Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

передние дисковые тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неожиданно кончилась правая тормозная колодка, хотя лампочка не горела. Оказалось, что провода к датчику износа этой колодки нет. Сразу же вопрос, куда этот провод должен идти, где искать остатки? Читал, что датчик работает на размыкание проводки. У остальных 3 тормозов датчики и провода на месте

 

Так же обнаружились отличия от левой стороны. На левом суппорте в цилиндре, куда вставляется внутренняя колодка, есть какая-то втулка и гофрированная резиновая трубка (пыльник?). На правой стороне такого не было.

 

Соответственно новые колодки на левой стороне не помещаются с диском. Втулку надо убирать, или вдавливать?

 

Открутил кронштейны суппорта, момент открутки был небольшой, не более 70Нм для болта (М12х1.75х30) на краске. А болт без краски вообще трещоткой небольшой легко открутился. 

 

В мануале написано, что момент затяжки  120Нм. Так вот когда стали подтягивать один болт, то он сломался на 100 (тянули плавно, без рывков). Болты (все) выглядят довольно новыми, цвет напоминает латунь. Вопрос такой, это неправильные болты и надо ставить другие, или момент затяжки д.б другой?

 

Вообще резьба больше, чем на колёсных гайках, а на колёсных гайках затяжка под 100. (85-100 по разным мануалам). Так что болт должен был спокойно выдержать 120Нм

Изменено пользователем v6_1999

Опубликовано

@v6_1999

Т/поршни нужно утапливать в тело цилиндра (есть такая приспособа для утапливаия поршня), чтобы край поршня был заподлицо с цилиндром. Ибо новые колодки, т/диск не встанут.

 

Открутил кронштейны суппорта, момент открутки был небольшой, не более 70Нм для болта (М12х1.75х30) на краске. А болт без краски вообще трещоткой небольшой легко открутился.

Это нормально. Синий состава на резьбе это компаунд для предотвращения самоооткручивания. Его при установке болта нужно наносить на резьбу (в магазе продаётся эта химия). Но компаунд должени быть для последующего отболчивания.

момент затяжки 120Нм.

Это затяжка болтов скобы суппорта, а не болтиков крепления суппорта к скобе.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...