Romman Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 появляется непонятный свистошум на разгоне. Также естъ не оченъ сильный дребезг на холостом ходу. Может ето конечно из-за дождя, но может у кого-то было подобное 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 с какой точностью по твоему описанию ставить диагноз? Дребезг будет ещё дня четыре, дождь до четверга обещали. 0 Цитата
Pivovarov Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 с какой точностью по твоему описанию ставить диагноз? Дребезг будет ещё дня четыре, дождь до четверга обещали. Все больше удивляюсь вопросам на форуме)) скоро будут писать "что делать если идет дождь и через лобовое стекло ничего не видно"... а остальные - "включи щетки, мне помогло".. "а я антидождем намазал, тоже вроде получше".... =)))) 0 Цитата
Zeng Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну вот, накинулись, блин... У меня тоже свистит ремень, когда в лужу заезжаю. Это нормально. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну вот, накинулись, блин... У меня тоже свистит ремень, когда в лужу заезжаю. Это нормально. да причём тут накинулись. Хоть бы написал, откуда предположительно шум, в какой момент проявляется. А то у меня тоже сейчас постукивает в поворотах, надо баллончик с полиролью торпеды из багажника убрать, болтается. 0 Цитата
ded Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Romman, постарайся подробно описать возникшую проблему. В этих шумах на форуме большой опыт диагностики, да и вариантов там не много. Ты вроде не новичёк! 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Уминя при скорасти 120км/х ужастно гремит машина,што ета могит бит ? 0 Цитата
Romman Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Это больше похоже на свист. Появляется от 2.5 тыс оборотов в основном. Ролики я поменял. Причем если на даже 3.5 тыс оборотов бросить газ, свист сразу пропадает. Появляется ТОЛЬКО при нажатии на газ. 0 Цитата
Romman Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Это больше похоже на свист. Появляется от 2.5 тыс оборотов в основном. Ролики и ремень я поменял 10 000 км назад. Причем если на даже 3.5 тыс оборотов бросить газ, свист сразу пропадает. Появляется ТОЛЬКО при нажатии на газ. В основном свист появляется в мокрую погоду, как мне показалось. От ремня свист обычно очень высокий и громкий получается, а тут полу-щум полу свист и слышен только тогда отчетливо, когда я проезжаю мимо забора или по двору. Хз что и думать. Приезжал на сервис, а шума как-назло и не было слышно. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Romman 0 Цитата
Zeng Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Какой-то из роликов бракованный - свист это каверна в подшипнике ролика или люфт его на больших оборотах. Если бы старые были ролики - сказал бы что износ и пропала смазка. Ремень тоже посмотри. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Не получается определить источник шума. Проявился по зиме, но думаю это просто совпадение. Ролики ГРМ в порядке.Проявляется под нагрузкой ,этакое шуршание при вращении чего-то. Пропадает под сброс газа . От температуры за бортом не зависит. Грешу на промежуточную опору правого привода, она единственная с люфтом. Привода не щёлкают, не при каких условиях, чехлы целы. Подшипники ступиц - тишина. А вообще -то, как они начинают умирать, что слышно? Может это сцепление? Изменено 25 января, 2011 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Это больше похоже на свист. Появляется от 2.5 тыс оборотов в основном. Ролики я поменял. Причем если на даже 3.5 тыс оборотов бросить газ, свист сразу пропадает. Появляется ТОЛЬКО при нажатии на газ. Попробуй продигностировать на стоящем авто, один газует, второй слушает в моторном отсеке что свистит. Так проще будет понять хотя бы откуда идет свист. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Когда стою на месте, всё как обычно, тихо. При наборе скорости появляется шуршание, как будто тормозные колодки в одном месте соприкасаются, чуть-чуть, с тормозным диском. Иду в натяг на любой скорости - тихо, чуть тронул педаль газа, пошёл набор скорости и тут же появляется этот звук. Кто ,чего скажет? Изменено 26 января, 2011 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
roman1981 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Это больше похоже на свист. Появляется от 2.5 тыс оборотов в основном. Ролики я поменял. Причем если на даже 3.5 тыс оборотов бросить газ, свист сразу пропадает. Появляется ТОЛЬКО при нажатии на газ. Три дня назад появился такой же свист, при разгоне. Симптомы те же. Когда машина стоит, газуй не газуй все в норме. Мож кто разобрался в чем дело? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) @roman1981, у меня тоже 3 дня назад, весь мозк мне уже выел, не могу локализовать((( p.s. добавляю. причину душераздирающего шипения-сопения-урчания я победил! может с кем-то симптомы совпадут. вообщем, звук появлялся только при нажатии на газ, заметно слышно от 2000 до 3000 оборотов. если на стоячем авто держать такие обороты и второй ногой придавить тормоз, звук полностью исчезал. значит что у меня было: из моторного отсека в салон идет шток к педали тормоза. отверстие в моторном щите закрыто гофрой-пыльником. так вот, эта гофра при сильном ударе в подвеску слетела в сторону салона и просто болталась на штоке. когда я прижимал тормоз, шток прислонял эту гофру к моторному щиту и звук прекращался! вчера лег на спину, голову под педали и с фонариком все там обыскал. одной рукой нажал на газ, второй рукой прижал пыльник к щиту и вот она, ТИШИНА! далее вправил эту гофру на свое место в отверстие, слегка смазал шток педали тормоза, чтобы он скользил внутри пыльника. сегодня ездил счастливый! никогда бы не подумал что через такую дырочку с такой силой проходить в салон звук двигателя. естественно, чем больше газу, тем сильнее был звук. на этом откланиваюсь. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
