2000 км пробега! возможно это и происходит из за богатой смеси - свеча не выдерживает!

Опубликовано (изменено)
[i' post=1636451]

возможно это и происходит из за богатой смеси

Это что должно быть со смесью чтоб так пробивало? у меня была богатая смесь видимо из-за трещин в выпускном. ездил с ними и медью бош тыщ 12. сменил коллектор. свечи до сих пор живы и нормальные. прошли тыщ 16,

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Это что должно быть со смесью чтоб так пробивало? у меня была богатая смесь видимо из-за трещин в выпускном. ездил с ними и медью бош тыщ 12. сменил коллектор. свечи до сих пор живы и нормальные. прошли тыщ 16,

 

Два года назад стояли у меня бош и коллектор был дырявый - хватало свечей на пять-шесть сотен км - потом пробивало их по поверхности - доставал, чистил ацетоном керамику от налёта и надфилем счищал чёрные дорожки от пробоя и ехал дальше - случилось это по дороге Германия-Украина-Россия (надо ещё поправку на бензин сделать - дерьмовый он там - моню совсем не узнать было) - поэтому надо было дотянуть до дому - так и дотянул назал в Германию :D - там уже поменял коллектор и всё стало нормально до поры до времени пока не накрылся термостат и лямбда... :D так что очень может быть...

Опубликовано

Проверь метки газораспределения, может не точно выставили при замене ремня ГРМ, т.к. нагар на свечах должен быть красно-коричневого цвета (примерно, как кирпич).

Опубликовано (изменено)

Проверь метки газораспределения, может не точно выставили при замене ремня ГРМ, т.к. нагар на свечах должен быть красно-коричневого цвета (примерно, как кирпич).

:) Это тебя заводит в заблуждение качество местного бензина :D

 

Оттенок кирпичного цвета даёт бодяжный бензин - если мне память не изменяет этот цвет характерен для добавки в низкооктановый бензин железосодержащих присадкок и дай бог чтобы это был не марганец с ацетоном... Ярко красный цвет - это по-моему этилированый бензин... Точно уже не помню, но когда-то мне во время поездки из Германии по просторам России и Украины один добрый владелец заправки жизнь моему моне спас :D - думал будет совсем хана, но мужик растолковал - где надо, а где не надо заправляться и как отличить хороший бензин... Почитай хотя бы тут - это первое, что нашёл гугл (но не значит что самое лучшее описание на эту тему)

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

??? Ты имеешь ввиду налёт на керамике? Это не масло... Это кирдык свечам - не держат они давление и лезут остатки не сгоревшей богатой смеси или масла наружу...

 

Этот налет оставляет резинка свечных проводов.

Опубликовано (изменено)

Этот налет оставляет резинка свечных проводов.

 

Это если колпачки не чистить при замене свечей, то от предыдущего раза на ней остаётся эта же хрень и пересажывается на новые... Но изначально это ползёт изнутри - сам проверить этого не могу :D но на сайте какого-то производителя свечей читал, что это может быть и признак плохого бензина - какие-то присадки способствуют просачиванию этой хрени наружу... У меня эта зараза всегда появлялась в течении недели-двух, если смесь переобогащённая - сейчас, когда проблема решена - несколько месяцев свечам - они чистые...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано
[i' timestamp=1289246003' post='1636451]

правая фотка - это мертвая свеча, она начала пропускать газы из камеры сгорания. у меня медь ФоМоКо два комплекта из них осталось 2 свечки и это после 2000 км пробега! возможно это и происходит из за богатой смеси - свеча не выдерживает!

Значит я 300 тыков, всё время на мертвых свечах езжу :D :cool: . Балин, и ездит же!

Опубликовано

РЕбята, хочу дать дельный совет, где-то вычитал-теперь пользуюсь. Купил новый комплект свечей, посмотрел на старые и подумал, что их выкидывать, свечи не пропускают, только нагар небольшой и тут вспомнил один совет. Купил "Силит Бенг", обрезал полторашку, засунул туда эти свечи и залил сиим препаратом... Прошло какое-то время и я вдруг что-то вспомнил про них. Достал... и каково было моё удивление, когда я их увидел после промывки...НОВЬЁ!!! :blink: Теперь делаю так: котаюсь на одном комплекте месяца 3, другие "откисают", потом всё это дело благополучно меняю, и вот оно - Счастье!!! :cool:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...