Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?


Опубликовано

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

В подсосе воздуха

Опубликовано

Где именно смотреть?

Открываешь капот, заводишь машинку, сажаешь помошника - нажимать педальку- слушаешь в моторном отсеке, начинай с вакуумника- думаю- услышишь

Опубликовано

плавать могут при скоростях, близких к нулю. но настолько падать не должны. для начала выясним вот чего: при торможении на нормальной скорости тоже падают?

 

дело в том, что при приближении скорости к нулевой (при приближении к остановке) меняются обороты ХХ. правят этим мозги и КХХ. вот и хочу узнать, в каких ситуациях это происходит

Опубликовано

В поиске надо набрать про то как зачищают массу на жгуте проводов под капотом. Там в трех местах болтики.. Я думаю что это вас спасет. То что не в подсосе вздуха - на 90% уверен.

Опубликовано

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении, Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется - скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

 

 

Опубликовано

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении, Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется - скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

 

 

 

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах - вопрос открытый

Опубликовано (изменено)

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

Изменено пользователем kikigor
Опубликовано

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

 

эффект механический. либо не так работает КХХ, либо где-то сосётwub.gif

Опубликовано

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов...

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

Опубликовано

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов...

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

 

+1.

 

у меня однажды на одной машине в -38 замёрз спускной клапан на вакуумнике...

 

только еле-еле завёлся... жмакнул тормоз случайно... тут же и заглушил сам себяbiggrin.gif прогрелся - откис. смазка там какая-то густая была

Опубликовано

Такая же проблема плавают обороты при торможении 500-800об. Кстати пропадал этот эффект на 1 день после чистки КХХ и ДЗ.

Опубликовано

shrek точно такая же фигня... Чистил сначала КХХ пропало на 1 день... потом решил почистить дроссель,- пропало на 1 день. Сказали проверить еще так: снять клемму на 30 мин. и проверить пропадет ли. Если бы пропало значит -лямбда. нет времени проверить. у меня особенно такая фича после включения кондея. :(

Опубликовано

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах - вопрос открытый

 

У меня такая ерудна только при выжатом сцеплении в движении, да и то повторяется нерегулярно. Может какой контактик?

Опубликовано

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

Опубликовано

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

 

не надо сверлить. это меняет заводские калибровки. скачущие обороты ПОСЛЕ чистки ДЗ и КХХ - это уже патология. я бы начал проверку с адекватности работы того самого КХХ и высоковольтной части.

Опубликовано

Да на практически новых ФФ2 сверлят.

Даже вон в "Главной дороге" проблему обсуждали. Машины на гарантии!!!

Опубликовано

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

:rolleyes: У них дроссель Электронный excl.gif

 

 

Даже вон в "Главной дороге" проблему обсуждали. Машины на гарантии!!!

:rolleyes: Нашел кого слушать.
Опубликовано

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

Опубликовано

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

 

ну дак это вакуумник тупит :) через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

Опубликовано

ну дак это вакуумник тупит :) через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него :unsure:

Опубликовано

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него :unsure: .

 

ну, по идее, замена вакуумного усилителя... другого в голову не приходит. а если на месте резко жмакать педаль тормоза - провалы случаются? проверь на месте, отпишись.потом подумаем окончательно.

Опубликовано

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать - начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал - ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся...

чем лечить?

Опубликовано

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать - начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал - ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся...

чем лечить?

 

чистка КХХ и дроссельной заслонки.

 

на разгоне подёргиваний ("толчков") нету?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...