encipher Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 и у меня такая же фигня , но звук только от 1000 до 2500 оборотов примерно, только на разгоне, когда машина идет в натяг, когда стою ничего нет, как только трогаюсь сразу звук свиристящий, часто постукивающий, мне КАЖЕТСЯ что это из сцепления откуда то, но это лишь мои личные догадки. причем слышно хорошо даже на скорости и с закрытыми окнами. раньше не замечал такого, но пока не критично, вроде едет также. 0 Цитата
kloun Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 и у меня такая же фигня , но звук только от 1000 до 2500 оборотов примерно, только на разгоне, когда машина идет в натяг, когда стою ничего нет, как только трогаюсь сразу звук свиристящий, часто постукивающий, мне КАЖЕТСЯ что это из сцепления откуда то, но это лишь мои личные догадки. причем слышно хорошо даже на скорости и с закрытыми окнами. раньше не замечал такого, но пока не критично, вроде едет также. Глянь гибкую гофру глушителя, часто когда она начинает отмирать там внутри отваливаются проволочки и не выпадают на улицу, из-за чего при определенных вибрациях начинают резонировать и звук получается похожий как ты описал. (как вариант);) 0 Цитата
PashGun Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 1) Издает звук похожий на свист, скрежет, шорох - вентиляция! Выключателе климат! Там при определенной скорости автомобиля (60 км/час) как-то завихряется воздух, звук становится похожий на умирающий подшипник (генератора или ролика). 2) Гулы, стуки какбудто опорные подшипники разбиты, дребезг защиты двигателя , эхо как от пробитого глушака издает кожух которым закрыт выпускной коллектор (сверху за двигателем). Всунуть деревяшечку между кожухом и корпусом генератора и все должно пропасть! Всем рекомендую найти сервис у кого есть стетоскоп (амплификатор). Если же руки чешутся купить простой медицинский http://euromade.ru/instrument_i_oborudovanie_dlya_remonta_i_masterskih/stetoskop_avtomobilnyj/ 0 Цитата
tiger86 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Аналогичная проблема. При очень хорошем прогреве (летом это порядка 7-10 км, зимой в хороший мороз 100км, обычно 10-15км) при движении в натяг (при любом нажатии на газ) появляется этот шелестящий шум. На нейтрали сколько двигатель не крути шума нет. Шум исходит с левой стороны, предположительно сцепление - коробка . При высокой влажности его нет. Подскажите куда рыть? P. S. Сцепление не пробуксовывает, но есть легкое посвистывание. При выжимании сцепления свист исчезает. 1.8. 2006 г. в. 115 т.км 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 @tiger86, у тебя похоже на детонацию 0 Цитата
tiger86 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 @tiger86, у тебя похоже на детонацию Возможно, но насколько я знаю одной из причин детонации является низкоактановый бензин. А у меня наоборот при заправке 92-м уровень шума снизился. Именно поэтому полгода назад я перешел на 92. Сейчас шума прибавилось. Попробую залить 98) может поможет. 0 Цитата
tiger86 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Откатал бак 98 толку ноль. После проезда по лужам шум пропадает на 5-10мин 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 1) Так же есть проблемы с неким скрежетом (не знаю как точнее назвать этот звук), звук идёт не от рычага КПП, а ближе к моторному отсеку что ли. К примеру, нужно тронуться порезче: обороты двигателя 2000-2700, быстро отпускаю сцепление до 1/3 - 1/2 хода педали сцепления (здесь чуть придерживаю сцепление), машина начинает набирать скорость и сразу слышен скрежет, после полного отпускания педали сцепления и набора оборотов выше 2700 звук пропадает. И на 1 и на 2 передаче так, на других не пробовал трогаться ) Если трогаюсь на 1700 оборотах и педаль сцепления уже полностью отпущена, когда двигатель набирает обороты 2000-2700, то звук этот очень сложно услышать. На 3, 4, 5 передачах не слышно никаких звуков в этом диапазоне оборотов. Поеду на ТО в мае, хочу сказать, чтоб нашли проблему, но боюсь начнут деньги выкачивать. Подскажите где может быть проблема? 2) Кроме того, на непрогретом авто плохо включаются 1, 2, а иногда и задняя передачи. Не сказать что прям совсем беда, но люблю чтоб всё было как положено. Когда машина прогревается передачи включаются лучше, а после 30 минут езды - практически идеально. Думаю, что эти две проблемы не связаны, на счёт второй - на форуме нашёл что надо почистить шлицы первичного вала, а вот первая остаётся загадкой. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 @Pulse2H, какой пробег у авто ? возможно сцепление и маховик 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) @Pulse2H, какой пробег у авто ? возможно сцепление и маховик 66 000 пробег всего (точно не скручен), не рановато ли? Сегодня часа 3 по городу мотался на машине - на улице тепло, +9 за бортом показывало. Этот звук уже не такой интенсивный что ли и реже слышен. И передачи 1, 2 после 30 минут вообще идеально включались... Тоже склоняюсь к косяку сцепления. Когда машина на нейтралке или сцепление полностью выжато - хоть как крути двигатель, никакого скрежета нет. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.